Коллеги добрый день! Поделись как организована работа фрилансера? Пароли, доступы, телефония?
Добрый день. У нас в ю-оне для фрилансера ограниченные права, он видит контакты только своих клиентов. Пароли все вбиты в кви-кво и поэтому фрилансер их не видит, но может использовать. В Манго телефонии клиенты фрилансера сразу попадают на него, он звонок принимает либо на приложение Манго талкер, либо есть переадресация на его личный сотовый. Звонит фрилансер своим клиентам и туроператорам через приложение Манго Талкер, где используется наш корпоративный, городской номер.
Добрый день. У нас в ю-оне для фрилансера ограниченные права, он видит контакты только своих клиентов. Пароли все вбиты в кви-кво и поэтому фрилансер их не видит, но может использовать. В Манго телефонии клиенты фрилансера сразу попадают на него, он звонок принимает либо на приложение Манго талкер, либо есть переадресация на его личный сотовый. Звонит фрилансер своим клиентам и туроператорам через приложение Манго Талкер, где используется наш корпоративный, городской номер.
поделитесь финансовой мотивацией таких фрилансеров и как генерируете заявки для них, если их рабочий график ненормирован (заявки валятся, а фрилансер не может в это время например работать в этот день/в рабочий период вашего офиса. Как происходит контроль заявок (чтоб фрилансер не выбирал только "жирные" заявки?))
У нас два вида фрилансеров. Первый тип (в основном ушедшие в декрет на 1,5-3 года, а некоторые и вообще из него не выходят) работает только со своими постоянщиками, их туристы закреплены в ю-оне за ними и звонок идет сразу на них, если фрилансер пропускает звонок, мне приходит уведомление и я уже там принимаю решение отвязать его или дать еще время. У такого типа только % с продаж, без оклада и бонусов.
Второй тип работает на удаленке, у них оклада нет, есть процент с продаж и бонусы (штрафы). Второму типу поступают новые заказы, звонки и он может сидеть в живо чате. Графика работы у них нет, поэтому они сами принимают решение когда им работать. В ю-оне настроили, чтобы поступление заявок зависело от статуса сотрудника, если статус "свободен" то ему поступают новые заказы в порядки очереди, если статус "отсутствует" то заказы не поступают. На то чтобы сделать первую попытку позвонить, менеджеру дается 1 час, если менеджер сделал звонок позже, то ему начисляется штраф. Да, 1 час это много, но пока так. Новые звонки распределяются по очереди (в очереди и офисные менеджеры и фрилансеры), на то чтобы принять звонок сотруднику дается 10 секунд, если не ответил, то звонок переходит на другого менеджера.
@anton У меня какой то "в голове таракан" по поводу фрилансеров, если нет их контроля (директором/собственником или специальным сотрудником (отдел контроля качества), то вероятность и возможность "левачить" у них возрастает в разы (х10) в отличии от сотрудников в офисе. Так ли это или это все же мой "личный бзик"?
Я давно наблюдаю за рынком фриланса в туризме. но никто ни от чего не застрахован, фрилансер захочет и угонит клиентов. просто надо понять как меньшить этот риск
Ну мы пока не берем фрилансеров с улицы. Все таки у нас все фрилансеры поработали у нас какое-то время, а потом либо переехала в другой город или в декрете. Фрилансеры косячат редко, потому что не так часто бронируют, но метко, потому что не отслеживают последние изменения и работают по старинке. Поэтому, я постепенно забираю клиентов (отрубаю в ю-оне) у особо косячных и они потом сами сливаются.
@sergeev_1001kmv да так и есть! я знаю тех кто дает 70 -80 % комиссии фрилансерам
и они реально левачат
Как говорится: "Не жили богато и нехрен начинать!" (с) 🤣
Не работал с фрилансерами и не работай! Нужен сотрудник - брать только в офис!
@sergeev_1001kmv надо начинать потихотьку. говорят реалии жизни директора турагентства
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
а КПД и конверсия одинаковые? в офисе и на фрилансе
@ttchy такие тоже есть, кому доверяешь. Вопрос именно в сторонних людях. например которые приходят после обучения
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
а КПД и конверсия одинаковые? в офисе и на фрилансе
да, она уничка, работает на результат, может и дома сидеть до ночи работать, и из офиса домой бежит доделывать иной раз
У меня есть сотрудник на фрилансе: сейчас на частичном (3 р в неделю в офисе), в ковид на полном была. Разницы по рабочему дню никакой - с 10 до 17 у нее рабочий день, отличие только в том, что не в офисе. Но тут все страхи относительно фриланса, конечно, вопрос доверия, у меня проверенный годами сотрудник, уже подруга.
а КПД и конверсия одинаковые? в офисе и на фрилансе
да, она уничка, работает на результат, может и дома сидеть до ночи работать, и из офиса домой бежит доделывать иной раз
масштабировать это не получится, это исключительно на морально-волевых качествах основано
@anton я не совсем понимаю, как вход через кви-кво решает проблему передачи пароля от кабинета ТО. ведь ценен не сам пароль, а то, что в этом кабинете можно натворить. К сожалению, многие операторы не имеют нормальных разделений по доступам менеджеров, да и минусы у разделений тоже есть, например менеджер не сможет увидеть заявку другого, у которого выходной. В итоге остаются куча рисков. Вот это меня больше всего напрягает)
@egor_provans Риски , понятно останутся, но если я хочу отобрать доступ у менеджера (фрилансера, например, который поработал месяца 2 и отвалил), это в QQ сделать просто. а поменять пароль у ТО - долго и вообще геморно. И не надо давать миллион паролей от кабинетов ТО, у менеджера будет один пароль QQ ,- который вы админите.