Уведомления
Очистить все

[Решено] ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

60 Посты
15 Пользователи
26 Likes
2,398 Просмотры
(@oksana4dudka)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 

Добрый день! Запустила в первом новом сообществе первый раз рекламу по созданным аудиториям. Сразу же начала получать подписчиков, за что вам большое спасибо! Но первый же подписчик отписался при первом же сообщении WS. На всякий случай пока отключила там WS, потом разберусь со всеми боnами, что остальные работают нормально и подключу потом, может с временными корректировками.

Сделала второе сообщество, по другому направлению (санаторное лечение)- то же самое!) Подписчица отписалась сразу после первого ссобщения WS. Вот скрин, посмотрите пожалуйста. Это нормально? На всякий случай здесь тоже пока отключила WS..Как-то мои новые подписчики на WS реагируют очень остро))

 

Это сообщение было изменено 2 года назад от oksana4dudka
 
Размещено : 15.06.2022 12:56
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @oksana4dudka

Добрый день! Запустила в первом новом сообществе первый раз рекламу по созданным аудиториям. Сразу же начала получать подписчиков, за что вам большое спасибо! Но первый же подписчик отписался при первом же сообщении WS. На всякий случай пока отключила там WS, потом разберусь со всеми боnами, что остальные работают нормально и подключу потом, может с временными корректировками.

Сделала второе сообщество, по другому направлению (санаторное лечение)- то же самое!) Подписчица отписалась сразу после первого ссобщения WS. Вот скрин, посмотрите пожалуйста. Это нормально? На всякий случай здесь тоже пока отключила WS..Как-то мои новые подписчики на WS реагируют очень остро))

 

😅

Да, с этим подписчиком неловко получилось. Но с другой стороны я не понимаю почему вас смутила отписка – человек прямо дал понять, что в этом году ехать никуда не планирует, вот и отписался. 

Наоборот, дать ему возможность отписаться в первом сообщении – это правильно, чтобы избежать жалоб на СПАМ. 

 
Размещено : 15.06.2022 15:03
(@ruchnaya)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
 
От: @admin

Наоборот, дать ему возможность отписаться в первом сообщении – это правильно, чтобы избежать жалоб на СПАМ. 

Так он же от WS всё равно не отпишется

 
Размещено : 15.06.2022 17:23
Егор reacted
(@egor_provans)
Сообщения: 100
Джедай
 
От: @ruchnaya
От: @admin

Наоборот, дать ему возможность отписаться в первом сообщении – это правильно, чтобы избежать жалоб на СПАМ. 

Так он же от WS всё равно не отпишется

Эту проблему мы решили добавлением в бота перед каждым письмом WS проверку на подписку на рассылку

 
Размещено : 15.06.2022 17:38
(@ruchnaya)
Сообщения: 34
Опытный Падаван Customer
 
От: @egor_provans

Эту проблему мы решили добавлением в бота перед каждым письмом WS проверку на подписку на рассылку

Да, я видел Ваше с Мишей обсуждение.

Такой вариант мне показался временным решением... Хотелось заставить человека еще раз подумать, нужно ли ему вообще отписываться.

У себя я заменил %unsubscribe% на кнопку "отписаться", которая ведёт в новый контур отписки. Там кнопочная менюшка показывает человеку на что он подписан вообще, чтобы он мог отписаться либо от всего совсем, либо от чего-то одного. Ну и кнопкой "передумал", на случай если ошибся.

 
Размещено : 15.06.2022 17:49
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@oksana4dudka

Предалагаю посмотреть на БОЛЬШУЮ картину через факты:

1. Мы используем велком-серию 5 лет. Через неё прошли тысячи туристов. На большой выборке мы видим, что она позитивно сказывается на итоговой конверсии. Спойлер: мы очень ленивы, так что если б без WS было так же, как и с ней (или с ней было бы хуже, чем без неё) - мы бы банально её не использовали и не тратили время на её периодическое обновление.

2. Вы получили негативный опыт на малой выборке. Это, естественно, не очень приятно - хочется, чтобы сразу все слали ❤️ ❤️ ❤️  и немедленно покупали 😉 , но мы в реальном мире, и тут, бывает, коса находит на камень. Намекаю: представьте себе, что вы наняли менеджера, посадили его в новый офис, и в первый  же день от него, не купив, ушли два лида...значит ли это, что нам нужно немедленно уволить менеджера и закрыть офис?

3. ВК - это история про большие числа. Мы даже в теории не планируем продать КАЖДОМУ, кто с нами провзаимодействовал.

Нас интересует система, которая сама, в на 90+% автоматическом режиме будет кормить нас лидами, готовыми купить.

Да, внутри этой системы живут чат-боты, а не полноценный искусственный интеллект, поэтому у неё есть огрехи - кто-то ей грубо ответит, кто-то - отпишется.

Но нам - как бы неклиентоориентированно это ни звучало - наплевать, потому что остальные - либо сразу дадут телефон и купят, либо получат Х выпусков рассылки, и купят после них.

Мы кормим систему деньгами, она нам их приумножает. Негатив/огрехи - сопутствующие потери. Собственно, всё. Именно так работает ВК. Я об этом на эфирах говорил.

Каждый директор, который в ВК вкладывается, проходит эту вот стадию "микроменеджмента" - ему очень хочется, чтобы каждый диалог был идеален, каждый турист был доволен. Это похвально, здорово и прекрасно. Но это не про ВК. 🙂

Так что глобально - просто забейте: включайте WS и пусть она фигачит. Кто отпишется - тот отпишется. На общую позитивную картину это особо не повлияет.

p.s. sorry, что так категорично...но мне казалось, мы на эфирах это всё обсудили 🙂

Это сообщение было изменено 2 года назад 3 раз от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 15.06.2022 20:10
(@oksana4dudka)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 

@dspotapov спасибо, Дмитрий, поняла) И вовсе не категрично вы написали, а доступным языком!))) На эфирах-  да говорили, но там это теория, а когда у себя в паблике на практике, то по-другому воспринимаешь)) ну теперь все поняла, еще раз огромное спасибо! Спасибо, что терпите нас)))))

 
Размещено : 29.06.2022 00:35
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @oksana4dudka

Спасибо, что терпите нас)))))

Не за что ^_^ и я не «терплю» - я вас всех искренне люблю и держу за вас кулачки ❤️

 
Размещено : 29.06.2022 02:12
oksana4dudka reacted
(@travelmam10)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
 

раньше приходили сообщения велком серии с картинками. Теперь только ссылка. Что может быть не правильно сделано?

 

 

 
Размещено : 21.07.2022 20:09
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @travelmam10

раньше приходили сообщения велком серии с картинками. Теперь только ссылка. Что может быть не правильно сделано?

 

 

Скорее всего все правильно. Иногда сенлер самостоятельно обрезает сниппеты. Контролировать этот процесс к сожалению невозможно :/. Возможно это связанно с нагрузками на их сервере. Спустя время снипеты могут снова появиться 🤷‍♂️

 
Размещено : 21.07.2022 20:28
Страница 3 / 3
Поделиться: