@nefedbox впервые с таким сталкиваюсь. бросьте в меня тест-письмом на dspotapov@gmail.com - посмотрим, что там у вас в коде.
Глобально, у вас есть 2,5 варианта действий: 1. Лёгкий путь. Посадить в штат / взять на аутсорсе "обзванивающего" -> если у вас 12 менеджеров, фи...
1. надпись на кнопке - это 'сниппет' - его можно выбрать в настройках приложения Senler (управление - приложения - изменить -> выбираем). сниппета ...
@sergeev_1001kmv почему? вы в редактировании шаблона можете размер шрифта менять так же, как и при вёрстке писем - см.скрины: Screen-Shot-2021-03-2...
Если вы настроили всё по инструкции, у вас и не должно быть галочки "приветственная серия" -> потому что WSA у нас прицеплена к вашему основному ли...
@sergeev_1001kmv а размер шрифта уменьшать пробовали? 😉
@ilona-tour мне дошло нормально. Но у меня сегодня банально не будет ПК, чтобы посмотреть атрибуты письма и проанализировать причины, из-за которых вы...
@sergeev_1001kmv такова судьба всех таблиц в ворде - чуток иной редактор, и се ля ви - именно поэтому мы туристам отдаём в пдф. используйте пробный оф...
@partner_inntourlab повторы точно слать не надо 🙂 так быстрее бан прилетит. просто продолжайте по всему листу досылать WS. а по тем, кто отписался / ...
@partner_inntourlab ну, кстати, не самое плохое, что можно было получить в ответ на посылку писем по холодной базе 🙂 и важно отметить, что метрики ещ...
@saleshotels Игорь - на ваш вкус: можно либо вообще его выпилить, либо добавить ссылку на ещё один канал, который у вас хорошо работает - любой мессен...
@deluxe86 я адресую вас вот к этой соседней теме, где подробно объясняю, почему желательно, чтобы почта была на том же домене, на который вы настроили...
@balyk69 мы не пытались это как-то глубоко анализировать, потому что сами сравнительно редко его используем. правда, как я и писал в гайде, у него сам...
@balyk691. мы намеренно не показывали, как добавлять музыку в Stories, потому что не раз сталкивались с тем, что ТА накладывало музыку с ограничением ...
@i-zhikhareva да - действительно падаем в спам. есть пара идей, что поправить. напишите мне, пожалуйста, в личку в ВК - - я вам все скрины поскидываю...
@partner_inntourlab так по новым - ваще проблем нет (и я бы точно не стал про конкурс говорить всем туристам - это упаришься розыгрыши проводить :)) -...
@partner_inntourlab можно-то можно, но конверсия и качество подписок будут драматично хуже. тут какого-то "хитрого волшебного хода" не существует ->...
@i-zhikhareva пошлите, пожалуйста, тест-письмо на 2 мои лакмусовые почты - dspotapov@gmail.com и me@dspotapov.ru - я посмотрю.
@partner_inntourlab 1 - как уже выше отметил Михаил, лучший повод - подборка. кроме того, если турист просит всё слать в мессенджер, менеджеры говор...
@sergeybt не - это плохая идея 🙂 не видно ж нифига
@sergeybt а зачем? у тебя ж они так и так в какой-то момент должны заехать в реактивацию - напоминания же стоят по ним. то, что человек открыл письм...
@sergeybt чувствую родственную душу перфекциониста 😍 я уже пару лет мечтаю о полном прозвоне вообще всех сабскайберов ТМ, но Миша и Тима меня игнорят ...
@sergeybt принимается. ^_^ p.s. к счастью, Ваня начал постепенную перерисовку и оптимизацию - думаю, UI скоро в U-On будет ещё приятнее 🙂