Как вы вот-вот узнаете 😉 из эфира №3, в этой теме мы все вместе будем обмениваться опытом записи переговоров менеджеров.
Если вы уже 'пишете' своих девчонок, расскажите о том:
- какую связку технологий используете?
- почему выбрали именно её?
- сколько это всё стоит?
- из какого вы города?
Если вы 'ещё не' - читайте коллег + задавайте уточняющие вопросы.
Заранее благодарим всех за активное участие в дискуссии! ^_^
На данный момент у меня задача №1 - выбрать ip телефонию.
Кто-то советовал sipaut - что-то слышали? У меня есть Юон
Регион Подмосковье.
Я работаю Удаленно. В ближайшем будущем буду искать стажера или помощника.
У меня ай-пишка Манго телеком, вполне довольна, хотя сравнить не с чем, другого не знаю) у них все опции типа записи разговоров, выборка разговоров по ключевым фразам, и ещё много чего можно докупить по желанию отдельно. Удобно ещё и то, что можно с компа разговаривать в гарнитуре, а вышел из-за компа, звонки будут переводиться на сотовый, там тоже приложение скачиваешь для этого и всё. В общем, не реклама конечно, но мне Манго вполне нра. Единственное плохо, что нет заморозки, вот сейчас я без манагеров и Манго мне не нужно, но всё равно минималку плачу, хоть и не пользуюсь вообще.
Всем добрый день 🙂 Поделюсь бесплатным методом для соло-директоров абонентов МТС, хотя я смотрю, тут таких не много). Метод, конечно, костыль, но подойдет тем, у кого не много обращений и есть время на перенос звонков вручную.
В общем, надо скачать приложение Мой Коннект (у меня Андроид трубка), настроить под себя, и при разговоре с туристом не забывать нажать запись разговора. При этом никакого оповещения абонента о записи не происходит, как во всех современных телефонах.
Далее, прослушать звонок можно прямо в приложении, причем даже на скорости х2, а также перемотать на 15 секунд вперед-назад.
В СРМ звонок можно загрузить следующим образом: из приложения поделиться в любое облако, которые вы используете (Гугл Диск, Яндекс Диск), там можно создать отдельно папку для разговоров с туристами, а затем оттуда уже поделиться ссылкой на эту запись и скопировать ссылку в примечания в обращении в Ю-Он.
Звучит может и сложно, но по факту, если у вас на телефоне есть приложение Мой Коннект, Яндекс Диск, например, и выполнен вход в браузере в Ю-Он, то все можно сделать за пару минут прямо с телефона.
Для небольшого офиса самым доступным решением может быть бизнес-тариф мобильной связи от Тинькофф. Разговоры пишутся отлично. Еще один бонус – автоматическая транскрибация.
Михаил, Спасибо.
Связалась с Тиньков у них нет корпоративных номеров. это значит, что у менеджера будет свой номер - а это значит, что туристы будут не мои и номер не компании а личный менеджера.
Они работают только с физ лицами пока по мобайлу.
ДЛя Соло это был бы идеальный вариант.
Я с Мегафоном попробую и поделюсь)).
Доброе утро,
вчера был первый день с виртуальной атс мегафон
Менеджер в Архангельске, я в Балашихе.
менеджер звонит туристам из U-On с помощью наушников, подключенных к компьютеру. и это уже работает , как ip телефония.
я взяла две сим карта в ближайшем отделении мегафон. К основной привязали городской номер, настроила, с помощью их специалиста, чтобы при звонке туристы видели городской номер.
Второй номер за менеджером. Симку ей не пересылала). У нее есть пароль для входа в спец. Приложение либо на компьютере, либо любое приложение для телефона, у нас установлено grandstream
с u-on сразу сделала интеграцию. И если залнишь через приложение в мобильном, все равно вся иныормация фиксируется в обращении или заявке с туристами
7 дней бесплатно, те запись заонков, интеграция с u-on через неделю необходимо оплатить 1500₽-на месяц
Минута разговора 1,60 на моб любой сети
Я пополнила баланс для оплаты за минуты разговора и через 15 минут они закончились. Будьте внимательны!
нужно отключить мобильный интернет,
как вставила симку и не подумала об этом. Так 500₽ и потеряла.
Еще не разобралась, как переключать с одного номера на другой, но это возможно.
кто нибудь пробовал приземлить мобильный и внешний стационарный номер sip в одной облачной атс? Подскажите как это реализовать и интегрировать в юон!
кто нибудь пробовал приземлить мобильный и внешний стационарный номер sip в одной облачной атс? Подскажите как это реализовать и интегрировать в юон!
Сам же на свой вопрос и отвечу: mcn.ru (sip стационарный + sip мегафон с услугой мультифон), на корп.тарифе 1,6 руб./мин. на любой моб.тел РФ! 🤑
Интеграция с ю-он через вэбхуки по api - пару минут делов.
Кто может посоветовать? Уже давно пользуюсь МАНГО. Дороговато, но работает нормально и вполне устраивает. Тем более - номера нельзя потерять. У менеджеров свои трубки. Выдала офисные, но они постепенно съехали на свои под предлогом функциональности трубок. Хочу все-таки перевести их на офисный трубки, которые будут интегрированы с Ю-ОН (очень надеюсь). Кто может посоветовать - что лучше выбрать - UIS или SIPUNI? Что разумнее интегрировать и что выгоднее. Хочется, чтобы звонки шли сразу на трубку менеджеру, но при этом отражались в Ю-ОН. Кто-то может посоветовать как и через кого это сделать?
@otc-pnv https://www.mcn.ru/resheniya/unified-extension-system/ решит эту задачу в разы дешевле чем манго и интегрируется с юон за минуту.
Установите на их телефоны любое приложение для sip-телефонии и присвойте внутренний номер в ВАТС, тем самым звонки будут идти на их личные телефоны по sip-протоколу (на их трубках постоянно должен быть включен интернет). Либо настроить в ВАТС план переадресации, но в этом случае начнется тарификация согласно вашему тарифу.