@hristo_world Христо - красавчик! Пользуйтесь его наработками ☝️ P.S. Обожаю то, как он систематизирует и упрощает кусочки Эталонки для внедрения. О...
Насколько я знаю - да. Но об этом нужно будет говорить с Мегафоном напрямую. Допускаю, что придётся часть каких-то трубок перевезти к ним (но с этим с...
Мне это видится так: надо понять, сможешь ли ты в U-On вести обращения. Если да - надо туда переезжать полноценно. Если нет - то - выбор без выбора - ...
о. прикольно! мы раньше им много где пользовались, а потом просто другие интеграхи их заменили (часто забесплатно). круто, что они сохранили шлюз до н...
Большинство наших клиентов из РБ используют связку U-On + Простые звонки. Тут, к сожалению, единого ответа нет, и придётся действовать методом тык...
да - без проблем - там нет ничего криминального.
Обсудим по телефону и постараюсь помочь. p.s. верхнюю часть сообщения я стёр. при звонке - объясню, почему 🙂
Банально: переписываться с телефона + вносить руками, смотря в него - дольше, чем делать всё то же самое с компа. Если тебе конкретно удобно всё это д...
Да - конечно - смело выкладывайте ссылку 😊 - уверен, коллегам будет полезно (а кто-то, может, и обратную связь захочет дать).
Да - возьмите квиз из ГНЗ-22 и по желанию просто туда добавьте вопросиков. Он, конечно, не будет так крут, как ВК-бот (ибо там фиг разрулишь логику ди...
Как это было раньше: цепляем к Нельзяграму МениЧат (чат-бот), в нём настраиваем интеграцию с сервисом Интегромат, а в Интегромате настраиваем интеграш...
Я просто почему докапываюсь: а. если человек уже в диалоге с нами в ТГ/Вайбере, то нам ему никакие ссылки давать не надо - нам ему надо звонить 🙂 ...
А какой сценарий? То, что написано в bio? Или мы эту ссылку людям будем в каких-то случаях отправлять?
Живо с ЮОн базово интегрируется - каких-то технических извращений - не требуется. Так что просто напишите им вопрос в саппорт. Зависит от того, гд...
1. вебинар по Хаятту - в записи на скорости х2? 😉 2. разговор с менеджером на жизненные темы, если ты в итоге её всё же сможешь в офис вытащить за ...
У нас были и есть клиенты, которые это делали. Некоторым даже удалось довести CRM до продаж другим ТА (штучно). Но это всё - дела давным-давно минувши...
только рабочее повлияет. так что просто "выше" напишите всё ночное. чтобы всё точно уместилось - взять бланк, который с 7 до 20:00. ибо нас главны...
две новости: плохая -> прямо вот полноценного трекинга прогресса на платформе нет. и, поскольку она - не самописная, мы заключены в рамки функцио...
Это особенность того, как Senler передаёт данные в U-On: Когда бот может положить почту в Ю-Он: когда турист нам её оставил сразу (в первый же прохо...
к сожалению, никак. поскольку это добавление в бота, каждый раз его приходится делать вручную. и функционал отложенного добавления в Senler отсутствуе...
С актами, конечно, никто париться не будет. Штош...тогда надо писать в саппорт и просить либо поменять статус текущего кабинета на корпоративный (чтоб...
1 - гайд по внесению данных - тут 2 - собственно, скрины сделаны из "физ.лицо" кабинета, так что все поля, которые нужны для ввода данных, там есть....
До 2020'го "ночная смена" была вполне себе распространённой практикой. Сейчас, как ни странно, несмотря на рост количества удалёнщиков в штатах ТА, вс...