Уведомления
Очистить все

[Решено] Чат-бот ВК

47 Посты
6 Пользователи
5 Likes
1,905 Просмотры
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

Чат-бот, который мы установили активируется только при подписке через нашу лидформу. А есть может чат-боты для SENLER готовые, которые активируются при поступлении сообщений в группу? Ну и тогда уж для инстагарма соответственно.

 

 
Размещено : 04.08.2020 22:23
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

Ещё вопрос. Чат бот переписывается от имени агентства. И менеджер ведёт диалог с клиентом от имени агентства. Т.е. получается в одном чате мешанина от чат-бота и от менеджера? Или это надо как-то разделять?

 
Размещено : 04.08.2020 22:36
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

Чат-бот, который мы установили активируется только при подписке через нашу лидформу. А есть может чат-боты для SENLER готовые, которые активируются при поступлении сообщений в группу? Ну и тогда уж для инстагарма соответственно.

1. Если вы настроили все так, как в видео, то бот активируется как раз при поступлении сообщения в группу. Подписка на группу подписчиков "горящие туры из X" активирует Велком-серию. Но можно и на нее подписать при поступлении сообщения. Просто триггер такой же делаем, с активацией на входящее сообщение и добавление в нужную группу подписчиков.

2. Пользователь не должен понимать, что работает с чат-ботом. Он думает, что чат-бот – это менеджер. Поэтому никакого конфликта тут нет.

 
Размещено : 05.08.2020 13:06
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin т.е. добавил в Триггере нашего чат-бота и ничего не происходит? Чат-бот работает только при подписке в лидформе.

 

 
Размещено : 06.08.2020 14:14
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

@admin т.е. добавил в Триггере нашего чат-бота и ничего не происходит? Чат-бот работает только при подписке в лидформе.

 

Что именно вы называете лидформой? 

Попробуйте еще раз посмотреть видео заново, и убедитесь, что у вас все настроено именно так, как в нем. 

 
Размещено : 06.08.2020 14:32
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin понял причину. Я ранее проверял себя уже на лид форме. Скорее всего он воспринял меня как уже отработанного ранее клиента на первых этапах. Сейчас с другого аккаунта проверили, всё работает, спасибо.

 

 
Размещено : 06.08.2020 14:45
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 

А еще подскажите, что за "Сергей" в чат-боте, который контролирует работу менеджеров? Это какой-то виртуальный Сергей или мы должны исправить это имя на свое?

 
Размещено : 07.08.2020 00:13
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@apelsin Я на своё исправил

 
Размещено : 07.08.2020 13:21
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @apelsin

А еще подскажите, что за "Сергей" в чат-боте, который контролирует работу менеджеров? Это какой-то виртуальный Сергей или мы должны исправить это имя на свое?

Как хотите :). Вообще Сергей виртуальный, но можете исправить на свое имя. 

 
Размещено : 08.08.2020 13:02
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

Есть замечания по работе бота. Клиент написал номер телефона, а бот почему-то его не распознал и бот в следующем сообщении спросил его опять. Клиент был удивлён невнимательностью менеджера. Так же другой клиент сразу написал бюджет, но бот в следующем сообщении спросил про бюджет. На что клиент тоже сильно удивился. Может можно как-то ещё доработать на конкретные слова? И в чём может быть причина что бот не прочитал телефон?

 
Размещено : 10.08.2020 17:37
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

Я вписал в ручную номер телефона клиента в ЮО-Н, у которого система номер не прочитала, то это пол беды. Проблема в том, что бот идёт по варианту "НЕ ДАЁТ ТЕЛЕФОН" и опять просит дать номер. Отсюда вся иллюзия общения с человеком пропадает. Можно как-то точечно остановить рассылку на человека? Или дать самому телефон боту?

 

 
Размещено : 10.08.2020 18:34
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

Есть замечания по работе бота. Клиент написал номер телефона, а бот почему-то его не распознал и бот в следующем сообщении спросил его опять. Клиент был удивлён невнимательностью менеджера. Так же другой клиент сразу написал бюджет, но бот в следующем сообщении спросил про бюджет. На что клиент тоже сильно удивился. Может можно как-то ещё доработать на конкретные слова? И в чём может быть причина что бот не прочитал телефон?

Странно конечно, что тел не распознан. С таким уже оч давно не сталкивался. 

Отключить бота можно в любой момент из сенлер. Раздел подписчики, находите подписчика, в настройках удаляете его из бота. 

 
Размещено : 10.08.2020 18:55
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin Спасибо, разобрался. Оказывается в боте можно вручную переместить подписчика на нужный мне шаг. Очень удобно.

 
Размещено : 10.08.2020 19:00
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

Удалил клиента из бота, но бот не остановился и всё-таки дожал клиента на повторное написание телефона 🤣 🤣 🤣 

Бот телефон прочитал со второго раза! Все счастливы) 🤗 

 
Размещено : 10.08.2020 19:14
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 

@admin У меня тоже сегодня почему то телефон не определил

 
Размещено : 10.08.2020 20:02
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 

Еще вопрос. Многие отвечают "спасибо, уже купили" или что то в таком духе. А бот продолжает их долбить. Можно как то по этим словам делать окончание диалога?

 
Размещено : 10.08.2020 20:18
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@apelsin да, набор стоп-слов нужен, если такое технически возможно.

 
Размещено : 10.08.2020 20:20
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @apelsin

@admin У меня тоже сегодня почему то телефон не определил

Если в боте ничего не меняли, то пишите в саппорт сенлер: https://vk.com/im?media=&sel=-139157852

Это точно какой-то сбой на их стороне. 

 
Размещено : 11.08.2020 11:43
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @apelsin

Еще вопрос. Многие отвечают "спасибо, уже купили" или что то в таком духе. А бот продолжает их долбить. Можно как то по этим словам делать окончание диалога?

Можете просто подключить верхний блок – он отрабатывает с такими высказываниями. Но иногда может отрубаться и на целевых диалогах. 

В общем-то весь верхний блок – это и есть набор "стоп-слов"

Это сообщение было изменено 4 года назад от Михаил Анкудинов
 
Размещено : 11.08.2020 11:44
(@apelsin)
Сообщения: 31
Падаван
 

@admin а как подключить верхний блок? Я в этом ни бум-бум

 
Размещено : 11.08.2020 12:05
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @apelsin

@admin а как подключить верхний блок? Я в этом ни бум-бум

В видео о настройке бота все есть. Посмотрите еще раз. 

 
Размещено : 11.08.2020 12:29
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

Ещё вопрос по боту. Почему-то он создаёт одного клиента в U-On 2 раза. Первый раз при обращении, второй раз когда даёт телефон. И заводит как 2 разных обращения.

 
Размещено : 11.08.2020 16:53
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

Ещё вопрос по боту. Почему-то он создаёт одного клиента в U-On 2 раза. Первый раз при обращении, второй раз когда даёт телефон. И заводит как 2 разных обращения.

Возможно первый раз, когда пользователь дает телефон, а второй раз когда дает почту? Что именно имеете ввиду под "обращением"? Написал в чат в группы? 

 
Размещено : 11.08.2020 18:07
(@demin82)
Сообщения: 34
Падаван Customer
Topic starter
 

@admin нет. было так у 3х подписчиков. Если клиент пишет первый, то его сообщений в диалоге ведь будет раньше бота? 

И ещё 2 вопроса.

1. Пока пытался понять откуда пришли эти клиенты, заметил в группах подписчиков место для галочки "Автоматическая подписка при переходе". Чтобы не пересматривать всё видео, напомните пожалуйста, надо где-то её ставить? 

2. Из всех кто подписался на рассылки и попал в чат-бот только у 2х человек стоит значок AD12345689, что я так понимаю - попал по рекламе. Но остальные ведь тоже из этой же карусели  пришли. Почему только у 2х?

 
Размещено : 11.08.2020 18:33
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @demin82

@admin нет. было так у 3х подписчиков. Если клиент пишет первый, то его сообщений в диалоге ведь будет раньше бота? 

И ещё 2 вопроса.

1. Пока пытался понять откуда пришли эти клиенты, заметил в группах подписчиков место для галочки "Автоматическая подписка при переходе". Чтобы не пересматривать всё видео, напомните пожалуйста, надо где-то её ставить? 

2. Из всех кто подписался на рассылки и попал в чат-бот только у 2х человек стоит значок AD12345689, что я так понимаю - попал по рекламе. Но остальные ведь тоже из этой же карусели  пришли. Почему только у 2х?

1. Ссылку "подписка при переходе" используем в рекламе;

2. Значок рекламы только у тех, кто тыкнул на группу, а потом уже из группы подписался в рассылку. У тех, кто сразу попал в рассылку – значка нет. 

 
Размещено : 11.08.2020 18:58
Страница 1 / 2
Поделиться: