Admin
Учитель Йоды 😉
Темы: 126 / Ответы: 2269
Ответить
НА: Пост в инс-грамме

нет - всё работает в штатном режиме 👌

2 года назад
Ответить
НА: Автоматизация попадания обращений в CRM + запись звонков - какое решение выбрать?

Если коротко: всё сложно 🙂 вообще, у нас среди клиентов много кто ими пользуется, но нюансов - вагон. Пример: в ВК каждый новый диалог, который после...

2 года назад
Ответить
НА: Чат бот

Смело присылайте мне в личку ссылку на сообщество. Я вступлю, выдадите мне админские права - и я вам всё починю 🙂 Моя личка - vk.com/dspotapov

2 года назад
Ответить
НА: Пост в инс-грамме

1 - самый простой способ - использовать функцию QQ для создания фото для нельзяпостов. так - ооочень быстро. 2 - просто забить и не выкладывать фотк...

2 года назад
Ответить
НА: Гайд от ТМ по созданию Stories ТА для новичков + обмен опытом

1 -> про то, что такое «фильтр window» (технически) подробно рассказано-показано на 9’й страничке гайда по Stories (вот на всякий случай ссылка н...

2 года назад
Ответить
НА: БОТ сбор телефона: Кнопки (вопросы)

При нажатии на кнопку "Сообщение" с ПК, кнопок никогда не было и нет -> кнопки появляются либо при переходе в диалог с сообществом (ссылка, которую...

2 года назад
Ответить
НА: подборка

Не только можно, но и нужно. Более того: при вставке подборок скриншотами-ссылками, появляется возможность разнообразить письмо. Например: у нас 3 бло...

2 года назад
Ответить
НА: подборка

в квиквошной версии действительно не очень красиво сейчас смотрится - вечная проблема конфликта стилей внутри даши и qq. как по мне, проблема даже не ...

2 года назад
Ответить
НА: Материалы для менеджеров

Видео с платформы никак не скачивается. Для менеджеров открываются свои собственные доступы (урезанные - без разделов, смотреть которые им не полагает...

2 года назад
Ответить
НА: подборка

Всё про то, как верстать блок подборки в письмах - тут: На скрине ниже - показываю, какой шаблон в QQ выбирать. Если у вас его нет - попросите сапп...

2 года назад
Ответить
НА: KPI

Планировщик, как и всё остальное - уже на платформе: А вся методология - в шагах второго этапа:

3 года назад
Ответить
НА: Смайлики в DashaMail

отвечаю-показываю:

3 года назад
Ответить
НА: Проверка ip-адреса на СПАМ

Не переживайте. Это общее количество доменов на всей ip-маске. Вы хоститесь у timeweb - это отличный хостинг (мой собственный сайт хостится у них + ...

3 года назад
Ответить
НА: Проверка ip-адреса на СПАМ

Это не 1000 доменов 😉 - всё, что вы видите в таблице - это сервисы-базы, в которых содержатся жалобы на СПАМ. Соответственно, когда напротив сервиса...

3 года назад
Ответить
НА: рассылка в Senler

Открываем в Senler своё сообщество -> в левом меню - Рассылки -> справа - Новая -> в открывшемся окошке - Разовая, продолжить -> вводим на...

3 года назад
Ответить
НА: Настройка бота в Senler

Да - Senler несколько недель назад поменял то, что у него "под капотом". Боты, которые были ранее настроены - работают отлично и без выбора шага. А во...

3 года назад
Ответить
НА: Лонгрид в ВК

К сожалению, в статье ВК подстановки не работают. Так что просто вырезаем метку имени из текста. Только на WhatsApp. Вот такую. p.s. вообще, вёр...

3 года назад
Ответить
НА: График внедрения скриптов (удобно - таблицей)

Для удобного трекинга прогресса внедрения скриптов с уже существующими опытными менеджерами. Для стажёров - да - удобнее по графику стажировки идти и ...

3 года назад
Ответить
НА: График внедрения скриптов (удобно - таблицей)

@hristo_world Христо - красавчик! Пользуйтесь его наработками ☝️ P.S. Обожаю то, как он систематизирует и упрощает кусочки Эталонки для внедрения. О...

3 года назад
Ответить
НА: IP телефония или как настроить 1 корп.номер на всех менеджеров

Насколько я знаю - да. Но об этом нужно будет говорить с Мегафоном напрямую. Допускаю, что придётся часть каких-то трубок перевезти к ним (но с этим с...

3 года назад
Ответить
НА: Автоматизация попадания обращений в CRM + запись звонков - какое решение выбрать?

Мне это видится так: надо понять, сможешь ли ты в U-On вести обращения. Если да - надо туда переезжать полноценно. Если нет - то - выбор без выбора - ...

3 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

о. прикольно! мы раньше им много где пользовались, а потом просто другие интеграхи их заменили (часто забесплатно). круто, что они сохранили шлюз до н...

3 года назад
Ответить
НА: Выбор CRM и средства интеграции для Беларуси

Большинство наших клиентов из РБ используют связку U-On + Простые звонки. Тут, к сожалению, единого ответа нет, и придётся действовать методом тык...

3 года назад
Страница 35 / 96