Привет, ТМ!
Ломаю голову над коэффициентами полезности для ФРД соло-директора, и получается, что всё важно...
Я же не могу понизить важность работы с запросами и рутины по документообороту или бухгалтерские и прочие обслуживающие деятельность услуги. Не говоря уже об обедах и перерывах. Получается, что низкий коэффициент только у сёрфинга в интернете, а остальное всё "зелёненькое"? Или я заблуждаюсь?
Мне тоже интересно, что ответить ТМ)
Будучи соло-директором долгое время, я поняла, что есть периоды, в которое одни вещи становятся важнее, а другие - нет. Например, к концу квартала я чаще общаюсь с бухгалтером) В сезон больше акцент на продажи, а сейчас можно заняться тем, что долго откладывалось - развитием ТА.
Что касается обедов и перерывов, смотрите по состоянию: бывает, что в один день сил много и можно фигачить на максималках без перерыва, а в другой день без отдыха никак.
У меня так😊
И ещё, чтобы не создавать отдельную тему по ФРД, поделюсь своим методом, который использую уже который год для ФРД - повторный будильник (скрин во вложении). Примитивное приложение, но я пишу всё прямо в нём, т.к. днём нет времени искать листочек или открывать Ексель. А вечером уже переношу всё в бланк.
Привет, ТМ!
Ломаю голову над коэффициентами полезности для ФРД соло-директора, и получается, что всё важно...
Я же не могу понизить важность работы с запросами и рутины по документообороту или бухгалтерские и прочие обслуживающие деятельность услуги. Не говоря уже об обедах и перерывах. Получается, что низкий коэффициент только у сёрфинга в интернете, а остальное всё "зелёненькое"? Или я заблуждаюсь?
Отлично, что вы задаетесь этими вопросами – в этом и цель предварительного задания 😁.
В среду, на дне посвященному шагу 1.1 как раз подробно разберем приоритизацию. Пока продолжайте вести ФРД и фиксировать ценность времени "по ощущениям".
Забегая вперед скажу, что на ранних стейджах развития ТА, когда еще нет менеджеров, действительно, почти все дела важны. Но и тут нужно расставлять приоритеты, иначе агентство рискует так и застрять на этом этапе.
@admin , спасибо! То, что я застрял, я действительно ощущаю. Вот сегодня день "текучки", с утра "тушу пожары" срочных переброней, замен, переносов. ФРД даже некогда было заполнять, вот только просвет замаячил))) Удалённый сотрудник, отчасти, помогает, но всё же бОльшую часть приходится разруливать самому, так как требуется срочность и компетентность. Понимаю, что для перехода на качественно новый уровень требуются сотрудники и делегирование, но, как только набираюсь решимости приплывает "чёрный лебедь" - то пандемия, то СВО, то мобилизация ))) Картинка ниже очень точно отражает моё ощущение.
у меня возникло пару вопросов:
1) мы оцениваем только рабочее время или вообще весь день?
2) мой рабочий день сейчас ненормированный и много полезного я делаю после 21.00. Если докопировать строки, это повлияет на графики?
1) мы оцениваем только рабочее время или вообще весь день?
только рабочее
2) мой рабочий день сейчас ненормированный и много полезного я делаю после 21.00. Если докопировать строки, это повлияет на графики?
повлияет. так что просто "выше" напишите всё ночное. чтобы всё точно уместилось - взять бланк, который с 7 до 20:00. ибо нас главным образом интересует классификация дел и тотал по ценности этого времени (через Р/Т/ОУ/УК) - конкретное время исполнения - абсолютно вторичная история.
Привет, ТМ! Сомневаюсь я в том, что правильно классифицирую дела, можете глянуть на примере одного дня и дать обратную связь? Формат Stage-0,5 (Директор + менеджер-стажёр на удалёнке выполняет работу по оформлению контента ТНЖ, вносит в СРМ договоры, отправляет документы клиентам, работает с простыми обращениями по рекламе).
@sergeybt на мой взгляд все корректно. Конечно сложно оценить извне некоторые моменты по туристам.
Вызвало вопрос только:
Перерыв, чай, | 1 | Поз. текучка |
Почему это позитивная текучка 😅?
@admin , спасибо! А куда отнести перерыв?) В "развитие"? )
Сомневаюсь я в том, что правильно классифицирую дела
1. вебинар по Хаятту - в записи на скорости х2? 😉
2. разговор с менеджером на жизненные темы, если ты в итоге её всё же сможешь в офис вытащить за счёт отношений - не негативная текучка (либо ОУ, либо Р). но если "точно нет" - то ок.
3. перерыв - не классифицировать - это просто нерабочее время. но фиксировать - нужно, чтобы понимать его объёмы.
4. час на сторис - норм, но надо ускоряться, а то много жрёт времени.
@dspotapov , да, вэбинар записи x2 с перемоткой неважных мест, про перерыв понял, по сторис тоже ) Спасибо!