Джедай
Темы: 2 / Ответы: 98
Ответить
НА: Где искать контент-менеджера? И сколько платить?

Я искал на HH. плачу 20т. верстка рассылок и лонгридов, плюс 1-2 поста в день про туры + 1-2 раза в неделю тексты на какую-нибудь тему (страховка от н...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Работа в выходные и в нерабочее время

@s_coast и когда отпуска или рекламники - начинается чехарда)

7 месяцев назад
Ответить
НА: Работа в выходные и в нерабочее время

@sergeev_1001kmv у 2/2, 3/3 и т.д. тоже много минусов. Когда менеджер берет заявки, делает подборки, туристы на след. день хотят бронироваться, а у ме...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Квалификация лидов

Просто повысьте в 1.5 раза цены на туры в объявлении)

10 месяцев назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

тут еще зависит от того, как именно они их идентифицируют. Крайне редко "улица" сам по себе источник. Это может быть и рекомендация, и ЯД на сайт или ...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Отпуска

которые они потом отрабатывают, или не отрабатывают? А если некому выйти вместо?

11 месяцев назад
Ответить
НА: Отпуска

А если они не могут договориться и никто не выходит? Например, менеджер заболел и за полчаса до начала рабочего дня сообщил, и никто не может)

11 месяцев назад
Ответить
НА: Отпуска

а если менеджер свалился с температурой 40? отрабатывает потом? выдергиваете того, у кого выходной?

11 месяцев назад
Ответить
НА: Онлайн турагентство. Как вызвать доверие, как продвигать, как работать в целом? Плюсы и минусы, лайфхаки и тд

Почему не хотите офис?)Как по мне, онлайн можно делать только если ты менеджер со своей большой наработанной базой, который делает личный бренд в инст...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

Да, с постоянными можно. Но тут всё равно надо бы исследование провести по отказам на предмет того, сколько туристов не купили из-за этого. И после де...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@info22 продать тур с ценой выше ТО - это элементарно. Но в большой части случаев это будет последняя покупка этого туриста, а база постоянных - главн...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Project Managemen / Time management/ Мотивация директора

@darthber как ни странно, но тоже пару месяцев назад занимался поиском такого. Yougile не понравился. Больше всего понравился Weeek. Тоже есть бесплат...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@catherine Поэтому я и написал, что каждый решает сам для себя. Что же касается того, где это написано - как минимум в договоре с Пегасом прописано, ч...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@tk_veter_peremen 1) В этом случае оформлять всё отдельно и через разные ТА - это огромный риск для вас. У нас запрещено так делать. Форс-мажор или...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@tk_veter_peremen это называется рвачество и я знаю таких менеджеров, которые хвалятся средней комиссией в 40 тысяч и параллельно ноют о том, что нет ...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@tk_veter_peremen и еще один момент. Я предположу, что сейчас у Вас контроля звонков и переписок, ретроспективок с обратной связью менеджерам и т.д. н...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@tk_veter_peremen Если стандарты можно отработать так, чтобы слить клиента, то может быть в стандартах чего-то не хватает? Да и всё можно не проверять...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@tk_veter_peremen Тут всё просто. Во-первых, пытаясь такой критичный момент привязать к карме, Вы пытаетесь выстроить саморегулирующуюся систему....

11 месяцев назад
Ответить
НА: Сайт турагентства

@ruchnaya не могу согласиться с тем, что рулон - это плохо. Это работает, потому что люди привыкли скроллить (инста, лента ВК как пример и т.д.). Особ...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

Все туры продать невозможно. Но по каждому обращению менеджер должен сделать всё по технологии. Если сделал - наказывать смысла не имеет. Если менедже...

11 месяцев назад
Ответить
11 месяцев назад
Ответить
НА: Деление туристов среди менеджеров

Антон, напишите мне на почту egor@tour-provans.ru - я отправлю Вам свои правила на этот счёт, а Вы мне свои - обменяемся опытом)

11 месяцев назад
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

@oceania-tour если не в письменном и не стоят подписи менеджеров - значит нет такого правила)

12 месяцев назад
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

@oceania-tour тут нет хорошего решения, но я сильно сомневаюсь, что даже при большом количестве заявок у работающего менеджера нет никакой возможности...

12 месяцев назад
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

@oceania-tour я на этот случай написал регламент по которому менеджер другому менеджеру может передать телефон, и другой менеджер будет за этот телефо...

12 месяцев назад
Страница 1 / 4