У нашего дизайнера творческий кризис – то, что он прислал мы забраковали. Постараемся сегодня все зафорсить. Пока используйте любые другие нестандартн...
С ними НУЖНО работать :). Я вам в личку в ВК уже ответил, но продублирую тут: 1. Это пользователи, которую кликнули на рекламу, заполнили форму и на...
А какой бюджет открутился? Количество лидов вы так же можете посмотреть прямо в рекламном кабинете в столбце "результаты" (см. скрин). Может быть у ...
Фейсбук действительно на порядок сложнее ВК. Я сам иногда ругаюсь, когда с ним работаю. 1. Ссылку на WA вашу приложите сюда – мы хоть посмотрим, а ...
А первых лидов уже получили? В рекламном кабинете можно посмотреть. Попробуйте вот так: зайдите на свою страницу на FB (не в рекламный кабинет, а н...
Покрутите отели подороже, как в примере. Обрежете все бюджетные варианты. Конечно шлаковые обращения есть, но на их фоне всегда есть и нормальные. ...
Обычно она находится в директории www -> Public_html
Надо просто подождать. В ФБ все не так быстро. Видите внизу полосу загрузки?
Подключите группу к сенлер заново по инструкции со своего аккаунта.
Так или иначе – кнопка у вас включена. А это именно то, что нам нужно. Так что не обращайте внимание и запускайтесь.
Рекламная компания и само объявление – разные сущности. У компании нет модерации, а вот у каждого объявления внутри компании – есть.
А диалоги бот ведет? Сколько подписчиков попало в сенлер у вас?
Это отлично.
Первый раз с таким сталкиваюсь. Пришлите ваш файлик интеграции на it.business.systems@gmail.com и приложите ссылку или скрин с ней.
Не совсем понял. Уведомления о новых обращениях не приходят? До этого приходили?
В триггере и в настройках группы подписчиков уберите галки "добавить заново". Где-то она у вас стоит.
Лимиты могут быть как у компании в целом, так и каждого объявления в отдельности. Это просто разный уровень вложенности. Если лимиты у объявления стоя...
Все верно. Это делаем прямо перед рассылкой на сутки. Потом стрелку кидаем обратно в первый модуль. Это нужно для того, чтобы бот не срабатывал на ста...
Я понял. Если API ЮОН позволяет передавать тип обращения, то теоретически это можно реализовать. Но вообще такой задачи не стояло. На уровне скрипта м...
Не вижу никакого костыля. Скрипт передает определенный тип обращений. В видео я показывал, где в файлике это настраивается. В ЮОН мы присваиваем эту т...
Да, все верно. Я сразу не правильно понял. Выше отписался.
А, я понял. У вас группа "Горящие туры из X" является новой и в ней только новые подписчики, а старых в ней нет. Тогда да, вы абсолютно правильно мысл...
Да, ваша проблема понятна. Мы редко с ней сталкиваемся, потому что обычно либо запускаем группы с нуля, либо имеем дело с группами, где бот работает м...
@ndrvrnn Ага. Ответил вам в соседней теме.
Я имел ввиду скрытую группу подписчиков "Диалог с клиентом". В основную группу "горящие туры из X" добавлять конечно не нужно.