Уведомления
Очистить все

[Решено] Интеграция с U-on

34 Посты
12 Пользователи
6 Likes
1,678 Просмотры
(@dspotapov)
Сообщения: 2164
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @eslivaev

я не понимаю где эта ссылка должна быть

нигде она не должна быть и нигде вы её не должны видеть. ссылка пишется руками - по образцу, который показан в инструкции (и который Михаил привёл выше).

если у меня: хостинг на спринтхосте, я положил файлик туда же, куда показано в инструкции + мой домен называется XXX.ru, то я руками напишу ссылку 👇

http://XXX.ru/uon.php?office=1 <- собственно, всё - после этого можно себя проверить, перейдя по ней (вставив в строку браузера) -> если в ответ вы видите белый экран, на котором юон показывает вам количество обращений в системе вот такой серой строчкой 👇, значит, всё ок - можно в ботов вставлять.

{"success": true,"lead_id": 77}
 
Размещено : 02.06.2022 15:18
(@eslivaev)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

Все, разобралась)) Спасибо

 
Размещено : 02.06.2022 15:32
(@lu2020)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

вопрос: в видео по интеграции ботов с ю-он у вас идет действие "отправить данные подписчика POSt-запросом". А у меня такого действия нет (см крин). Что выбирать?

 
Размещено : 07.06.2022 01:02
(@dspotapov)
Сообщения: 2164
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @lu2020

А у меня такого действия нет (см крин). Что выбирать?

А на платформе про это есть (см. скрин).

 
Дублирую (выбираете вебхук, а дальше - как на скрине):
 
Размещено : 07.06.2022 01:19
(@smax471)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
 

Добрый день! При общении одного человека с ботом кнопки  в ИОНе создается три обращений. И все они пустые. Нет данных.  В Боте диалог создает одно обращение, но тоже пустое. В чем может быть проблема?

 
Размещено : 29.06.2022 15:04
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @smax471

Добрый день! При общении одного человека с ботом кнопки  в ИОНе создается три обращений. И все они пустые. Нет данных.  В Боте диалог создает одно обращение, но тоже пустое. В чем может быть проблема?

Это единоразовая проблема или постоянная? 

Если постоянная – надо смотреть. Откройте мне доступ в сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov и пришлите файлик интеграции на почту: it.business.systems@gmail.com

 

 
Размещено : 29.06.2022 15:26
(@dspotapov)
Сообщения: 2164
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @smax471

В чем может быть проблема?

А мне на личный WA (+79271507317) скиньте ваш файл интеграции :))) -> посмотрю, всё ли с ним ok

 
Размещено : 29.06.2022 16:07
(@helen)
Сообщения: 64
Опытный Падаван Customer
 

Привет!
У нас какие-то e-mailы с заявок клиентов попадают в срм, а какие-то нет. В чем может быть причина?

В срм попала только 1 почта, почта Труниной и Юшина не попала в срм

вчера
Горящие туры Москва / ТУРАГЕНТ.RU
Горящие туры Москва / ТУРАГЕНТ.RU
сегодня
Горящие туры Москва / ТУРАГЕНТ.RU
Горящие туры Москва / ТУРАГЕНТ.RU

Новые сообщения

Горящие туры Москва / ТУРАГЕНТ.RU
Горящие туры Москва / ТУРАГЕНТ.RU
 
Размещено : 19.09.2022 19:53
(@dspotapov)
Сообщения: 2164
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @helen

В чем может быть причина?

Это особенность того, как Senler передаёт данные в U-On:

Когда бот может положить почту в Ю-Он: когда турист нам её оставил сразу (в первый же проход).

Когда бот не может положить почту в Ю-Он: когда турист оставляет нам её позже.

Итого: у нас в боте есть таймер, после которого происходит отправка данных в ЮОн, и можно его сделать более длинным. Плюс: больше почт автоматом попадут в систему. Минус: мы медленнее будем брать обращения в работу.

Мы всегда скорость считаем приоритетом №1, поэтому приход обращения для нас важнее автоматического приходования в CRM электронки. Но вы можете это перенастроить так, как вам удобнее.

 
Размещено : 19.09.2022 20:41
Страница 2 / 2
Поделиться: