Уведомления
Очистить все

[Решено] Чат-бот ВК

47 Посты
6 Пользователи
5 Likes
1,919 Просмотры
(@sergeybt)
Сообщения: 120
Джедай Customer
 

Всем привет! Обнаружил участок в боте, когда он сам с собой говорит) Хотя подписчик не отвечал.

 
Размещено : 11.08.2020 19:06
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeybt

Всем привет! Обнаружил участок в боте, когда он сам с собой говорит) Хотя подписчик не отвечал.

Возможно пользователь удалил свое сообщение. Это же единичный случай? 

 
Размещено : 11.08.2020 19:08
(@sergeybt)
Сообщения: 120
Джедай Customer
 

@admin, да, вроде бы единичный. Хотя все диалоги еще не проверили, что то их много насыпало)

 
Размещено : 11.08.2020 19:44
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@sergeybt 100% удалённые месседжи 🙂 имя картинки отличное -> долго смеялся под столом

 
Размещено : 11.08.2020 20:11
Сергей reacted
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin сегодня опять та же история. Первый раз бот заводит заявку в Ю-Он когда человек отвечает боту, второй раз заводит заявку когда даёт телефон. В итоге получается 2 заявки 2 одинаковых клиента, но один без телефона, второй с телефоном.

 
Размещено : 12.08.2020 14:04
(@sergeybt)
Сообщения: 120
Джедай Customer
 

Доброе утро всем! Сделал рассылку через Сенлер по подписчикам "Горящих", и бот повторно начинает с ними общаться. Получается, что любое сообщение в личке запускает бота. Кроме ручного отключения подписчика и перевода бота периодически в верхний блок, нет других решений, как этого избежать? 

 
Размещено : 12.08.2020 14:28
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

Заметил ещё проблему. Когда надо остановить чат-бота, я захожу в подписчика, нахожу в нём чат-бота и нажимаю ИСКЛЮЧИТЬ. Но БОТ продолжает атаковать клиента. Сейчас так было с постоянным клиентом. Вроде успел вручную среагировать, но БОТ продолжил долбить телефон и мыло. Пришлось самому объяснять клиенту что система новая, без телефона подборки не даёт. Хотя у нас номер клиента есть.

 
Размещено : 12.08.2020 15:09
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeybt

Доброе утро всем! Сделал рассылку через Сенлер по подписчикам "Горящих", и бот повторно начинает с ними общаться. Получается, что любое сообщение в личке запускает бота. Кроме ручного отключения подписчика и перевода бота периодически в верхний блок, нет других решений, как этого избежать? 

Верхний блок и создан специально для рассылок. В общем-то верхний блок можно не отключать, ведь по факту это набор стоп-слов, но нужно быть готовым к тому, что часть лидов тоже будут останавливаться, потому что будут использовать в сообщениях стоп-слова. 

 
Размещено : 12.08.2020 17:52
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

Заметил ещё проблему. Когда надо остановить чат-бота, я захожу в подписчика, нахожу в нём чат-бота и нажимаю ИСКЛЮЧИТЬ. Но БОТ продолжает атаковать клиента. Сейчас так было с постоянным клиентом. Вроде успел вручную среагировать, но БОТ продолжил долбить телефон и мыло. Пришлось самому объяснять клиенту что система новая, без телефона подборки не даёт. Хотя у нас номер клиента есть.

У вас видимо триггер где-то стоит с галкой "добавить заново". Вы пользователя из бота удаляете, он пишет и добавляется заново. Проверьте в разделе "триггеры".

 
Размещено : 12.08.2020 17:53
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin в тригере вот такие настройки 

 
Размещено : 12.08.2020 20:07
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 

@admin А вообще можно сделать так, чтобы бот запускался только при определенных фразах?

Запросы туристов ведь достаточно типичны.

У нас продолжается полная вакханалия с этим ботом. Люди пишут, кто уже купили, выясняя какие то вопросы,

а им в ответ - "дайте телефончик, какие пожелания по туру" и т.п. Народ реально пугается. Приходится всем объяснять, что это бот шалит. Но ведь вроде как добиваемся, чтобы никто не догадался, что у нас пишет бот.

Пока, как я поняла, с этим ботом можно работать при условии, что пишут все время новые люди-лиды.

У нас же уже как то так сложилось, что в сообщениях группы пишут и постоянники, и те, кто уже купили и просто что-то уточняют.

 

Коллеги, может быть у кого то уже была подобная ситуация и разобралися с ботом, может вы подскажите, где что поправить? В ручную каждый раз заходить и удалять написанное ботом не вариант, как и заходить куда-то в сенлер. Потому как не сидишь ведь и не мониторишь постоянно, чем там бот развлекается

 
Размещено : 12.08.2020 22:55
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @apelsin

@admin А вообще можно сделать так, чтобы бот запускался только при определенных фразах?

Запросы туристов ведь достаточно типичны.

У нас продолжается полная вакханалия с этим ботом. Люди пишут, кто уже купили, выясняя какие то вопросы,

а им в ответ - "дайте телефончик, какие пожелания по туру" и т.п. Народ реально пугается. Приходится всем объяснять, что это бот шалит. Но ведь вроде как добиваемся, чтобы никто не догадался, что у нас пишет бот.

Пока, как я поняла, с этим ботом можно работать при условии, что пишут все время новые люди-лиды.

У нас же уже как то так сложилось, что в сообщениях группы пишут и постоянники, и те, кто уже купили и просто что-то уточняют.

 

Коллеги, может быть у кого то уже была подобная ситуация и разобралися с ботом, может вы подскажите, где что поправить? В ручную каждый раз заходить и удалять написанное ботом не вариант, как и заходить куда-то в сенлер. Потому как не сидишь ведь и не мониторишь постоянно, чем там бот развлекается

Такая вакханалия может быть только на старте. Спустя время, когда бот работает в группе долго, туристы делятся на два лагеря: те, кто уже общался с ботом и новых туристов. 

Могу предложить два решения:

  1. Включайте верхний блок. Он обрежет не нужные диалоги, но затронет и часть лидов. Поэтому в этом случае чат лучше периодически мониторить. 
  2. Предложите список фраз, которые, как вы считаете встречаются в запросах туристов. Мы настроим вам бота только на эти фразы – посмотрим что получится в итоге.
 
Размещено : 13.08.2020 11:42
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

@admin в тригере вот такие настройки 

Триггер у вас правильно настроен. Если ситуация повториться, дайте мне доступ в ваш сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov и отпишитесь в личку – я посмотрю. 

 
Размещено : 13.08.2020 11:43
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin принял. А как на счёт дублирования заявок и клиентов в U-On при первом обращении и потом при получении телефона?

 
Размещено : 13.08.2020 11:51
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

@admin принял. А как на счёт дублирования заявок и клиентов в U-On при первом обращении и потом при получении телефона?

У вас это каждый раз происходит? 
Пришлите ваш файлик интеграции на it.business.systems@gmail.com – я посмотрю. 

 
Размещено : 13.08.2020 11:54
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

Всем привет! Поставили таймер задержки ответа от Сергея 10 минут вместо 2-х секунд. А то забавная ситуация получилась http://joxi.ru/l2ZvQdjuzZ7P62 Видимо клиентка хотела следующим сообщением написать свое мнение, да не успела )))

 
Размещено : 17.08.2020 18:11
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@olga_kameshkova :))) да - пожалуй, можно и более длинную задержку выставить 😀

 
Размещено : 17.08.2020 18:14
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 

Я все-таки никак не могу разобраться с этим ботом. Как то он у нас не правильно работает, не могу понять в каком месте я косячнула.

Бот у нас запускается при любом обращении туристов в сообщения группы и пишет туристу "Если удобно, напишите телефон и время звонка 📞 – я наберу 🙂Уточните ещё, пожалуйста, в какой бюджет мы хотим уложиться?"

Потом, когда турист дал телефон, бот отправляет его данные администратору и добавляет в группу рассылок.

Я сначала неправильно выбрала группу, поставив там "Горящие туры из.." и у меня не в тему шло первое письмо приветствие. Сейчас пересмотрела видео и поняла, что надо было выбрать группу "Есть телефон".

Теперь возник вопрос - а когда тогда мы туриста добавляем в группу рассылок горящих туров, чтобы ему шла серия писем?

или в группу рассылок добавляем только тех, кто пришел с рекламы? А с теми, кто просто пишут в сообщения группы - общается юот, но в рассылку с ГТ мы их не добавляем?

 
Размещено : 18.08.2020 03:09
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @apelsin

Я все-таки никак не могу разобраться с этим ботом. Как то он у нас не правильно работает, не могу понять в каком месте я косячнула.

Бот у нас запускается при любом обращении туристов в сообщения группы и пишет туристу "Если удобно, напишите телефон и время звонка 📞 – я наберу 🙂Уточните ещё, пожалуйста, в какой бюджет мы хотим уложиться?"

Потом, когда турист дал телефон, бот отправляет его данные администратору и добавляет в группу рассылок.

Я сначала неправильно выбрала группу, поставив там "Горящие туры из.." и у меня не в тему шло первое письмо приветствие. Сейчас пересмотрела видео и поняла, что надо было выбрать группу "Есть телефон".

Теперь возник вопрос - а когда тогда мы туриста добавляем в группу рассылок горящих туров, чтобы ему шла серия писем?

или в группу рассылок добавляем только тех, кто пришел с рекламы? А с теми, кто просто пишут в сообщения группы - общается юот, но в рассылку с ГТ мы их не добавляем?

Можно настроить триггер на добавление в рассылку горящих туров тех, кто просто пишет в сообщество. Тогда им автоматически будет уходить Велком-серия. Просто создайте триггер так же, как вы делали для группы "диалог с ботом"

 
Размещено : 18.08.2020 14:58
(@sergeybt)
Сообщения: 120
Джедай Customer
 

Вот пример очередной победы человека над программой)))

Бот ошибочно принимает бюджет поездки за номер телефона.

 
Размещено : 31.08.2020 21:50
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeybt

Вот пример очередной победы человека над программой)))

Бот ошибочно принимает бюджет поездки за номер телефона.

Марина прямо угадала с количеством символов :). Но обратите внимания – ничего страшного не произошло)). Менеджер может дожать на тел. 

 
Размещено : 01.09.2020 13:57
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

А у кого-нибудь бот дублирует заявки из ВК в U-On, после получения телефона?

 
Размещено : 01.09.2020 16:38
Страница 2 / 2
Поделиться: