Customer
Опытный Падаван
Темы: 3 / Ответы: 41
Topic
Replies: 6
Views: 303
Topic
2 месяца назад
Replies: 2
Views: 222
Ответить
НА: Интеграция u-on - смс расылка

Та же самая фигня. Не доходят смс владельцам номеров Мегафона. Задала вопрос тех.поддержке, надо оказывается авторизироваться в Мегафоне, ежемесячная ...

2 месяца назад
Ответить
НА: Система лояльности. Подарки клиентам

В декабре задавала подобный вопрос на форуме. Дмитрий сказал, что подарки - хорошо) и давал ссылку на видео

2 месяца назад
Ответить
НА: Конверт

Использую пластиковые конверты на молнии, там есть отделение для визитки.Очень удобно, быстро и недорого. Туристам нравится. Такой конверт можно испол...

3 месяца назад
Ответить
НА: Франшиза

Вообще, если хотите попробовать под франшизой поработать, то возьмите франшизу Розового Слона.У них очень лояльные условия. Для начинающего агентства ...

4 месяца назад
Ответить
НА: Франшиза

А план выполнять ежемесячно?При невыполнении плана - штраф.

4 месяца назад
Ответить
НА: Франшиза

Да, и ТО может отказать вам во франшизе, т. к. вы начинающее агентство.

4 месяца назад
Ответить
НА: Франшиза

Для начала почитайте договор франшизы любого туроператора. Сможете осилить ежемесячный план и платить роялти за франшизу? А так же оформить офис, вк...

4 месяца назад
Ответить
НА: 15.11 ввели электронную путевку-как теперь работать?

Ничего в работе не и зменилось. Где-то в заявках появились доп.поля. Все.Никогда скидок не давала, накруток тоже не делала))У меня все рабочие процесс...

4 месяца назад
Ответить
НА: Черная пятница у Байбородина

В договоре Байбородина много интересных пунктов. Очень тщательно разделяются права, обязанности и зона ответственности агента, туриста и туроператор...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

@darthber запятую в конце ссылки уберите.

5 месяцев назад
Ответить
НА: Клиенты - звезды, у которых нет денег

Дима, а то, что прилетает от директора - это в ГНЗ или в Туристах на всю жизнь?

5 месяцев назад
Ответить
НА: Клиенты - звезды, у которых нет денег

Такие звезды наверняка у всех есть) У меня таких две. Обе с манерами, что им весь мир должен.И всегда удивляются, почему таааакие цены. Я же знаю, смо...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Минус в карме за слив обращения?

@tk_veter_peremen А зачем такие менеджеры, если они не заинтересованы в своем заработке?Турмаркетинг конечно может починить продажи. Ваши.Но тут надо...

5 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

Т9 чудеса творит 😀 Интеграцию с Юоном, конечно. 😍

5 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

Использую Epochta, интегрирована с Донбасса.

5 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

Поживем-увидим. Я с БГ мало работаю. С Тезом вообще не работаю (и горя не знаю 🙂 )

5 месяцев назад
Ответить
НА: Накручивать ли сверху ?

С учетом вчерашнего негатива со стороны агентов на новые условия БГ, возможно будут изменения.Не все потеряно)

5 месяцев назад
Ответить
НА: SMM и реклама

@mmakhnik Вы про марафон по инсте? Нет, это был закрытый формат.

5 месяцев назад
Ответить
НА: Онлайн турагентство. Как вызвать доверие, как продвигать, как работать в целом? Плюсы и минусы, лайфхаки и тд

Как-то до пандемии я вынуждена была перейти на работу онлайн. Был перелом ноги сложный, фактически полтора года без офиса работала. Новых туристов за ...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Внедрение UDS

@dspotapov Спасибо за видео!Примерно это и дарила при покупке туров)И новые идеи подчерпнула.Про экономику поняла.

6 месяцев назад
Ответить
НА: Внедрение UDS

@dspotapov Дима, а как на счет подарков постоянным туристам? Раньше (до пандемии) когда отельеры кучами приезжали, привозили массу сувенирки.Я при бро...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Слив туристов

@svlys Такое тоже имеет место быть) Но у меня слив был уже после подбора, обсуждения и т.п.Кстати, из моей первоначальной ситуации, одни поправились, ...

6 месяцев назад
Ответить
НА: Внедрение UDS

В Юоне много чего есть. За четыре года пользования не все плюшки использую)Бонусную программу для туристов пользую. Личный кабинет туриста пока в тест...

6 месяцев назад
Страница 1 / 2