Уведомления
Очистить все

[Решено] Как правильно присваивать уровень ценности делам в ФРД?

4 Посты
3 Пользователи
0 Likes
287 Просмотры
(@asyabykowa)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Коллеги, добрый день. Как правильно присваивать уровень ценности в ФРД? Ценность дел оценивается только в разрезе развития турагентства или жизни в целом? То есть например если у меня час времени занял поход к врачу, я ставлю ценность 0, как абсолютно не имеющее отношение к бизнесу дело или к примеру 2, как важное для меня лично?
И к примеру, переговоры с клиентами, подборки, продажи, это средний уровень ценности, т .к. не ведет к развитию, а является текучкой, а например обучение, составление контент-плана - высокий, т .к. ведет к развитию? Спасибо

 
Размещено : 15.10.2023 18:33
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @asyabykowa

Коллеги, добрый день. Как правильно присваивать уровень ценности в ФРД?

1. как я и говорил на эфире, пока мы не дошли в шаг 1.1, где будем обсуждать, что на какой стадии развития на самом деле должен делать директор :), выставление параметра "ценность времени" - побочная история. самое главное сейчас - понять, сколько времени на какие дела уходит.

но по дефолту - это, конечно, ценность времени для ТА.

2. конфликт между "личным" и "рабочим" вы очень правильно подметили. "личное" регулярно конфликтует за время с "рабочим". и здесь важно, чтобы для директора всё было прозрачно:

а. вот сколько времени я собираюсь тратить на "рабочее" + вот, чем я в это время занимаюсь.

б. вот сколько времени трачу на "личное".

и если одно залазит в зону другого, это надо тихонько корректировать. собственно, для этого мы и делаем ФРД. чтобы наложив это всё на стадии развития (из шага 1.1) и action plan'ы, сформировать план перехода, после которого будет делаться "то" и не делаться "не то" и по "рабочему" и по "личному".

От: @asyabykowa

И к примеру, переговоры с клиентами, подборки, продажи, это средний уровень ценности, т .к. не ведет к развитию, а является текучкой, а например обучение, составление контент-плана - высокий, т .к. ведет к развитию?

3. конкретно тут - не всё так однозначно. для разных стадий развития, эти дела будут попадать в разные типы. например, на Stage0 и Stage1 всё, что касается продаж - это НЕ текучка, ибо это позволяет получить деньги, на которые будут наняты менеджеры (развитие).

так что в этом плане - просто дождитесь среды 🙂 после неё всё встанет на свои места.

 
Размещено : 16.10.2023 19:52
(@a-pustovit)
Сообщения: 18
Падаван Customer
 

Уважаемые коллеги, хдравствуйте. Поделитес, пожалуйста, ссылко на табличку ФРД в экектронном виде. Заранее спасибо.

 
Размещено : 17.10.2023 11:16
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @a-pustovit

Поделитес, пожалуйста, ссылко на табличку ФРД в экектронном виде. Заранее спасибо.

Электронный бланк ФРД из предварительного задания - тут: https://turmarketing.ru/wpm/sm11-1/predzadanie-3/

p.s. Файлы всегда лежат под видео, в котором о них рассказывается (см.скриншот) 👇

Это сообщение было изменено 7 месяцев назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 17.10.2023 12:16
Поделиться: