Джедай
Темы: 2 / Ответы: 105
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@lapulyaka79 это нормально, из 5 - 2 не вышли на связь, 2 невнятных и не сильно желающих общаться, 1 нормальный.Слабый менеджер не продаст никому, обы...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@oksana4dudka какие результаты у Вас были, когда Вы это делали самостоятельно в начале? Вообще не надо ориентироваться на опытных менеджеров из стар...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@oksana4dudka по направлениям я имел в виду то, что даже если человек интересуется санаториями и возможностью подлечиться, он всё равно рассматривает ...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@helen 10% - нормально, бьётся с моими цифрами. Попробовал сажать на саму подписку, выросла конверсия до 20%, но часть отписывается после 1-2 сообщени...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

Ещё не факт, что телефоны этих людей будут вообще нужны. Многие действительно тыкают просто так)

3 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

Как я понимаю, тут ещё реклама только санаториев в КВМ, т.е. довольно узкий сегмент. Много отказов по причине смены направления, а не потому, что люди...

3 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

Эту проблему мы решили добавлением в бота перед каждым письмом WS проверку на подписку на рассылку

3 года назад
Ответить
НА: БОТ сбор телефона: Кнопки (вопросы)

Я так понял, что Сергей говорит немного про другое.Человек подписался, провзаимодействовал с ботом, дошел до финальной стадии, но не оставил телефон. ...

3 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

@admin ещё раз уточню, потому что ответа вроде бы ещё не было)

3 года назад
Ответить
НА: Настройка бота диалог

я так понимаю, что какой-то сбой в сендлере. такая же ситуация.

3 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

@admin вот это условие просто копирую и вставляю перед всеми письмами, так?  cats.jpg

3 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

а нельзя сделать так, чтоб он автоматически от всех ботов отписывался при отписке от группы? Иначе негативных реакций не избежать

3 года назад
Ответить
НА: Оптимизация времени на посты и сторис.

@sergeybt да, нормальных шаблонов очень мало в QQ. Я давно прошу возможность скрыть у себя ненужные шаблоны, например не понимаю зачем там до сих пор ...

3 года назад
Ответить
НА: Оптимизация времени на посты и сторис.

Лайфхак, который экономит больше всего времени - делегирование менеджерам или стажерам)) А так делаем через QQ - у них есть сервис создания картинок д...

3 года назад
Ответить
НА: Метки туристов и статусы обращений и заявок в U-on

Метками не пользуемся, а статусы такие, как рекомандовал ТМ. Раньше были более подробно разбиты по этапам из Эталонного алгоритма доведения до сделки,...

3 года назад
Ответить
НА: U-on: учёт обращений на реактивацию

@lifeolga ага, спасибо, понятно.Обращения на реактивацию не мешают при работе с текущими обращениями? Если висят в активных)

3 года назад
Topic
Ответить
НА: Заявки от Топхоутелс

Раньше было нормально, потом подняли тарифы и стало сложно оспаривать заявки, с 2019 отказались полностью.

3 года назад
Ответить
НА: Чем вы пишете встречи в офисе?

Стоит на полке. У меня примерно на такую же конфигурацию (метров 25, 4 менеджера + офис-менеджер, но по факту пока нас четверо, одного менеджера не хв...

3 года назад
Ответить
НА: Чем вы пишете встречи в офисе?

@stanislav_zgh IP-видеонаблюдение) У интернет-провайдеров можно поискать, и отдельно конторы есть, просто надо искать именно с приложением хорошим, чт...

3 года назад
Ответить
НА: Чем вы пишете встречи в офисе?

@stanislav_zgh Ezviz было две штуки, обе хреново писали звук. Было много посторонних шумов, из-за этого плохо слышно речь. Это было до пандемии, в 201...

3 года назад
Ответить
НА: Чем вы пишете встречи в офисе?

@stanislav_zgh у меня раньше стояли камеры Ezviz, онлайн можно смотреть через приложение + архив на флешке внутри камеры, также можно листать через пр...

3 года назад
Ответить
НА: Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

Я не нашел такого пункта в автоматизации Ю-она.Думаю, что логичнее всего даже не на ближайший год смотреть окончания, а просто взять за ежедневное дей...

3 года назад
Ответить
НА: Повышение сотрудников

Я бы сделал Ведущим менеджером и переделал визитки)

6 лет назад
Страница 3 / 5