Уведомления
Очистить все

[Решено] БОТ сбор телефона: Кнопки (вопросы)

35 Посты
10 Пользователи
12 Likes
848 Просмотры
(@smm_samaraintour)
Сообщения: 40
Участник Customer
 

Добрый день! В некоторых сообщениях боты спрашивают телефон по 2 раза. Что это может быть? Все боты включая бота рассылку включены. Пример прилагаю.

Это сообщение было изменено 10 месяцев назад 2 раз от Ольга
 
Размещено : 17.06.2022 20:21
(@admin)
Сообщения: 1264
Noble Member Admin
 
От: @smm_samaraintour

Добрый день! В некоторых сообщениях боты спрашивают телефон по 2 раза. Что это может быть? Все боты включая бота рассылку включены. Пример прилагаю.

В данном случае триггер сработал на первое сообщение, где пользователь не указал контактный номер. А клиент написал телефон быстрее, чем бот прислал следующее сообщение. Поэтому возникла такая ситуация. 

 
Размещено : 17.06.2022 20:50
(@smm_samaraintour)
Сообщения: 40
Участник Customer
 

@admin ладно, тогда как вы и советуете всегда - забиваю)) Спасибо!

 
Размещено : 20.06.2022 15:12
(@admin)
Сообщения: 1264
Noble Member Admin
 
От: @rbk-ufa

@admin Пока оставлю так как есть. Но нужно подумать как сделать, чтобы при отсутствии ответа пункт 40 все равно дожимал. Иначе пункты 39 и 40 просто бесполезны. В 39 пункте даже без телефона отправляет в подписку, а на 37 просто обрубает.  

Как вы переделали оставлять тоже не совсем верно. Сейчас, по вашей логике, независимо от того ответил нам что-то пользователь или нет, дал он телефон или нет – мы все равно дожимаем и просим телефон. 

Это будет вызывать раздражение и вряд ли стоит так делать. 

В нашей логике мы ждем ответ пользователя. Мы просим телефон и он может его не дать и что-то написать. Например: присылайте сюда. И тогда мы отправляем дожимающее сообщение в котором обосновываем взятие телефона. 

То, что вы хотите реализовать – понятно. Но сделать это нужно чуть иначе: 

Делаем на выходе из шага 37 таймер на 3-5 минут. После этого проверяем – пользователь оставил за это время телефон или нет через условие. А после этого уже отправляем дожимающее сообщение с обоснованием. Только так. 

 
Размещено : 20.06.2022 20:09
(@rbk-ufa)
Сообщения: 45
Eminent Member
 

@admin Спасибо, Михаил. Я оставил как было изначально, без изменений. 

 
Размещено : 21.06.2022 11:03
(@travelmam10)
Сообщения: 12
Участник Customer
 

Добрый день. У меня клиенты из рекламы проходят бота только до момента сбора телефонов. Ни один не оставил телефон. С чем это может быть связано?

 
Размещено : 19.07.2022 20:43
(@admin)
Сообщения: 1264
Noble Member Admin
 
От: @travelmam10

Добрый день. У меня клиенты из рекламы проходят бота только до момента сбора телефонов. Ни один не оставил телефон. С чем это может быть связано?

Все работает верно, пользователь взаимодействует с ботом, но когда бот просит телефон – диалог заканчивается? Верно понял вопрос? А сколько всего было диалогов? 

 
Размещено : 20.07.2022 19:02
(@travelmam10)
Сообщения: 12
Участник Customer
 

@admin Да,все верно.    Диалогов было около 2х десятков.
Пришла к выводу, что стоит поменять саму формулировку при сборе звонков. - стало немного лучше. 

 
Размещено : 20.07.2022 19:11
(@helen)
Сообщения: 56
Участник Customer
 

при нажатии на кнопку "сообщение" выходит окно где нет кнопки Начать. Что именно не работает?

 
Размещено : 20.01.2023 12:56
(@dspotapov)
Сообщения: 1598
Noble Member Admin
 
От: @helen

при нажатии на кнопку "сообщение" выходит окно где нет кнопки Начать.

При нажатии на кнопку "Сообщение" с ПК, кнопок никогда не было и нет -> кнопки появляются либо при переходе в диалог с сообществом (ссылка, которую мы даём в рекламе), либо при нажатии на кнопку "Сообщение" с мобильных.

Так что у вас всё работает.

Это сообщение было изменено 2 месяца назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 20.01.2023 13:06
Страница 2 / 2
Поделиться: