Уведомления
Очистить все

Деление туристов среди менеджеров

9 Посты
6 Пользователи
1 Likes
527 Просмотры
(@anton)
Сообщения: 80
Джедай Customer
Topic starter
 

Коллеги, у кого как происходит деление клиентов. У нас часто из-за такого, что менеджеры начинают одновременно работать с одним туристом, начинаются споры и скандалы. Технический вопрос я свёл до минимума, если турист позвонил, то он закрепляется за этим менеджером. Дубли заказов тоже идут на одного менеджера. Но если турист позвонил с другого номера телефона или оставила заказ его жена или муж, соответственно другой номер, то все такой запрос уходит к другому менеджеру. Внутри офисов менеджеры более менее между собой договариваются, но вот между офисами прям идёт борьба. Я прописал огромный список правил, как и что в такой ситуации делать, но все равно каждый раз какие-то новые моменты, которые просто невозможно все учесть в правилах. Есть возможность поделить прибыль 50/50, но не всех это устраивает. Есть менеджеры, которые хорошо продают и не хочется с ними лишний раз конфликтовать, но и новичкам порой тоже не понято, по правилам она все сделала правильно, но почему она должна отдавать клиента или даже 50% прибыли старичку, только потому что он дольше работает. Вот приходится каждый раз устраивать разборы, кто что куда и почему так сделал. Но это все равно продолжается и продолжается. 

 
Размещено : 27.10.2023 14:10
(@tk_veter_peremen)
Сообщения: 39
Опытный Падаван Customer
 

Изначально распределяем обращения по менеджерам по принципу "свободной кассы", иногда, когда понимаю, какой клиент подходит для какого менеджера - даю персонально. Иногда, когда вижу, что менеджер не в форме, даю персонально тому, кто в форме. Но если вдруг выясняется, что с одним и тем же заказом работали два менеджера, то 50/50. Но, если есть у менеджера аргументации с доказательствами, что это целиком его заслуга, а второй менеджер ничего не делал, то рассматриваем ситуацию в индивидуальном порядке 

 
Размещено : 27.10.2023 17:11
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

Антон, напишите мне на почту egor@tour-provans.ru - я отправлю Вам свои правила на этот счёт, а Вы мне свои - обменяемся опытом) 

 
Размещено : 27.10.2023 20:17
(@info22)
Сообщения: 21
Падаван Customer
 

Если не сложно, отправьте пожалуйста правила по почту или сюда на форум sv@sunnyvoast.ru

 
Размещено : 30.10.2023 08:01
(@mmakhnik)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

и мне если можно mmakhnik@mail.ru

мы делим, но скандалы бывают

 
Размещено : 13.11.2023 01:10
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
 

Скандалы в отделах продаж, где входные звонки, есть всегда, просто какие то руководители их разруливают, а какие то наоборот подогревают

 
Размещено : 13.11.2023 22:55
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
 

@egor_provans Егор можно мне почту скинуть rastt@bk.ru

я вам написала запрос и на почту

 
Размещено : 15.11.2023 15:43
(@mmakhnik)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

@oceania-tour в двух офисах сделали общий план (один офис попросил сам, второй принудительно, но вроде все рады), пока одни плюсы, одинаковое отношение к туристу, задачи по юон без просрочек, конверсия выросла немного

 
Размещено : 16.11.2023 02:04
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
 

@mmakhnik у меня то скандалов не бывает,  бывает надуются из за %  считая что большую часть сделал работы, когда с одним туристом работало двое менеджеров

 
Размещено : 16.11.2023 02:15
Поделиться: