Еще вопрос. Если посмотреть в сенлер в группе подписчиков "Прошел WS", там 0 участников. Это значит где то в БОТе не указал ссылку что бы, те кто прошел туда попали? Или туда попадают только после получения всех писем из WS?
Или туда попадают только после получения всех писем из WS?
Да - после всех шагов.
Еще вопрос. Если посмотреть в сенлер в группе подписчиков "Прошел WS", там 0 участников. Это значит где то в БОТе не указал ссылку что бы, те кто прошел туда попали? Или туда попадают только после получения всех писем из WS?
Я забыл в видео об этом сказать. Это иногда можно использовать, когда вы хотите сделать рассылку только по старым подписчикам, которые уже полностью получили WS (т.е. прошло уже 2 недели, как они с вами).
Например, у вас в активной фазе запуск. Вы шлете 2-3 рассылки в неделю. Чтобы не перегрузить тех, кто еще вдобавок получает WS, их можно поставить в исключение. Но это не критичные моменты.
Добрый день! Настроила всех ботов. Вчера бот принял заявку сегодня отправиль 1 письмо утепляющего бота и несмотря на то, что в боте все исправлено (ИМ директора, название офиса, ссылка на лонгрид) в письме туристу пришло сообщение - шаблон и без лонгрида. Где искать решение проблемы?
Такой текст" Любовь, здравствуйте ещё раз!
Меня зовут ИМЯДИРЕТОРА – я директор турагентства "НАЗВАНИЕТА"....
А на самом деле в чат-боте все так - "%username%, здравствуйте ещё раз!
Меня зовут Ольга – я директор турагентства "Атлантис-тур".
Спасибо за то, что доверили нам организацию вашего путешествия! Обещаю сделать всё, чтобы ваша поездка прошла безупречно 🤗
Хочу рассказать вам о том, через какие этапы мы пройдём, чтобы организовать ваш отдых. Кое-где нам потребуется ваша помощь, поэтому, пожалуйста, внимательно всё прочтите и будьте готовы:
vk.com/@atlantistur-spasibo
Заранее спасибо! ...
ПРОШУ ПРОТЕСТИТЬ https://vk.com/atlantistur
Добрый день! У меня такая же проблема. Прошу проверить https://vk.com/coral_travelnsk
Ребята, такой вопрос возник: подписчик отписывается от нас по ссылке в первом письме WS, но бот продолжает ему слать остальные письма. Почему?
Ребята, такой вопрос возник: подписчик отписывается от нас по ссылке в первом письме WS, но бот продолжает ему слать остальные письма. Почему?
Пользователь отписался от группы подписчиков, но остался в боте потому что он уже запустился. Можно руками его удалить из бота.
Добрый день! Настроила всех ботов. Вчера бот принял заявку сегодня отправиль 1 письмо утепляющего бота и несмотря на то, что в боте все исправлено (ИМ директора, название офиса, ссылка на лонгрид) в письме туристу пришло сообщение - шаблон и без лонгрида. Где искать решение проблемы?
Такой текст" Любовь, здравствуйте ещё раз!
Меня зовут ИМЯДИРЕТОРА – я директор турагентства "НАЗВАНИЕТА"....
А на самом деле в чат-боте все так - "%username%, здравствуйте ещё раз!
Меня зовут Ольга – я директор турагентства "Атлантис-тур".
Спасибо за то, что доверили нам организацию вашего путешествия! Обещаю сделать всё, чтобы ваша поездка прошла безупречно 🤗
Хочу рассказать вам о том, через какие этапы мы пройдём, чтобы организовать ваш отдых. Кое-где нам потребуется ваша помощь, поэтому, пожалуйста, внимательно всё прочтите и будьте готовы:
vk.com/@atlantistur-spasibo
Заранее спасибо! ...
ПРОШУ ПРОТЕСТИТЬ https://vk.com/atlantistur
Добрый день! У меня такая же проблема. Прошу проверить https://vk.com/coral_travelnsk
Может быть у вас запущен другой бот? Или просто забыли нажать в боте кнопку опубликовать? Проверьте на всякий случай. Если уверены, что у вас все правильно – лучше сразу добавьте меня в ваш сенлер в разделе "настройки" (не надо делать меня руководителем) https://vk.com/mikhail.ankudinov
@admin еще раз перепроверила, вроде все работает. Спасибо
вроде все работает
утром на вас подписался -> всё пришло корректно
Добрый день! Пришло в senler такое уведомление. Подскажите что делать? Перехожу по ссылке открывается шаг в боте, смотрю все как надо написано. Что не так? Или это глюк?
Подскажите что делать?
Проверьте, всё ли у вас ok с балансом (для этого заходим в сенлере в раздел главная в левом меню). Если всё гуд - забейте. А если нет - пополните баланс. 🙂
Ребята, такой вопрос возник: подписчик отписывается от нас по ссылке в первом письме WS, но бот продолжает ему слать остальные письма. Почему?
Пользователь отписался от группы подписчиков, но остался в боте потому что он уже запустился. Можно руками его удалить из бота.
а нельзя сделать так, чтоб он автоматически от всех ботов отписывался при отписке от группы? Иначе негативных реакций не избежать
Ребята, такой вопрос возник: подписчик отписывается от нас по ссылке в первом письме WS, но бот продолжает ему слать остальные письма. Почему?
Пользователь отписался от группы подписчиков, но остался в боте потому что он уже запустился. Можно руками его удалить из бота.
а нельзя сделать так, чтоб он автоматически от всех ботов отписывался при отписке от группы? Иначе негативных реакций не избежать
Можно настроить проверку на наличие в группе подписчиков перед каждым сообщением в боте WS. Какого-то друго пути в голову не приходит.
Ребята, такой вопрос возник: подписчик отписывается от нас по ссылке в первом письме WS, но бот продолжает ему слать остальные письма. Почему?
Пользователь отписался от группы подписчиков, но остался в боте потому что он уже запустился. Можно руками его удалить из бота.
а нельзя сделать так, чтоб он автоматически от всех ботов отписывался при отписке от группы? Иначе негативных реакций не избежать
Можно настроить проверку на наличие в группе подписчиков перед каждым сообщением в боте WS. Какого-то друго пути в голову не приходит.
Знаете что такое "эффект уточки"? )))
Это у программистов такая есть штука. Если есть затык: опиши проблему вслух, к примеру расскажи о проблеме и попытках решения игрушечной уточке и решение найдётся.
Так вот, я пока писал вам много букв - понял, чего видимо не хватает в WS. А именно - проверочного контура на негатив, который давал бы возможность отвечать диалогом, с предложением отписаться от полезной инфы (то есть можно тогда оставить горящие), или отписаться полностью от всего. Это бы решило проблему "полу-отписки" и еще раз напомнило о том, что вообще-то бывают вкусные горящие, а не только многобуквенные статьи ) . Пользователь мог бы дополнительно подумать над своим поведением )
P.S.
Еще есть недоработанная идея включать таймер (или полностью останавливать) WS для тех, кто отреагировал на WS своим сообщением.
Ситуация:
Клиент подписался на рассылку, прошел бота Кнопки. По итогу - не влезли в бюджет по всем "жестким" хотелками. Остановились. Далее ему приходит 1ое сообщение WS, на которое тот достаточно лояльно реагирует. Клиент осознал всё сказанное, созрел на то, что можно и ценник чуток поднять, и направление взять хорошее на замену. И тут ему абсолютно не в тему по смыслу разговора приходит второе сообщение WS про "подбор тура". Пока пришлось удалять вручную это сообщение. Но с каждым ведь так возиться не будешь. Это только на обкатке возможно.
Вот и думаю, что может есть смысл слать сообщения только тем, кто молчит. Пусть себе подогреваются. А тем, кто отреагировал - включать отсрочку в пару дней или награждать званием "прошел WS" досрочно.
Ребята, такой вопрос возник: подписчик отписывается от нас по ссылке в первом письме WS, но бот продолжает ему слать остальные письма. Почему?
Пользователь отписался от группы подписчиков, но остался в боте потому что он уже запустился. Можно руками его удалить из бота.
а нельзя сделать так, чтоб он автоматически от всех ботов отписывался при отписке от группы? Иначе негативных реакций не избежать
Можно настроить проверку на наличие в группе подписчиков перед каждым сообщением в боте WS. Какого-то друго пути в голову не приходит.
Знаете что такое "эффект уточки"? )))
Это у программистов такая есть штука. Если есть затык: опиши проблему вслух, к примеру расскажи о проблеме и попытках решения игрушечной уточке и решение найдётся.Так вот, я пока писал вам много букв - понял, чего видимо не хватает в WS. А именно - проверочного контура на негатив, который давал бы возможность отвечать диалогом, с предложением отписаться от полезной инфы (то есть можно тогда оставить горящие), или отписаться полностью от всего. Это бы решило проблему "полу-отписки" и еще раз напомнило о том, что вообще-то бывают вкусные горящие, а не только многобуквенные статьи ) . Пользователь мог бы дополнительно подумать над своим поведением )
P.S.
Еще есть недоработанная идея включать таймер (или полностью останавливать) WS для тех, кто отреагировал на WS своим сообщением.
Ситуация:
Клиент подписался на рассылку, прошел бота Кнопки. По итогу - не влезли в бюджет по всем "жестким" хотелками. Остановились. Далее ему приходит 1ое сообщение WS, на которое тот достаточно лояльно реагирует. Клиент осознал всё сказанное, созрел на то, что можно и ценник чуток поднять, и направление взять хорошее на замену. И тут ему абсолютно не в тему по смыслу разговора приходит второе сообщение WS про "подбор тура". Пока пришлось удалять вручную это сообщение. Но с каждым ведь так возиться не будешь. Это только на обкатке возможно.
Вот и думаю, что может есть смысл слать сообщения только тем, кто молчит. Пусть себе подогреваются. А тем, кто отреагировал - включать отсрочку в пару дней или награждать званием "прошел WS" досрочно.
Интересные идеи :). Кажется кто-то хочет в следующем году попасть в тесты по ботам 😁
1. Идея интересная, но реализацию лучше все же сделать через группы подписчиков и этот контур должен быть в ботах диалог и кнопки. Иначе могут быть конфликты между ботами.
2. А вот с этим не согласен. WS – это не сообщения. Я думаю пользователь тут все же понимает, что это рассылка. Я не вижу конфликта в том, что эти сообщения накладываются на переписку.
Единственный конфликт, который я тут вижу, если пользователь получающий WS получит еще и обычную рассылку. Но этот конфликт мы как раз решаем через группу подписчиков "получил WS"
Интересные идеи :). Кажется кто-то хочет в следующем году попасть в тесты по ботам
1. Идея интересная, но реализацию лучше все же сделать через группы подписчиков и этот контур должен быть в ботах диалог и кнопки. Иначе могут быть конфликты между ботами.
1. Да, я уже тоже пришел к этому выводу. Открыл в WS первое же сообщение, поставил галку "ожидание ответа" и дзынькнуло, что тогда отключится работа всех остальных ботов, а WS перетянет всё на себя ))) .
2. А вот с этим не согласен. WS – это не сообщения. Я думаю пользователь тут все же понимает, что это рассылка. Я не вижу конфликта в том, что эти сообщения накладываются на переписку.
2. Пользователь воспринимает всё как единое целое. Он ведь не жал отдельно кнопки подписки "горящие" и "полезное инфо". И сообщения от нас не приходят с соответствующей подписью названия контура, куда он попал. Поэтому рассылкой это будет восприниматься только если не будет прямых обращений к пользователю с вопросами. А так, уже кто насколько в теме интернет-технологий ). Ну и в итоге иногда будут такие накладки, когда пользователь задал конкретный вопрос, а ему в ответ приходит "Артём, как ваши успехи с подбором тура?" ))) . Как бы... - "ни как" 🤣 , поэтому и пишу )) .
2. Пользователь воспринимает всё как единое целое. Он ведь не жал отдельно кнопки подписки "горящие" и "полезное инфо". И сообщения от нас не приходят с соответствующей подписью названия контура, куда он попал. Поэтому рассылкой это будет восприниматься только если не будет прямых обращений к пользователю с вопросами. А так, уже кто насколько в теме интернет-технологий ). Ну и в итоге иногда будут такие накладки, когда пользователь задал конкретный вопрос, а ему в ответ приходит "Артём, как ваши успехи с подбором тура?" ))) . Как бы... - "ни как" 🤣 , поэтому и пишу )) .
Мне кажется я пересмотрел уже несколько тысяч диалогов с пользователями, и еще ни разу не видел, чтобы из-за этого начинался какой-то конфликт. Бывают редкие ситуации, когда пользователь в активной переписке с ботом, и это сообщение выглядит неуместным. Но это никак не сказывается на конверсии в глобальном плане.
Здесь, конечно, я ни как не могу оппонировать. Мне бы столько для изучения ))) .
Видимо мне хочется от бота большей органичности.
Пока (благодаря нашему общению), прихожу к выводу, что если немного подкорректировать обращение к пользователю, то эти сообщения всегда будут в тему. Даже в момент одновременной работы пользователя с WS и другим ботом. Чтобы у фразы был подтекст "а ещё вот, возьми от нас классную фишку - очень полезно". Такой подтекст будет органично смотреться даже в процессе вопроса сколько детей или какой тип питания.
@dspotapov у нас подключен тариф 2000 сообщений в день, а сам баланс с сенлере 0. Его тоже нужно пополнять и на сколько и для чего?)))
@dspotapov у нас подключен тариф 2000 сообщений в день, а сам баланс с сенлере 0. Его тоже нужно пополнять и на сколько и для чего?)))
Баланс списывается каждый месяц в счет оплаты ТП. Лучше конечно чтобы деньги на балансе были, чтобы не было неприятной ситуации, когда вы забыли оплатить и бот встал. А еще выгоднее оплачивать сразу на пол года вперед 😉
@admin Спасибо!А если оплата за месяц за сообщения, она продлится автоматически или вручную нужно продлевать?
она продлится автоматически или вручную нужно продлевать?
Если на балансе есть $, то должно продлиться автоматом. Но в последний месяц Сенлер немного лихорадит, так что лучше всё же проверять. Но я не вижу с этим особой проблемы - мы ж раз-два в неделю так и так должны в Сенлер заходить, чтобы запускать новые версии бота-рассыльщика. Так что заходим - на главной видим, всё ли ок с балансом (если нет - поправляем), и после этого идём спокойно делать рассылку.