Вопрос по рассылке Раннего бронирования и других запусков - Если нет сайта? или еще не наполнен, под предложениями какие вставлять Конверсионные кнопки?
В смысле, куда должна вести кнопка "Купить тур"?
Спасибо
Отправляйте к себе в группу на ВК 🙂
Добрый день. Тестирую первое письмо через mailchimp, подскажите, как проверить, действительно ли подставится имя клиента? В Unisender заранее вводишь тестовые адреса и имена, и на почту падает письмо уже с подставленным именем. Здесь же не понятно...
И второй вопрос: можно ли менять размеры блоков в письме (ширина, высота)? Не нашла, где задаются размеры, а также отступы текста внутри блока. Например, здесь http://joxi.ru/Drla9qyIvXq38m блок "заголовок" хотелось бы несколько ужать по высоте.
Чтобы уменьшить верхний и нижний отступ в любом блоке, при редактировании шаблона, не заходите в раздел дизайн, как я показывал на видео, а прямо в коде найдите этот блок и меняете значение padding - http://prntscr.com/ihq7jf
Сейчас там кажется 35px. Можете поставить например 15px.
Вопрос по рассылке Раннего бронирования и других запусков - Если нет сайта? или еще не наполнен, под предложениями какие вставлять Конверсионные кнопки?
В смысле, куда должна вести кнопка "Купить тур"?
Спасибо
Можно в группу в ВК. Если вообще ничего нет, то убирайте кнопки (просто удалите текст и кнопка исчезнет) и рассчитывайте на призыв позвонить в офис.
Подскажите, как мне понять почему некоторые адреса из рассылки "вычищены"(Cleaned)? Это постоянные клиенты, которые сами оставили мне электронку. Обидно, что именно до них рассылка не доходит
Значит что-то не так с почтой и письма не доходят. Любо ящики переполнены, либо указаны не корректно.
Я что-то подзабыла... подскажите пожалуйста.
Мне нужно создать сегмент на отправку письма так, чтоб я могла внести список имейлов на исключение+обозначить "не слать тем, что подписать после даты ----", а это две разные вкладки, т.е. либо одно либо другое. Я проверяла. Но мне нужны оба условия. Как это сделать? если такое возможно.
(зачем. шлю запуск исключая недавно купивших и новеньких в базе, которые получают велком. Первым УЖЕ не надо, а вторых не хочу забрасывать письмами)
это действительно 2 разные вкладки, так что надо сделать всё через paste emails. но это несложно -> вы можете сделать сегмент из тех, кто новенький, копирнуть их себе в файлик, потом взять из CRM купивших - тоже копирнуть, а потом уже вставлять в paste emails + exclude. немного геморно, но в чимпе либо сегменты под условия, либо ручная вставка.
это действительно 2 разные вкладки, так что надо сделать всё через paste emails. но это несложно -> вы можете сделать сегмент из тех, кто новенький, копирнуть их себе в файлик, потом взять из CRM купивших - тоже копирнуть, а потом уже вставлять в paste emails + exclude. немного геморно, но в чимпе либо сегменты под условия, либо ручная вставка.
Вот этого ответа я боялась) Ну раз это единственный путь, что ж... поковыряем, но сделаем
Дмитрий, Михаил,
Когда занятия на предстоящей неделе? (нужно запланировать свободный день) Календарь проверила - ничего нет 🙁
Спасибо за инфо!
Четверг - эфир / пятница - q&a.
Спасибо, запланировано!
У меня вот такой вопрос. По технологиям турмаркета собираем через бробота и фейковым аккаунтам контакты туристов. Ну т.е. бробот начинает диалог с туристом, потом подключается определенный наш сотрудник, который сидит под фейковым аккаунтом, и пытается взять телефон туриста, ну или хотя бы почту. Так вот как только взят телефон, заявка скидывается реальному менеджеру, тот звонит, договариваются о подборке и тут начинается, почты у меня или мне не удобно, пишите мне все в ВКонтакте. И тут не понятно как поступить. Сейчас менеджер делает подборку и скидывает ее оператору, тот запихивает ее в переписку, в которой брался телефон. Потом менеджер звонит, турист либо не берет, либо говорит что пишите мне все в ВК и таким образом обращение сливается. Либо пока мы тут перекидывали подборку, турист умудряется купить тур в другом месте.
Я вот и понять не могу, как сделать так чтобы менеджер продолжил общения с туристом в ВК, писать от лица группы напрямую туристу нельзя, т.к. он не вступил в группу, дать доступ менеджерам к фейковым аккаунтам, тоже не лучший вариант, т.к. таких аккаунтов 3, и в них много очень переписок, для это выделен специальный человек, который всем этим управляет, но он не продажник и его задача только взять телефон. Просто конверсия очень низкая, на 60 обращений, 1-2 продажи и по большей из-за того что людям не удобно общаться за пределами ВК.
Подскажите, пожалуйста, где поставить галочку, чтоб подписчику, который получает welcoming seria, не приходила обычная рассылка?
И есть ли сервис в U-in, чтоб того, кто заказал тур, или улетел сейчас, или пару дней назад, чтоб ему не приходила рассылка, или приходила, но иная?
Долго у нас проходил именно обзвон туристов, в итоге удалось пока вгрузить всего 136 адресов, по которым ушло первое письмо ws. Менеджеры продолжают прозвон, соотственно регулярно нужно будет добавлять новую порцию
из курса я поняла, что чтобы довить новых, надо создать новую компанию и выбрать сегмент по дате добавления
дата добавления - Group on new segment - Data Addate!
как можно загрузить ту компанию, которую уже редактировали?
Change template
Currently selected: TEST - campaigns
но почему то она не открывается, только пустое окно с картинкой
правильно ли я понимаю, что вопрос в том, как не делать письмо полностью заново, а получить в редакторе ту кампанию, которую уже отправляли?
Здравствуйте, Михаил и Дмитрий!
На 3-й Q&A Дмитрий попросил поделиться негативными отписками от рассылки. Мой пример не совсем в кассу, так я двоечник: базу не обзванивал и уже сжёг 3-й аккаунт MailChimp. Но тем не менее поделюсь, путь будет пособием, как делать нельзя)
Оставьте меня в покое
И удалите мой еmail из ваших контактов
Спасибо
Отпишите меня от этих рассылок! Спасибо!
Здравствуйте, я не Екатерина
Я не марина. Не беспокоить впредь своими навязчивыми предложениями.
Ребята, я уже писал, что я при необходимости пользуюсь услугами Вашей компании, когда надо еще воспользуюсь, если не будите сильно надоедать.
Извините, но я не планирую в обозримом будущем куда-либо выезжать. Отстаньте, пожалуйста.
Во избежание, ухудшения отношений у Вас с Вашими "бойфрендом",по причине развития у меня ЧУВСТВ к Вам, прошу заменить фото Вашей "аватарки" на какой либо нейтральный символ и писать только от имени компании.
Надеюсь повеселил)))
Но большинство ответов конечно же это заявки или позитив. Вот мой любимый:
Здравствуйте. У вас очень хорошая рассылка, мне нравится. Скажите, почему перестали приходить сообщения от любимой туристической компании? На таком интересном моменте остановились. Жду нового письма больше чем любимого сериала. Где рассылка?
Есть еще парочка вопросов.
1. Что думаете о UDS Game? Дмитрий где-то полгода назад уже высказывался на эту тему: может это и правда the next big thing... Что думаете сейчас?
2. Так вышло, что многие мои клиенты сейчас сидят в Китае. У них ничего (почты, мессенджеры и т.д.) не работает кроме WeChat. Может быть есть наработки как использовать этот канал для напоминания о себе/рассылок. Клиенты обращаются к нам 1-3 раза в год. Не хочу чтобы они терялись, хочу чтобы возвращались)
да, именно так
идёте в campaigns -> там у вас список кампаний. находите ту, которую хотите "клонировать" -> справа в выпадающем списке действий выбираете 'replicate'. у вас получается "клон" кампании -> меняете то, что касается recipients (а то оно уйдёт по тем же, по кому уходило клонируемое письмо / также не забудьте, чтобы стояла галка про персонализацию FNAME'а), проверяете тему и preview text. дальше, если надо, можно что-то поправить внутри самой кампании. собственно, обычно никто заново с нуля письма не делает 🙂 все репликейтят, а потом уже внутри меняют картинки, текст и т.д.
Здравствуйте, Михаил и Дмитрий!
На 3-й Q&A Дмитрий попросил поделиться негативными отписками от рассылки. Мой пример не совсем в кассу, так я двоечник: базу не обзванивал и уже сжёг 3-й аккаунт MailChimp. Но тем не менее поделюсь, путь будет пособием, как делать нельзя)
Оставьте меня в покое
И удалите мой еmail из ваших контактов
СпасибоОтпишите меня от этих рассылок! Спасибо!
Здравствуйте, я не Екатерина
Я не марина. Не беспокоить впредь своими навязчивыми предложениями.
Ребята, я уже писал, что я при необходимости пользуюсь услугами Вашей компании, когда надо еще воспользуюсь, если не будите сильно надоедать.
Извините, но я не планирую в обозримом будущем куда-либо выезжать. Отстаньте, пожалуйста.
Во избежание, ухудшения отношений у Вас с Вашими "бойфрендом",по причине развития у меня ЧУВСТВ к Вам, прошу заменить фото Вашей "аватарки" на какой либо нейтральный символ и писать только от имени компании.
Надеюсь повеселил)))
Но большинство ответов конечно же это заявки или позитив. Вот мой любимый:
Здравствуйте. У вас очень хорошая рассылка, мне нравится. Скажите, почему перестали приходить сообщения от любимой туристической компании? На таком интересном моменте остановились. Жду нового письма больше чем любимого сериала. Где рассылка?
Виталий привет!
У меня тоже бан в МЧ, правда, по другой причине. Пробовал 2 раза завести новый аккаунт. На этапе отправки тестового письма оба раза банили новый аккаунт.
Поделитесь правильной методикой заведения нового аккаунта, чтобы не забанили вот так сразу как меня!
Я всё же вангую: убрать телефон и почту старые.
Другой вопрос, что это непросто сделать.
p.s. уверен, что Виталий просто создаёт новые и у него всё пока прокатывает -> омнивор на разные виды требующего бана поведения (по его мнению) реагирует по разному, и пока Виталий у него не проходит как "немедленно его забанить".
Я сразу понял, что меня забанят. Поэтому начал с того, что создал 3 аккаунта. Ничего особенного не делал, только следовал рекомендациям Михаила и Дмитрия.
1. У меня одна фирма и 5 сайтов. Поэтому проблем с уникальными доменными именами пока нет. Создал на каждый аккаунт по одной человеческой (vitali.belavus@royalsky.by, vitaliy.belous@royal-ski.by, natali.anikeenko@zatoka-travel.by) почте.
2. При начальной регистрации указывал одни и те же данные, но по-разному. В одном аккаунте название фирмы написал на русском, в другом на английском, в третьем слитно. Адреса тоже на разных языках писал, в третьем и вовсе указал домашний. Телефоны естественно везде разные. Владельца аккаунта опять же на русском и на английском, в третьем указал жену.
3. В шаблонах писем не давал ссылки на сайт и соцсети, только в основном аккаунте сделал все как положено. В письмах название фирмы писал так, как указывал при регистрации (на русском, на английском или слитно). Телефоны в текстах писем соответственно указывал разные, строго как при регистрации.
Как будто бы и все. Поначалу все шло как по маслу. Но когда стал отправлять по 3 письма в неделю пошли отписки, отправки в СПАМ. Чистил лист, оставлял только тех, кто открывал и т.д. Все равно закончились мои аккаунты)))
Я даже специальное письмо придумал. Когда получаешь первое предупреждение, MailChimp предлагает разослать всем письмо для подтверждения подписки. Я с этим письмом заморочился, красиво оформил, содрал картинку и идею TurMarketing (про красную и синюю таблетку в Матрице).
Развлекаюсь, одним словом и я их дожму!!!
Но даже забаненные аккаунты отлично работают в связке с u-on на автоматических сериях. Так что не спешите отправлять их в помойку, могут еще пригодится.
а можно было просто реактивировать клиентов... 😉 <3
По поводу отписок и СПАМа:
Мы реактивировали часть базы, с того момента, как перестали добавлять новых клиентов и вообще заниматься рассылкой. Собрали около 300 новых адресов, из них дали согласие порядка 200 человек. При этом после отправки всей WS осталось 160. Некоторые отправляли письма в СПАМ, не смотря на то, что по телефону подтвердили согласие...
Старой базе отправили запуск РБ через Юнисендер (там нет такого жесткого контроля, аккаунт не банят). Первое письмо было принято "на ура", но вот обратила внимание, что ближе к концу серии было больше отписок и СПАМа. Наверное устают люди получать письма так часто.
Всё так и должно быть. Это нормально. А как насчёт заявок/похвалюшек? Общей реакцией базы довольны? ^_^