1. РСЯ не делали, объясняли почему в видео – РСЯ оказался не выгодным. Лиды из поиска качественнее и дешевле. 2. Откуда такие выводы по Мск? Даже п...
Здравствуйте, Ирина! Другие города не должны вас смущать по двум причинам: Мы отдельно указываем регион показов при настройке рекламы. Это оз...
Когда пользователь подписывается на горящие туры, ему автоматически присваивается категория "Подписка на горящие туры". На самом деле, эта категория б...
Здравствуйте, Станислав! Мы проанализировали вашу рекламную кампанию и обнаружили, что в вашем городе неожиданно высокая конкуренция. В связи с этим ...
Это не ставки, а, скорее всего, цена цели. Чтобы редактировать ставки на вашем скрине надо выбрать компанию или группу объявлений и зайти в раздел ...
Это нормальная цена перехода для 2024 года. Реклама теперь сильно дороже, и с этим ничего не поделаешь. Вы всегда можете регулировать расходы / количе...
Возможно не проходите по ставкам по этим запросам или у вас небольшой дневной бюджет.
Напишите на корп. трубку, мы подскажем как добавить нашего представителя в ваш кабинет и посмотрим в чем может быть дело.
Пока у вас хорошие показатели. 7 заявок при бюджете в 350₽ – это результат из 2019 года :). Аудитория "активность у конкурентов" всегда не большая, ...
Возможно в эти секунды пользователь вводит номер как раз. Вебвизор вам этого просто не покажет.
Наша цель – именно отправка формы. Учитывайте, что вебвизор не показывает ввод данных пользователя. Единственный сценарий, который тут возможен,...
Судя по скрину вы компанию только запустили, и, вероятно, у вас еще не было ни одной конверсии. В любом случае конверсии удобнее смотреть в метрике.
А бюджет то расходуется :)? Если да, то все ОК. +90% показов приходится на автотаргет. И это ок. Там ключевые запросы, о которых мы даже не могли поду...
Спасибо, теперь есть полная картина. Я сравнил расходы в вашем рекламном кабинете и с аналитикой из директа за вчера и сегодня, и вот что увидел. З...
Посмотрел сейчас по конкретным ключевым словам – по статистике у вас цена обращения по Турции ниже 500₽ и хорошая конверсия. Метрика не должна учитыва...
Наталья, смотрю вашу компанию. По Тайланду цифры ОК. Цена обращений – 552₽ при конверсии страницы 6,72% и цене перехода 37 рублей. А вот по Турции цел...
Форма редактируется через раздел "contact form 7" Заходите в него в левом меню, и в шаблоне формы меняете точно так же # на #callback-privacy в коде...
Откройте доступ в рекламный кабинет для – я посмотрю
Цена до 500₽ c учетом дублей или все-таки это уникальные заявки? Посмотреть я могу, но в целом до 500₽ – приемлемая цена за обращение в 2024 году и...
Я понял вопрос. Просто замените # на #callback-privacy
К сожалению стандартными возможностями админки сделать это не получится. Вы можете обратиться напрямую к разработчику. Его контакты указаны в шапке ад...
Я бы подкрутил. Возможно работаете уже давно, и база старовата. В таком случае можно попробовать сделать отдельную выгрузку за последние 2 года.
Проверяли ли вы при установке счетчика работу метрики, как я это показывал в видео? Возможно данные погрузились позже?
Игнорируйте. Эту цель метрика создает, чтобы помочь РК оценивать активность посетителей сайта. Наши главные цели мы настроили руками.
Ссылка в форме правится в настройках квиза в разделе "финальный шаг" Там, вместо # надо вставить линк на страницу с политикой обработки. ph...