Коллеги добрый день! Поделись как организована работа фрилансера? Пароли, доступы, телефония?
Добрый день. У нас в ю-оне для фрилансера ограниченные права, он видит контакты только своих клиентов. Пароли все вбиты в кви-кво и поэтому фрилансер их не видит, но может использовать. В Манго телефонии клиенты фрилансера сразу попадают на него, он звонок принимает либо на приложение Манго талкер, либо есть переадресация на его личный сотовый. Звонит фрилансер своим клиентам и туроператорам через приложение Манго Талкер, где используется наш корпоративный, городской номер.
Добрый день. У нас в ю-оне для фрилансера ограниченные права, он видит контакты только своих клиентов. Пароли все вбиты в кви-кво и поэтому фрилансер их не видит, но может использовать. В Манго телефонии клиенты фрилансера сразу попадают на него, он звонок принимает либо на приложение Манго талкер, либо есть переадресация на его личный сотовый. Звонит фрилансер своим клиентам и туроператорам через приложение Манго Талкер, где используется наш корпоративный, городской номер.
поделитесь финансовой мотивацией таких фрилансеров и как генерируете заявки для них, если их рабочий график ненормирован (заявки валятся, а фрилансер не может в это время например работать в этот день/в рабочий период вашего офиса. Как происходит контроль заявок (чтоб фрилансер не выбирал только "жирные" заявки?))
У нас два вида фрилансеров. Первый тип (в основном ушедшие в декрет на 1,5-3 года, а некоторые и вообще из него не выходят) работает только со своими постоянщиками, их туристы закреплены в ю-оне за ними и звонок идет сразу на них, если фрилансер пропускает звонок, мне приходит уведомление и я уже там принимаю решение отвязать его или дать еще время. У такого типа только % с продаж, без оклада и бонусов.
Второй тип работает на удаленке, у них оклада нет, есть процент с продаж и бонусы (штрафы). Второму типу поступают новые заказы, звонки и он может сидеть в живо чате. Графика работы у них нет, поэтому они сами принимают решение когда им работать. В ю-оне настроили, чтобы поступление заявок зависело от статуса сотрудника, если статус "свободен" то ему поступают новые заказы в порядки очереди, если статус "отсутствует" то заказы не поступают. На то чтобы сделать первую попытку позвонить, менеджеру дается 1 час, если менеджер сделал звонок позже, то ему начисляется штраф. Да, 1 час это много, но пока так. Новые звонки распределяются по очереди (в очереди и офисные менеджеры и фрилансеры), на то чтобы принять звонок сотруднику дается 10 секунд, если не ответил, то звонок переходит на другого менеджера.
@anton У меня какой то "в голове таракан" по поводу фрилансеров, если нет их контроля (директором/собственником или специальным сотрудником (отдел контроля качества), то вероятность и возможность "левачить" у них возрастает в разы (х10) в отличии от сотрудников в офисе. Так ли это или это все же мой "личный бзик"?
Я давно наблюдаю за рынком фриланса в туризме. но никто ни от чего не застрахован, фрилансер захочет и угонит клиентов. просто надо понять как меньшить этот риск
Ну мы пока не берем фрилансеров с улицы. Все таки у нас все фрилансеры поработали у нас какое-то время, а потом либо переехала в другой город или в декрете. Фрилансеры косячат редко, потому что не так часто бронируют, но метко, потому что не отслеживают последние изменения и работают по старинке. Поэтому, я постепенно забираю клиентов (отрубаю в ю-оне) у особо косячных и они потом сами сливаются.
@sergeev_1001kmv да так и есть! я знаю тех кто дает 70 -80 % комиссии фрилансерам
и они реально левачат
Как говорится: "Не жили богато и нехрен начинать!" (с) 🤣
Не работал с фрилансерами и не работай! Нужен сотрудник - брать только в офис!
@sergeev_1001kmv надо начинать потихотьку. говорят реалии жизни директора турагентства
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
а КПД и конверсия одинаковые? в офисе и на фрилансе
@ttchy такие тоже есть, кому доверяешь. Вопрос именно в сторонних людях. например которые приходят после обучения
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
а КПД и конверсия одинаковые? в офисе и на фрилансе
да, она уничка, работает на результат, может и дома сидеть до ночи работать, и из офиса домой бежит доделывать иной раз
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
а КПД и конверсия одинаковые? в офисе и на фрилансе
да, она уничка, работает на результат, может и дома сидеть до ночи работать, и из офиса домой бежит доделывать иной раз
масштабировать это не получится, это исключительно на морально-волевых качествах основано
@anton я не совсем понимаю, как вход через кви-кво решает проблему передачи пароля от кабинета ТО. ведь ценен не сам пароль, а то, что в этом кабинете можно натворить. К сожалению, многие операторы не имеют нормальных разделений по доступам менеджеров, да и минусы у разделений тоже есть, например менеджер не сможет увидеть заявку другого, у которого выходной. В итоге остаются куча рисков. Вот это меня больше всего напрягает)
@egor_provans Риски , понятно останутся, но если я хочу отобрать доступ у менеджера (фрилансера, например, который поработал месяца 2 и отвалил), это в QQ сделать просто. а поменять пароль у ТО - долго и вообще геморно. И не надо давать миллион паролей от кабинетов ТО, у менеджера будет один пароль QQ ,- который вы админите.
@anton, а фрилансерам, которые работают без оклада, платите какой-то % от комиссии ТА?
@travelsguru , я даже знаю, что дают бронировать в нетто и оплачивать как от физлица. У меня несколько знакомых - коллег, у кого свое ООО, но бронируют в таких агентствах, чтобы не было юридических рисков и налоговой волокиты.
О таких возможностях знают даже начинающие и это просто ужас для нормальных ТА. Менеджеры стараются под разным предлогами (особенно под предлогом оперативных ответов) уйти в диалог в личку с клиентам. Я ругаюсь и каждый раз меня обвиняют с излишней подозрительности.
Недавно я рассталась с менеджером, которая у меня год проработала, так как у меня не выгодно, а она на агрегаторе бронирует под 85-90 % комиссии.
Коллеги добрый день! Поделись как организована работа фрилансера? Пароли, доступы, телефония?
У меня сейчас так:
менеджеры - удаленщики, в графике, по договору, в коллективе.
График ставим каждую неделю, исходя из нужд каждого. Тот менеджер, кто в графике получает и работает со всеми заявками.
Что это дает:
1) Менеджер не может выбирать заявки, он будет работать со всеми входящими обращениями
2) Менеджер не будет обижаться, что все жирные заявки отдают другому менеджеру, тут шансы равны
3) Менеджер не чувствует, что перегорает, так как когда он НЕ в графике, он может не работать вовсе, но может и работать. Если не будет работать, то тот, кто в графике будет отвечать клиентам и других менеджеров. То есть взаимовыручка. Если приходится сделать бронь и договор по клиенту другого менеджера - проценты делятся (небольшая часть), если приходится допродать и оформить и (проценты делятся пополам, у клиента будет два ведущих менеджера)
4) Коллектив сплотился, так как постоянно пересекается. Вместе встречаемся в зуме часто, несколько раз в неделю порой.
5) Нет больше проблем, что клиент написал, а ему никто не перезванивает и не отвечает. Дежурный отвечает всем быстро.
6) Мы договорились, что я не плачу оклад, потому что менеджера по продаже оклад успокаивает (по моему мнению). Но можно и оклад рассмотреть.
Фрилансеры - это "кошки, которые гуляют сами по себе" - хочу работаю, хочу не работаю. Им заявки даю только если перегруз. Доступа к базе нет. Даю только временный доступ на период общения с клиентами.
Я хочу нанять фрилансеров со своими базами и тогда будет бронировать клиента дежурный менеджер за %, доступы фрилансерам не хочу давать. Я уже с этими свободолюбивыми и строптивыми лошадками - фрилансерами нахлебалась. Теперь для меня фрилансер - только со своей базой.
@shitikovalk Да, фрилансеры получают только % с продаж. Есть фрилансеры со своей базой, у них выше процент, есть фрилансеры, которые получают новых туристов, у них ниже %.
@elmiralebedinskaa Бонусы (карма), за взятие отзыва, добавления комментария в обращение, за продажу тура определенного туроператора или оформление тура из определенного источника рекламы, за реактивацию и т.п.
@elmiralebedinskaa Деньгами (рублями), от меня вообще сложно похвалы добиться 🤣