@dspotapov, поняла, спасибо!
День добрый, я единственное не понимаю, почему в этом году мы подписываем на постпродажку и дожим через теги. Какие преимущества в этом и почему не че...
Всем привет! Поставили таймер задержки ответа от Сергея 10 минут вместо 2-х секунд. А то забавная ситуация получиласьВидимо клиентка хотела следующим ...
@dspotapov, все сделала! Спасибо ))
Нам тоже иногда пишут "начать". Хотела подправить, но не нашла в настройках сообщества настроек для бота. У нас вот так выглядит почему-то:
@admin Михаил, спасибо, поняла!
(@dspotapov, @admin) Ребята, а на мой вопрос не ответили таки...
Стояла в триггере, но я убрала потом. Может в этот промежуток времени клиентка успела написать, в общем потестим дальше. И еще я совсем запуталась в...
Ребята, у меня вопрос по работе бота: написала туристка, которая обращалась ранее и по ней отработал старый чат-бот (соответственно, она добавлена в о...
там ниже еще один блок есть с ID менеджеров, подправьте его тоже и все будет ОК
@dspotapov, фух! очень хорошо, а то я совсем забыла как все это делала... 😉
Всем привет! Дима, подскажи, плз, для тех у кого в прошлом генераторе настроена была интеграция с Ю-ОН нужно что-то менять? Ну т.е. в новом PHP-файле ...
Добрый день. Коллеги, задумалась: а диалоги в паблике ВК кто-нибудь чистит или они так и копятся там? 🙂 Их же может быть несколько тысяч, есть вообщ...
От: Дмитрий Потапов хммм...а скиньте мне в личку файл интеграшки, плиз. если с ним всё ОК - задам вопрос Алексею ^_^ Дима, отправила в ВК, не вижу как...
От: Дмитрий Потапов бот и интеграция каких версии используются? первой или второй? p.s. в итоговых версиях эти глюки побеждены. скорее всего либо то, ...
От: Марина Лукьянова Ребята, спасибо огромное, что все по полочкам разжевываете, бот работает отлично, сегодня настроила интеграцию с Ю-оном. Имя, тел...
Добрый день. Видимо я туплю, но плз, подскажите... На видео по работе с Ботом Михаил показываем какие блоки надо подправить. В том Боте, что я сегодня...
Добрый день. Наш опыт рассрочек: наилучшие условия у Русского Стандарта, 1,6% на 3 месяца. Другие рассрочки мы не делаем, 3-5% это грабительский про...
От: vasgon С 2019 года изменился формат фискальных данных (ФФД). Но это актуально тем, кто уже применял онлайн кассы - им придется обновить ПО, возмо...
Если есть достаточное кол-во менеждеров и рабочих мест, то можно и так сделать, как Антон говорит. У нас график с 10 до 19, в субботу в дежурном режим...
Да и совсем даже не категорично 🙂 Просто покоробило утверждение, что "все коллеги заняты проблемами с ЖР". Честно, не понимаю, как можно было их брон...
От: pareo-tour Коллеги, сейчас все заняты решением проблем ЖР. Как-то не до остального Неужели кто-то из адекватных агентств бронировал ЖР ??? Не верю...
От: Александра Ольга, спасибо большое за совет. Я напишу Вам в лс название ЦБ. Я почему вообще спросила про франшизы - франчайзи, которая поделилась о...