Customer
Падаван
Темы: 4 / Ответы: 11
Topic
Topic
Ответить
5 месяцев назад
Topic
Replies: 5
Views: 1034
Ответить
НА: Метки туристов в CRM

Вот у нас как раз такая херня от вотсапи. И да, никак с ними не побороться(Но если обращение не в архивном статусе, то все новые сообщения от туриста ...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

Мы используем интеграцию юон+вотсап черз сервис whatsappi (по0моему так пишется) У меня 3 менеджера, у каждого рабочий моб телефон и на нем установл...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Qui Quo и другие системы подборок туров

@dspotapov да, я понимаю, что квикво можно к сайту нашему подключить) но что-то меня от этого останавливает:))

7 месяцев назад
Ответить
7 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

У нас есть городской номер. У каждого менеджера есть рабочий мобильный телефон, на этом аппарате установлено приложение от UIS (у каждого менеджера св...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Qui Quo и другие системы подборок туров

а у вас сайт на какой платформе?

7 месяцев назад
Ответить
НА: Qui Quo и другие системы подборок туров

А я, как раз, присматриваюсь к квикво)) У нас турвизор. Но у нас сайт полностью на турвизоре (их дизайн, их все модули). Наш сайт синтегрирован с юон...

7 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

Юон. Работаем больше года. Все очень удобно. Интеграция с вк, вотсап, турвизор, телефонией - все можно настроить. Поддержка достаточно оперативно отве...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Что можно знать менеджерам, а что необходимо скрывать?

А я своим сказала)) Мы только вместе проходили марафон, уже там я начала внедрять и скрипиы, и прослушку, и новые тнхники подборки и общения с клиен...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

У меня айпителефония юис иинтеграция с юон. В карточке виден звонок, можно сразу его прослушать. Юис в месяц стоит около 2500р, там 5 линий.

7 месяцев назад
Topic
Replies: 19
Views: 362