Михаил Анкудинов
@admin
Admin
Магистр ордена Джедаев
Темы: 1 / Ответы: 1477
Ответить
НА: доп.картинки для карусели

У нашего дизайнера творческий кризис – то, что он прислал мы забраковали. Постараемся сегодня все зафорсить. Пока используйте любые другие нестандартн...

4 года назад
Ответить
НА: Запуск РК в фейсбук+инста

С ними НУЖНО работать :). Я вам в личку в ВК уже ответил, но продублирую тут: 1. Это пользователи, которую кликнули на рекламу, заполнили форму и на...

4 года назад
Ответить
НА: Запуск РК в фейсбук+инста

А какой бюджет открутился? Количество лидов вы так же можете посмотреть прямо в рекламном кабинете в столбце "результаты" (см. скрин). Может быть у ...

4 года назад
Ответить
НА: Как найти и исправить недоделки

Фейсбук действительно на порядок сложнее ВК. Я сам иногда ругаюсь, когда с ним работаю. 1. Ссылку на WA вашу приложите сюда – мы хоть посмотрим, а ...

4 года назад
Ответить
НА: Запуск РК в фейсбук+инста

А первых лидов уже получили? В рекламном кабинете можно посмотреть. Попробуйте вот так: зайдите на свою страницу на FB (не в рекламный кабинет, а н...

4 года назад
Ответить
НА: Результаты 1й РК в ВК. ОК или не ОК? Может что поменять?

Покрутите отели подороже, как в примере. Обрежете все бюджетные варианты. Конечно шлаковые обращения есть, но на их фоне всегда есть и нормальные. ...

4 года назад
Ответить
НА: Загрузка uon.php на хостинг

Обычно она находится в директории www -> Public_html

4 года назад
Ответить
НА: Запуск РК в фейсбук+инста

Надо просто подождать. В ФБ все не так быстро. Видите внизу полосу загрузки?

4 года назад
Ответить
НА: Проблема с с привязкой пикселя

Подключите группу к сенлер заново по инструкции со своего аккаунта.

4 года назад
Ответить
НА: Неактивна кнопка "Автоматическое управление ценой"

Так или иначе – кнопка у вас включена. А это именно то, что нам нужно. Так что не обращайте внимание и запускайтесь.

4 года назад
Ответить
НА: Это нормально?

Рекламная компания и само объявление – разные сущности. У компании нет модерации, а вот у каждого объявления внутри компании – есть.

4 года назад
Ответить
НА: Проблема с чат-ботом

А диалоги бот ведет? Сколько подписчиков попало в сенлер у вас?

4 года назад
Ответить
4 года назад
Ответить
НА: Ссылка на диалог приинтеграции

Первый раз с таким сталкиваюсь. Пришлите ваш файлик интеграции на it.business.systems@gmail.com и приложите ссылку или скрин с ней.

4 года назад
Ответить
НА: Проблема с чат-ботом

Не совсем понял. Уведомления о новых обращениях не приходят? До этого приходили?

4 года назад
Ответить
НА: Проблема с чат-ботом

В триггере и в настройках группы подписчиков уберите галки "добавить заново". Где-то она у вас стоит.

4 года назад
Ответить
НА: Настройка РК

Лимиты могут быть как у компании в целом, так и каждого объявления в отдельности. Это просто разный уровень вложенности. Если лимиты у объявления стоя...

4 года назад
Ответить
НА: дополнительный блок чат-бота

Все верно. Это делаем прямо перед рассылкой на сутки. Потом стрелку кидаем обратно в первый модуль. Это нужно для того, чтобы бот не срабатывал на ста...

4 года назад
Ответить
НА: "Цветное" обращение в Ю-он

Я понял. Если API ЮОН позволяет передавать тип обращения, то теоретически это можно реализовать. Но вообще такой задачи не стояло. На уровне скрипта м...

4 года назад
Ответить
НА: "Цветное" обращение в Ю-он

Не вижу никакого костыля. Скрипт передает определенный тип обращений. В видео я показывал, где в файлике это настраивается. В ЮОН мы присваиваем эту т...

4 года назад
Ответить
НА: Влияние бота на другие сообщения в группе

Да, все верно. Я сразу не правильно понял. Выше отписался.

4 года назад
Ответить
НА: Влияние бота на другие сообщения в группе

А, я понял. У вас группа "Горящие туры из X" является новой и в ней только новые подписчики, а старых в ней нет. Тогда да, вы абсолютно правильно мысл...

4 года назад
Ответить
НА: Влияние бота на другие сообщения в группе

Да, ваша проблема понятна. Мы редко с ней сталкиваемся, потому что обычно либо запускаем группы с нуля, либо имеем дело с группами, где бот работает м...

4 года назад
Ответить
НА: первое сообщение и бот

@ndrvrnn Ага. Ответил вам в соседней теме.

4 года назад
Ответить
НА: Добавление бота

Я имел ввиду скрытую группу подписчиков "Диалог с клиентом". В основную группу "горящие туры из X" добавлять конечно не нужно.

4 года назад
Страница 26 / 60