Добрый день! В некоторых сообщениях боты спрашивают телефон по 2 раза. Что это может быть? Все боты включая бота рассылку включены. Пример прилагаю.
Добрый день! В некоторых сообщениях боты спрашивают телефон по 2 раза. Что это может быть? Все боты включая бота рассылку включены. Пример прилагаю.
В данном случае триггер сработал на первое сообщение, где пользователь не указал контактный номер. А клиент написал телефон быстрее, чем бот прислал следующее сообщение. Поэтому возникла такая ситуация.
@admin ладно, тогда как вы и советуете всегда - забиваю)) Спасибо!
@admin Пока оставлю так как есть. Но нужно подумать как сделать, чтобы при отсутствии ответа пункт 40 все равно дожимал. Иначе пункты 39 и 40 просто бесполезны. В 39 пункте даже без телефона отправляет в подписку, а на 37 просто обрубает.
Как вы переделали оставлять тоже не совсем верно. Сейчас, по вашей логике, независимо от того ответил нам что-то пользователь или нет, дал он телефон или нет – мы все равно дожимаем и просим телефон.
Это будет вызывать раздражение и вряд ли стоит так делать.
В нашей логике мы ждем ответ пользователя. Мы просим телефон и он может его не дать и что-то написать. Например: присылайте сюда. И тогда мы отправляем дожимающее сообщение в котором обосновываем взятие телефона.
То, что вы хотите реализовать – понятно. Но сделать это нужно чуть иначе:
Делаем на выходе из шага 37 таймер на 3-5 минут. После этого проверяем – пользователь оставил за это время телефон или нет через условие. А после этого уже отправляем дожимающее сообщение с обоснованием. Только так.
@admin Спасибо, Михаил. Я оставил как было изначально, без изменений.
Добрый день. У меня клиенты из рекламы проходят бота только до момента сбора телефонов. Ни один не оставил телефон. С чем это может быть связано?
Добрый день. У меня клиенты из рекламы проходят бота только до момента сбора телефонов. Ни один не оставил телефон. С чем это может быть связано?
Все работает верно, пользователь взаимодействует с ботом, но когда бот просит телефон – диалог заканчивается? Верно понял вопрос? А сколько всего было диалогов?
@admin Да,все верно. Диалогов было около 2х десятков.
Пришла к выводу, что стоит поменять саму формулировку при сборе звонков. - стало немного лучше.
при нажатии на кнопку "сообщение" выходит окно где нет кнопки Начать. Что именно не работает?
при нажатии на кнопку "сообщение" выходит окно где нет кнопки Начать.
При нажатии на кнопку "Сообщение" с ПК, кнопок никогда не было и нет -> кнопки появляются либо при переходе в диалог с сообществом (ссылка, которую мы даём в рекламе), либо при нажатии на кнопку "Сообщение" с мобильных.
Так что у вас всё работает.
Добрый день! При установке бота в действии 61 нужно добавить бота welcome ссерия сообщений и Таймер: Welcome Latter(!) У меня нет этого таймера, в каком месте бота welcome ссерия сообщений создать Таймер: Welcome Latter(!)?
При установке бота в действии 61 нужно добавить бота welcome ссерия сообщений и Таймер: Welcome Latter(!) У меня нет этого таймера
несколько удивлён такому вопросу. давайте пройдём по порядку:
1. вы прямо сейчас задаёте вопрос в подфоруме ГНЗ-22, а не 23. это же связано с тем, что просто немножко не туда на форуме нажали? 😉
2. ДО настройки бота-Кнопки (о котором идёт речь в вашем вопросе), мы настраиваем и включаем бота-welcome-серию. соответственно, в его версии за 23'й (выдаётся в ГНЗ-23) и концовку 22'го (выдавался в ГНЗ-22 и ТНЖ-23), схема выглядит вот так (показываю на скриншоте искомый таймер):
Получается нужно его заменить? или что-то в боте 2022 года переделать.
хм...my bad: я на эфире, получается, сказал заменить, а на платформе опечатался и написал "если вы были в ГНЗ-22/ТНЖ-22 - только лонгриды обновить", а на самом деле в этой формулировке должно было быть написано "ГНЗ-22/ТНЖ-23". спасибо, что заметили - поправлю.
глобально - можно и не париться - там разница буквально в 1,5 фразах. вот таймер, на который следует ссылаться в шаге №61 в случае, если оставите вашего текущего бота: