Уведомления
Очистить все

Общение в мессенджерах

16 Посты
8 Пользователи
14 Likes
842 Просмотры
(@anton)
Сообщения: 88
Джедай Customer
Topic starter
 

Добрый день. Хочу настроить централизованную работу менеджеров в мессенджерах во всех офисах. 

Сейчас у нас у каждого офиса свой мобильный телефон, т.е. 5 офисов, 5 мобильных номеров. В основном общение идет в ватсапе и вайбере, намного реже в телеграмме и ВК. Так вот, менеджер чтобы начать диалог с туристом пишет через общий телефон офиса, далее уже общается за своим компьютером по приложению вайбера или ватсап. Еще часто туристы звонят на эти общие трубки и иногда не по сотовой связи, а через теже мессенджеры. В выходные кто-то из менеджеров забирает этот общий телефон, а в каком-то офисе и оставляют. В общем полная децентрализация, я не могу следить была ли реально переписка и что там было за общение, менеджеры часто разговаривают по этим телефонам с туристами, а потом на мой вопрос был ли звонок, они ссылаются на этот разговор, который я также не могу посмотреть нигде и приходится верить на слово. 

Коллеги расскажите, пожалуйста, у кого какой сервис используется по мессенджерам, если интеграция с ю-оном и как вообще процесс происходит.

Для меня важно, чтобы все основные мессенджеры работали в одном интерфейсе, переписка подгружалась в обращение в ю-он и чтобы менеджер на выходных получал какое-то уведомление на почту или еще куда, что ему написал его турист.

Еще момент, через такие сервисы же писать первым нельзя (можно только визитку в ватсапе выслать), а вот как быть с вайбером, у нас еще много кто из туристов в нем сидит и ватспа у них нет.

Я уже пытался внедрить один из сервисов объединяющий мессенджеры, но менеджеры, под предлогом что там нет вайбера, ну что там нельзя писать первым, саботировали внедрение.

 
Размещено : 19.10.2023 18:05
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 

Мне кажется в РФ очень сильное разделение мессенджеров по регионам. Например у нас в ЮФО, СКФО вайбером пользуются единицы, поэтому мы перестали даже его предлагать в своих каналах коммуникации. Знаю, что в Поволжье, Вайбер - №1. Что касается телеги, то как мессенджер для общения "ТА-Клиент" он вообще опасен (ИМХО), т.к в нем удаляются любые сообщения (текст/голос) в любой промежуток времени (хоть через день, хоть через год) бесследно любой стороной диалога, и если нет скрина, доказать это практически нереально. 
Что касается централизации, то делаем так же как и вы - сначала менеджер заводит контакт в тел. вручную, а после уже общается через web-морду месенджера. Что то (важное) копируется в юон в комментарий к обращению, а основная лента диалога остается храниться в истории самого мессенджера, к которой обращаемся по необходимости.

 
Размещено : 19.10.2023 18:14
(@info43)
Сообщения: 23
Падаван Customer
 

Мы используем интеграцию юон+вотсап черз сервис whatsappi (по0моему так пишется)

У меня 3 менеджера, у каждого рабочий моб телефон и на нем установлен вотсап бизнес. Каждый этот номер вотсап интегрирован в юон, все сообещния от туриста попадают в юон автоматически, когда менеджер отвечает туристу в вотсапе через юон, то его сообщения видны в карточке обращения или заявки, когда отвечает просто в вотсапе, то сообщения менеджера в юоне не отображаются. Звонки через вотсап тоже не отображаются.

Если клиент пишет первый на вотсапе менеджеру, то это сообщение падает как новое обращение в юон.

Точно также у нас настроена интеграция вк. Все сообщения в группу в вк падают в юон. 

Еще интересный момент, если клиент что-то написал и потом удалил (в вк или вотсапе), то в юоне все видно))

Вайбер мы вообще не используем. Редко туристы пишут в телегу менеджеру, но я прошу менеджеров переводить разговор в раб вотсап. 

По стоимости, по-моему интеграция вк - 900р/мес. Вотсап - 1300р/мес за 1 номер

Это сообщение было изменено 1 год назад от Ольга Патока
 
Размещено : 21.10.2023 19:12
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
 

@info43 уточните примерную стоимость? У меня тоже у каждого свой телефон и бизнес вацап но без интеграции в СРМ. Это в районе 2500 рублей 1 вацап стоит?

УВИДЕЛА СТОИМОСТЬ! в МДТ не бизнес вацап 600 р интереграция

 
Размещено : 22.10.2023 13:14
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 
От: @anton

Добрый день. Хочу настроить централизованную работу менеджеров в мессенджерах во всех офисах. 

Сейчас у нас у каждого офиса свой мобильный телефон, т.е. 5 офисов, 5 мобильных номеров. В основном общение идет в ватсапе и вайбере, намного реже в телеграмме и ВК. Так вот, менеджер чтобы начать диалог с туристом пишет через общий телефон офиса, далее уже общается за своим компьютером по приложению вайбера или ватсап. Еще часто туристы звонят на эти общие трубки и иногда не по сотовой связи, а через теже мессенджеры. В выходные кто-то из менеджеров забирает этот общий телефон, а в каком-то офисе и оставляют. В общем полная децентрализация, я не могу следить была ли реально переписка и что там было за общение, менеджеры часто разговаривают по этим телефонам с туристами, а потом на мой вопрос был ли звонок, они ссылаются на этот разговор, который я также не могу посмотреть нигде и приходится верить на слово. 

Коллеги расскажите, пожалуйста, у кого какой сервис используется по мессенджерам, если интеграция с ю-оном и как вообще процесс происходит.

Для меня важно, чтобы все основные мессенджеры работали в одном интерфейсе, переписка подгружалась в обращение в ю-он и чтобы менеджер на выходных получал какое-то уведомление на почту или еще куда, что ему написал его турист.

Еще момент, через такие сервисы же писать первым нельзя (можно только визитку в ватсапе выслать), а вот как быть с вайбером, у нас еще много кто из туристов в нем сидит и ватспа у них нет.

Я уже пытался внедрить один из сервисов объединяющий мессенджеры, но менеджеры, под предлогом что там нет вайбера, ну что там нельзя писать первым, саботировали внедрение.

Попытался представить один рабочий телефон на офис - вообще не получилось. Действительно, неудобно. Получается менеджеры домой его не забирают? Мало-ли форсмажор. Как разговаривают по нему? Поочереди? У меня сейчас у каждого менеджера свой рабочий телефон, с них и пишут. Но это решение с теми же минусами.

То, о чем Вы говорите (все в одном интерфейсе, уведомления и т.д.) - есть в Амо. Мы сейчас как раз внедряем. Но дорого)

 
Размещено : 22.10.2023 16:38
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
 

@egor_provans вот у меня тоже у каждого (на сегодня их 4 человека) рабочий телефон. НО ессть минусы:

1.это когда менеджер на выходном, я не могу его заставить дежурить на телефоне, у него занный выходной

2. и когда менеджер в отпуске, обычно брала я, но в этом году это у менязабирает кучу времени

Туристы пишут запросы.вопросы, вацапы привяязаны к соцсетям и тоже пишут люди, как быть я не понимаю

У менеджеров тоже семьи и вот это дерганье к телефону вызывает выгорание.

Если есть время то они всегда и ответят, и  подборку сделают, и тур забронируют

В таком случае 1 вацап привязанный к СРМ спасает ситуацию

 
Размещено : 22.10.2023 16:53
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

@oceania-tour я на этот случай написал регламент по которому менеджер другому менеджеру может передать телефон, и другой менеджер будет за этот телефон ответственен во внерабочее время. Ну и соответственно передают друг другу, вместе с делами перед своими выходными. Правда у меня офис работает без выходных, поэтому передать всегда есть кому, даже на воскресенье и субботу.

 
Размещено : 22.10.2023 16:59
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 
От: @egor_provans
От: @anton

Добрый день. Хочу настроить централизованную работу менеджеров в мессенджерах во всех офисах. 

Сейчас у нас у каждого офиса свой мобильный телефон, т.е. 5 офисов, 5 мобильных номеров. В основном общение идет в ватсапе и вайбере, намного реже в телеграмме и ВК. Так вот, менеджер чтобы начать диалог с туристом пишет через общий телефон офиса, далее уже общается за своим компьютером по приложению вайбера или ватсап. Еще часто туристы звонят на эти общие трубки и иногда не по сотовой связи, а через теже мессенджеры. В выходные кто-то из менеджеров забирает этот общий телефон, а в каком-то офисе и оставляют. В общем полная децентрализация, я не могу следить была ли реально переписка и что там было за общение, менеджеры часто разговаривают по этим телефонам с туристами, а потом на мой вопрос был ли звонок, они ссылаются на этот разговор, который я также не могу посмотреть нигде и приходится верить на слово. 

Коллеги расскажите, пожалуйста, у кого какой сервис используется по мессенджерам, если интеграция с ю-оном и как вообще процесс происходит.

Для меня важно, чтобы все основные мессенджеры работали в одном интерфейсе, переписка подгружалась в обращение в ю-он и чтобы менеджер на выходных получал какое-то уведомление на почту или еще куда, что ему написал его турист.

Еще момент, через такие сервисы же писать первым нельзя (можно только визитку в ватсапе выслать), а вот как быть с вайбером, у нас еще много кто из туристов в нем сидит и ватспа у них нет.

Я уже пытался внедрить один из сервисов объединяющий мессенджеры, но менеджеры, под предлогом что там нет вайбера, ну что там нельзя писать первым, саботировали внедрение.

Попытался представить один рабочий телефон на офис - вообще не получилось. Действительно, неудобно. Получается менеджеры домой его не забирают? Мало-ли форсмажор. Как разговаривают по нему? Поочереди? У меня сейчас у каждого менеджера свой рабочий телефон, с них и пишут. Но это решение с теми же минусами.

То, о чем Вы говорите (все в одном интерфейсе, уведомления и т.д.) - есть в Амо. Мы сейчас как раз внедряем. Но дорого)

Полагаю, что вашу задачу можно решить "сценарием ip телефонии" + Zoiper+ web интерфейс мессенджера, либо интеграцией мессенджера с СРМ через api.

 
Размещено : 22.10.2023 17:09
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
 

@egor_provans у меня тоже 2 офиса без выходных. но у каждого из 3х менеджеров обращений и заявок много и получается что если другой менеджер возьмет телефон  тогокто на выходном или в отпуске то не сделает свою работу.

честно думаю над этим давно, думаю дежурного взять, но с кадрами плохо

 
Размещено : 22.10.2023 17:37
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

@oceania-tour тут нет хорошего решения, но я сильно сомневаюсь, что даже при большом количестве заявок у работающего менеджера нет никакой возможности последить за телефоном другого и поотвечать туристам, что его менеджер ответит завтра или решить срочный вопрос, если там форс-мажор. 
Тут просто надо установить правила, что это не чужая работа, которая свалилась из ниоткуда, а полученные в установленном порядке обязанности, не менее значимые, и нужно относиться также, как ты хочешь чтобы отнеслись к твоим туристам, когда ты будешь на выходном. 

Также я написал в регламенте, что у нас работа не на заводе и она подразумевает, что турист сможет связаться с нами и получить ответы на вопросы или решить свою ситуацию на отдыхе, поэтому менеджер должен быть на связи. Если менеджер не на связи и не хочет выгорать в выходной или в принципе не приемлет такой подход к работе, то он должен оставлять телефон другим менеджерам.

Но вообще после этого менеджеры стали лучше следить за телефоном в выходные и реже оставлять другим, т.к. туда может написать турист, которого забронирует другой менеджер. И психологически это уже воспринимается менеджерами не как "задолбали, всегда нужно быть на связи, надоела эта работа" а как "блин, ну могу оставить телефон, но не буду - забронят всех моих туристов".  Всё это хорошо дополняется правилами разделения заявок (как делится комиссия, если по заявке работали 2 менеджера).

Это сообщение было изменено 1 год назад от Егор
 
Размещено : 22.10.2023 17:49
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
 

@egor_provans золотые слова! что то подобное есть у меня но на словах. на бумаге еще не наваяла

 
Размещено : 22.10.2023 17:51
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

@oceania-tour если не в письменном и не стоят подписи менеджеров - значит нет такого правила)

 
Размещено : 22.10.2023 18:27
(@mmakhnik)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

у нас 1 мобильный телефон на офис (если у каждого менеджера будет отдельный рабочий телефон, я точно сойду с ума), телефон домой не забирают, все решается до 21-22:00, зависит от офиса. В выходные/отпуске/рекламнике менеджер не работает, в офисе всегда есть кто ответит/заново подберет тур, те все взаимозаменяемые. Летом перестал работать Вотсапп веб в двух офисах,  глючил дико, нашли решение https://chatapp.online/ru/, не интегрируем с юон (тк постоянно создаются новые обращения). В чатапп много плюсов, я могу зайти и посмотреть все три офиса (3 линии, во время завала, открыли один офис другому и менеджер помогала, брала туристов, оформляла), видно кто отвечал (менеджеры заходят в свой офис под паролем и не нужно вникать в график кто работал и кто это писал). Есть плюшки, ищет туристов, но пока не разбирались с этим, думаю там еще много чего есть интересного. 

 
Размещено : 15.11.2023 01:12
(@darthber)
Сообщения: 69
Джедай Customer
 
От: @mmakhnik

https://chatapp.online/ru/,

ошибка 404 по ссылке. А так сервис действительно интересный.

 
Размещено : 17.11.2023 02:12
(@toldova)
Сообщения: 66
Опытный Падаван Customer
 

@darthber запятую в конце ссылки уберите.

 
Размещено : 17.11.2023 02:52
(@darthber)
Сообщения: 69
Джедай Customer
 

@toldova ха-ха-ха ))) и правда. Спасибо.

 
Размещено : 17.11.2023 14:02
Поделиться: