я не понимаю где эта ссылка должна быть
нигде она не должна быть и нигде вы её не должны видеть. ссылка пишется руками - по образцу, который показан в инструкции (и который Михаил привёл выше).
если у меня: хостинг на спринтхосте, я положил файлик туда же, куда показано в инструкции + мой домен называется XXX.ru, то я руками напишу ссылку 👇
http://XXX.ru/uon.php?office=1 <- собственно, всё - после этого можно себя проверить, перейдя по ней (вставив в строку браузера) -> если в ответ вы видите белый экран, на котором юон показывает вам количество обращений в системе вот такой серой строчкой 👇, значит, всё ок - можно в ботов вставлять.
{"success": true,"lead_id": 77}
вопрос: в видео по интеграции ботов с ю-он у вас идет действие "отправить данные подписчика POSt-запросом". А у меня такого действия нет (см крин). Что выбирать?
А у меня такого действия нет (см крин). Что выбирать?
А на платформе про это есть (см. скрин).
Добрый день! При общении одного человека с ботом кнопки в ИОНе создается три обращений. И все они пустые. Нет данных. В Боте диалог создает одно обращение, но тоже пустое. В чем может быть проблема?
Добрый день! При общении одного человека с ботом кнопки в ИОНе создается три обращений. И все они пустые. Нет данных. В Боте диалог создает одно обращение, но тоже пустое. В чем может быть проблема?
Это единоразовая проблема или постоянная?
Если постоянная – надо смотреть. Откройте мне доступ в сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov и пришлите файлик интеграции на почту: it.business.systems@gmail.com
В чем может быть проблема?
А мне на личный WA (+79271507317) скиньте ваш файл интеграции :))) -> посмотрю, всё ли с ним ok
Привет!
У нас какие-то e-mailы с заявок клиентов попадают в срм, а какие-то нет. В чем может быть причина?
В срм попала только 1 почта, почта Труниной и Юшина не попала в срм
вчера
сегодня
Новые сообщения
В чем может быть причина?
Это особенность того, как Senler передаёт данные в U-On:
Когда бот может положить почту в Ю-Он: когда турист нам её оставил сразу (в первый же проход).
Когда бот не может положить почту в Ю-Он: когда турист оставляет нам её позже.
Итого: у нас в боте есть таймер, после которого происходит отправка данных в ЮОн, и можно его сделать более длинным. Плюс: больше почт автоматом попадут в систему. Минус: мы медленнее будем брать обращения в работу.
Мы всегда скорость считаем приоритетом №1, поэтому приход обращения для нас важнее автоматического приходования в CRM электронки. Но вы можете это перенастроить так, как вам удобнее.