Стоит ли перед началом прохождения Эталонки сказать об этом менеджерам? Что вот так и так, прохожу курс, будем с вами учиться, работать, внедрять. Ну чтобы как то подготовить их и предупредить. Или лучше сохранить это в тайне?))) и просто потихоньку молча все внедрять?
Что вот так и так, прохожу курс, будем с вами учиться, работать, внедрять. Ну чтобы как то подготовить их и предупредить. Или лучше сохранить это в тайне?))) и просто потихоньку молча все внедрять?
Пока ничего говорить не нужно. Уже начиная с шага 1.2 у вас будут чёткие планы по внедрению, в которых будет сказано, что/когда/как/кому можно/нельзя говорить.
Но поскольку менеджеры обязательно увидят, что вы учитесь, можно без конкретики сказать: смотрю курс по управлению и продажам в турагентстве...там наверняка будет то, что мы с вами в работу возьмём, но пока об этом ещё рано говорить - там сперва чисто директорские моменты обсуждаются.
p.s. если вы участвуете в версии программы с Этапом №2, и у вас есть время - рекомендую уже сейчас посмотреть из шага 2.6 набор управленческих приёмов за 21'й год - там с тайминга 35:51 подробно обсуждается ответ на ваш вопрос 🙂
Вот представьте, вам сказали , что ваш босс готовится изучить продвинутые извращенные методы вашей работы ) Ответственно вам утверждаю, что ничего хорошего они от этого ждать не будут. Нафантазируют себе самое худшее. Соответственно сформируют себе негативный барьер, с которым вам придется бороться. Внедрять постоянно, с объяснением для чего это нужно, прежде всего им. Надо им это продать. Вы же продавец )
А я своим сказала))
Мы только вместе проходили марафон, уже там я начала внедрять и скрипиы, и прослушку, и новые тнхники подборки и общения с клиентом. И под клнец марафона я сказала, что идем учиться дальше:))
Жесткого негатива от своих я не услышала)
представьте, вам сказали , что ваш босс готовится изучить продвинутые извращенные методы вашей работы ) Ответственно вам утверждаю, что ничего хорошего они от этого ждать не будут. Нафантазируют себе самое худшее. Соответственно сформируют себе негативный барьер, с которым вам придется бороться.
Если мы говорим про условную среднестатистическую команду - всё будет именно так. Поэтому - лишний раз не отсвечиваем.
Спойлер: но довольно часто в коллективе есть адекватные люди, с которыми у директора уже настроен нормальный диалог. Им сказать можно. И вовлечь их в процесс - тоже. Но это - исключение, подтверждающее общее правило. О нём подробнее в шагах 1.2 и 1.4.1.
А я своим сказала))
Если команда уже в процессе изменения, ТМ ей уже до этого "был продан", и всё гуд => отлично - "пляшем дальше"...
...но внедрять будем разное, так что в целом лучше быть условным "серым кардиналом" :), который тихонько дёргает за ниточки, и лишний раз громко ничего не декларировать. Так внедрение пройдёт быстрее и легче.
Смотрите, я учусь не первый раз с ТМ и с другими, говорю что у меня учеба, меня без повода не дергать. ПРИВЫКАЕМ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, и готовимся увеличивать свою зарплату, на последней фразу бурное воодушевление, тех кто работает. а кто в болоте то уныние. Очень интересно сказать на планерке и посмотреть реакцию.
Просто моих сейчас, уже пугаю Димой Потаповым если что
@oceania-tour ЗдOрово,что.... Люди видят, что директор работает. А кто в болоте - видят разницу между собой и успешными. И для них - будущее в том, что эта разница увеличится (вот они - поднимутся еще, а я судя по всему останусь там же, потому, что.... и тут обьяснения, почему они не могут)
Я, РОП и менеджеры бежали марафон)) я после марафона продала курс менеджерам), вроде все рады, тк у нас много новеньких с очень маленьким опытом и есть после онлайн курса Менеджер по туризму, обещала что курс исправит конверсию и они свое время не будут тратить в пустую! тк самое обидное, работать с туристам, посчитать часть мира и потом он не бронирует! Одна даже спросила, по сколько скидываемся)))) мол учеба это супер!
Я, РОП и менеджеры бежали марафон)) я после марафона продала курс менеджерам), вроде все рады, тк у нас много новеньких с очень маленьким опытом и есть после онлайн курса Менеджер по туризму, обещала что курс исправит конверсию и они свое время не будут тратить в пустую! тк самое обидное, работать с туристам, посчитать часть мира и потом он не бронирует! Одна даже спросила, по сколько скидываемся)))) мол учеба это супер!
В новых командах все всегда внедряется гораздо легче, так что пользуйтесь моментом. Через год с этими же людьми будет гораздо сложнее что-то переделать.