Всем привет! Расскажите, пожалуйста, как вы договариваетесь с менеджерами работать на выходных?
У меня такая ситуация: Менеджеры работают в офисе, офис расположен рядом с бизнес центрами, в выходные в офис никто не заходит, поэтому в выходные офис закрыт. Но из соц сетей 3-5 обращений на выходных падают. У нас 5ти- дневная рабочая неделя (пн-пт). Я предлагала сделать выходные "плавающими", девчонки так не хотят.
Пока мы договорились, что на выходных есть дежурные, они заранее распределяют выходные между собой и отвечают на обращения. Но периодически я слышу от них, почему мы работает еще и в выходные. И, вроде бы,они сами себе отвечают на воппос - что обработка обращений в выходной - это может быть доп заработок, но я понимаю, что им это не нравится.
Поделитесь идеями, как замотивировать брать дежурства? Или брать менеджера только на выходные?
Тут изначально рабочий график менять надо на 2/2, 3/3, 4/2 и т.п, тогда выходные и праздничные дни в расчет не берутся, какие дни недели выпали в такие и работаешь. Классический график 5+2, как по мне - для турагентства абсолютно не подходит, даже многие банки начали работать по субботам
@sergeev_1001kmv у 2/2, 3/3 и т.д. тоже много минусов. Когда менеджер берет заявки, делает подборки, туристы на след. день хотят бронироваться, а у менеджера выходной.
у нас 5-и дневка, но выходные разбиты. Один менеджер отдыхаем среда и суббота, второй четверг и воскресенье