Коллеги, у кого как происходит деление клиентов. У нас часто из-за такого, что менеджеры начинают одновременно работать с одним туристом, начинаются споры и скандалы. Технический вопрос я свёл до минимума, если турист позвонил, то он закрепляется за этим менеджером. Дубли заказов тоже идут на одного менеджера. Но если турист позвонил с другого номера телефона или оставила заказ его жена или муж, соответственно другой номер, то все такой запрос уходит к другому менеджеру. Внутри офисов менеджеры более менее между собой договариваются, но вот между офисами прям идёт борьба. Я прописал огромный список правил, как и что в такой ситуации делать, но все равно каждый раз какие-то новые моменты, которые просто невозможно все учесть в правилах. Есть возможность поделить прибыль 50/50, но не всех это устраивает. Есть менеджеры, которые хорошо продают и не хочется с ними лишний раз конфликтовать, но и новичкам порой тоже не понято, по правилам она все сделала правильно, но почему она должна отдавать клиента или даже 50% прибыли старичку, только потому что он дольше работает. Вот приходится каждый раз устраивать разборы, кто что куда и почему так сделал. Но это все равно продолжается и продолжается.
Изначально распределяем обращения по менеджерам по принципу "свободной кассы", иногда, когда понимаю, какой клиент подходит для какого менеджера - даю персонально. Иногда, когда вижу, что менеджер не в форме, даю персонально тому, кто в форме. Но если вдруг выясняется, что с одним и тем же заказом работали два менеджера, то 50/50. Но, если есть у менеджера аргументации с доказательствами, что это целиком его заслуга, а второй менеджер ничего не делал, то рассматриваем ситуацию в индивидуальном порядке
Антон, напишите мне на почту egor@tour-provans.ru - я отправлю Вам свои правила на этот счёт, а Вы мне свои - обменяемся опытом)
Если не сложно, отправьте пожалуйста правила по почту или сюда на форум sv@sunnyvoast.ru
Скандалы в отделах продаж, где входные звонки, есть всегда, просто какие то руководители их разруливают, а какие то наоборот подогревают
@egor_provans Егор можно мне почту скинуть rastt@bk.ru
я вам написала запрос и на почту
@oceania-tour в двух офисах сделали общий план (один офис попросил сам, второй принудительно, но вроде все рады), пока одни плюсы, одинаковое отношение к туристу, задачи по юон без просрочек, конверсия выросла немного
@mmakhnik у меня то скандалов не бывает, бывает надуются из за % считая что большую часть сделал работы, когда с одним туристом работало двое менеджеров