Admin
Учитель Йоды 😉
Темы: 126 / Ответы: 2292
Ответить
НА: График внедрения скриптов (удобно - таблицей)

@hristo_world Христо - красавчик! Пользуйтесь его наработками ☝️ P.S. Обожаю то, как он систематизирует и упрощает кусочки Эталонки для внедрения. О...

3 года назад
Ответить
НА: IP телефония или как настроить 1 корп.номер на всех менеджеров

Насколько я знаю - да. Но об этом нужно будет говорить с Мегафоном напрямую. Допускаю, что придётся часть каких-то трубок перевезти к ним (но с этим с...

3 года назад
Ответить
НА: Автоматизация попадания обращений в CRM + запись звонков - какое решение выбрать?

Мне это видится так: надо понять, сможешь ли ты в U-On вести обращения. Если да - надо туда переезжать полноценно. Если нет - то - выбор без выбора - ...

3 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

о. прикольно! мы раньше им много где пользовались, а потом просто другие интеграхи их заменили (часто забесплатно). круто, что они сохранили шлюз до н...

3 года назад
Ответить
НА: Выбор CRM и средства интеграции для Беларуси

Большинство наших клиентов из РБ используют связку U-On + Простые звонки. Тут, к сожалению, единого ответа нет, и придётся действовать методом тык...

3 года назад
Ответить
НА: пример РАК на платформе, давать ли менеджерам посмотреть?

да - без проблем - там нет ничего криминального.

3 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

Обсудим по телефону и постараюсь помочь. p.s. верхнюю часть сообщения я стёр. при звонке - объясню, почему 🙂

3 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

Банально: переписываться с телефона + вносить руками, смотря в него - дольше, чем делать всё то же самое с компа. Если тебе конкретно удобно всё это д...

3 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

Да - конечно - смело выкладывайте ссылку 😊 - уверен, коллегам будет полезно (а кто-то, может, и обратную связь захочет дать).

3 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

Да - возьмите квиз из ГНЗ-22 и по желанию просто туда добавьте вопросиков. Он, конечно, не будет так крут, как ВК-бот (ибо там фиг разрулишь логику ди...

3 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

Как это было раньше: цепляем к Нельзяграму МениЧат (чат-бот), в нём настраиваем интеграцию с сервисом Интегромат, а в Интегромате настраиваем интеграш...

3 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

Я просто почему докапываюсь: а. если человек уже в диалоге с нами в ТГ/Вайбере, то нам ему никакие ссылки давать не надо - нам ему надо звонить 🙂 ...

3 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

А какой сценарий? То, что написано в bio? Или мы эту ссылку людям будем в каких-то случаях отправлять?

3 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

Живо с ЮОн базово интегрируется - каких-то технических извращений - не требуется. Так что просто напишите им вопрос в саппорт. Зависит от того, гд...

3 года назад
Ответить
НА: Коэффициенты полезности для ФРД соло-директора.

1. вебинар по Хаятту - в записи на скорости х2? 😉 2. разговор с менеджером на жизненные темы, если ты в итоге её всё же сможешь в офис вытащить за ...

3 года назад
Ответить
НА: Разработка собственной CRM

У нас были и есть клиенты, которые это делали. Некоторым даже удалось довести CRM до продаж другим ТА (штучно). Но это всё - дела давным-давно минувши...

3 года назад
Ответить
НА: Коэффициенты полезности для ФРД соло-директора.

только рабочее повлияет. так что просто "выше" напишите всё ночное. чтобы всё точно уместилось - взять бланк, который с 7 до 20:00. ибо нас главны...

3 года назад
Ответить
НА: Индикатор прохождения + игровой элемент

две новости: плохая -> прямо вот полноценного трекинга прогресса на платформе нет. и, поскольку она - не самописная, мы заключены в рамки функцио...

3 года назад
Ответить
НА: Интеграция с U-on

Это особенность того, как Senler передаёт данные в U-On: Когда бот может положить почту в Ю-Он: когда турист нам её оставил сразу (в первый же прохо...

3 года назад
Ответить
НА: Боты отказываются НАЧИНАТЬ

к сожалению, никак. поскольку это добавление в бота, каждый раз его приходится делать вручную. и функционал отложенного добавления в Senler отсутствуе...

3 года назад
Ответить
НА: Новые требования к рекламе

С актами, конечно, никто париться не будет. Штош...тогда надо писать в саппорт и просить либо поменять статус текущего кабинета на корпоративный (чтоб...

3 года назад
Ответить
НА: Новые требования к рекламе

1 - гайд по внесению данных - тут 2 - собственно, скрины сделаны из "физ.лицо" кабинета, так что все поля, которые нужны для ввода данных, там есть....

3 года назад
Ответить
НА: Заявки падают вечером или в выходные, что делать

До 2020'го "ночная смена" была вполне себе распространённой практикой. Сейчас, как ни странно, несмотря на рост количества удалёнщиков в штатах ТА, вс...

3 года назад
Страница 37 / 97