Customer
Опытный Падаван
Темы: 6 / Ответы: 28
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@info22 Да нет, не в этом)) Дело в том, что они не болеют за эти обращения, им все равно. Не они вкладывались в них деньгами, усилиями и репутацией, п...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@oceania-tour Ну пока вообще не понятно, как работать на таких условиях. Если только по миллионному депозиту и только крупные ТА, которые такой депоз...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Как работать с клиентами, когда не хватает времени даже на обработку заявок?

@mmakhnik Марина, спасибо! Я Вас знаю)) Вы молодец! У меня есть менеджеры, про соло я как пример говорила. Но мы так много времени уделяем заброниров...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

@mzvezda Дмитрий советовал нанять человека на вечер в другом часовом поясе. У меня график 5/2 с дежурными субботами. Но на деле, так как все удаленщик...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

@mzvezda вообще такое ощущение, что менеджеры где-то смотрят ролики про эталонное ТА с большими заработками, крутыми блогерами, вип клиентами на лич...

6 месяцев назад
Ответить
НА: SMM и реклама

@dspotapov , а кстати Ваша идея зашла мне, на сколько Ваша программа ГНЗ доступна для понимания совсем нулевым в маркетинге и туризме? Я про сына поду...

6 месяцев назад
Ответить
НА: SMM и реклама

@dspotapov Дмитрий, вы ж сами нас учите, что продавать не стыдно)) Ох, если Ваш комплект, то я долго буду в это вникать. Пока мне нужно эталонку осили...

6 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

@dspotapov, да какие там особо эмоции), просто обратная связь. Ну видите, я и Алекс хотели просто хотя бы посмотреть, как эта функция выглядит в юоне,...

6 месяцев назад
Ответить
НА: SMM и реклама

@dspotapov, я видела, у Вас много разных вебинаров и рекомендаций как это все сделать самим и спасибо большое за это! Но я просто не хочу это делать с...

6 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

@darthber, более того, тут похоже и ТМ не знает)) Я тоже уже давно наблюдаю эту рекламу скриптов в ТМ. Купила курсы - спросила, а теперь я могу их пол...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Вопрос по обращениям на личный номер

@dspotapov, я создаю чаты (группы/беседы) в вотсапе с клиентами (их может быть несколько - семья, друзья) +я + менеджер. Клиенты видят, что я их не бр...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

@toldova, я объявляю соискателям, что свою базу могут бронировать за 70% от комиссии, но это у меня такие условия, я знаю, что разные ТА ставят разны...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

@toldova, у меня были два типа фрилансеров. Те, которые обращались за бронированием своих клиентов, а в остальное время я не вела общую работу с ними...

6 месяцев назад
Topic
6 месяцев назад
Replies: 20
Views: 298
Topic
Ответить
НА: Слив туристов

Конечно, осенние заболевания имеют место быть, ведь чаще всего болеют осенью и весной. Но, осенью, когда ощущается после лета спад обращений, то по ка...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

Коллеги, спасибо за комментарии! Я на данный момент вижу ситуацию следующим образом: В минус себе (когда по разным причинам приходится заново работат...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@egor_provans , спасибо большое за озвученную позицию и рекомендации!

7 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@egor_provans, а давайте рассмотрим конкретные ситуации: 1) Менеджер 3 дня работал с клиентом, пытаясь найти хороший вариант по туру GDS, так как чар...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@egor_provans Спасибо, есть над чем подумать!

7 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@darthber , ну я раньше была категорически против накручивания сверху, хотя от коллег слышала обратное. Но, в каком-то из эфиров ТМ Дмитрий, рассказыв...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@egor_provans, что касается стандартов - отработать стандарты можно так, чтобы и слить клиента и к тебе не подкопались, проверять каждое обращение на ...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@darthber, речь конечно не идет о покрытии убытка, речь идет о мотивации и стимулировании менеджеров. Они не в состоянии прочувствовать, что каждое о...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

@toldova, ну такое увеличение цены, на 50 тысяч, согласна, это ощутимо и скорее всего заметно. Но на каком основании можно грозиться судом? Я вот боль...

7 месяцев назад
Topic
Replies: 2
Views: 225
Страница 1 / 2