Джедай
Темы: 2 / Ответы: 99
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

@oceania-tour я на этот случай написал регламент по которому менеджер другому менеджеру может передать телефон, и другой менеджер будет за этот телефо...

1 год назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

@anton я не совсем понимаю, как вход через кви-кво решает проблему передачи пароля от кабинета ТО. ведь ценен не сам пароль, а то, что в этом кабинете...

1 год назад
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

Попытался представить один рабочий телефон на офис - вообще не получилось. Действительно, неудобно. Получается менеджеры домой его не забирают? Мало-л...

1 год назад
Ответить
НА: Конверсия заявок из ВК

@azarenkov ситуация в этом году плачевная с качеством заявок отовсюду, и меня конверсия тоже не устраивает. Если ВК брать, 7% ровно конверсия в сре...

1 год назад
Ответить
НА: Эффективность рекламы в ВК

Да, конверсия из ВК в прошлом и этом году не особо высокая, но 2% это очень мало. Надо садиться, смотреть по каждой заявке звонок менеджера, переписку...

1 год назад
Ответить
НА: Рассрочка от PayLite на сервисе Мои документы Туризм

@4093390 Вообще не связываюсь. Говорим, что у нас можно платить кредитными картами, идите оформляйте в банке с беспроцентным периодом и всё. У этих ра...

1 год назад
Ответить
НА: Рассрочка от PayLite на сервисе Мои документы Туризм

Я хотел подключить и изучал этот вопрос, почитал отзывы про Пей Лейт - судя по всему там она вроде как и беспроцентная для туриста, но они прикручиваю...

1 год назад
Ответить
НА: Благодарность за рекомендацию

@radsad да почитал я телегу, таких каналов от маркетологов море и идей море, и все они правильные. Тут просто вопрос в том, какие именно усилия дадут ...

2 года назад
Ответить
НА: Благодарность за рекомендацию

@radsad я не совсем понимаю контекст, в котором планируется давать эти подарки. Узнали что турист кого-то порекомендовал, через год он приходит покупа...

2 года назад
Ответить
НА: Благодарность за рекомендацию

Лучший способ запустить вечный двигатель рекомендаций - качественно работать с теми обращениями, что есть, и превосходить их ожидания (и в плане серви...

2 года назад
Ответить
НА: Конверт

Заказываем обычные пластиковые конверты на кнопке, они удобные. На них заказываем свои фирменные наклейки и клеим поверх. Разные варианты туристически...

2 года назад
Ответить
НА: График внедрения скриптов (удобно - таблицей)

Мне хотелось сделать таблицу с листами под каждого менеджера с полным списком того, что они должны знать, в том числе помимо скриптов.Весь объем знани...

2 года назад
Ответить
НА: рекламные туры

@oceania-tour а может быть у Вас есть регламент по требованиям к участнику рекламника - как снимать сторис, какую информацию подготовить к семинару и ...

2 года назад
Ответить
НА: рекламные туры

@oceania-tour стараюсь как можно раньше. Если человек 2-3 месяца отработал и приносит пользу, то отправляю в Турцию или Египет. Но у меня мало сотрудн...

2 года назад
Ответить
НА: рекламные туры

По поводу оплаты - сильно зависит от того, какая зарплатная схема. Меньше получают процент - больше рекламников и т.д.У меня 1 рекламник в год бесплат...

2 года назад
Ответить
НА: Создание подборок не Qui-Quo

20 тысяч в год на 12 менеджеров - это 1660 руб на 1 менеджера в год, т.е. 138 рублей на менеджера в месяц. Предложите менеджерам работать без кви-кво ...

2 года назад
Ответить
НА: Создание подборок не Qui-Quo

Скорее всего лучше разобраться, из-за его возникла проблема со ссылками. У меня все туры открываются корректно на моём сайте в поисковике турвизора.

2 года назад
Ответить
НА: IP телефония или как настроить 1 корп.номер на всех менеджеров

@step_k Скажите, пожалуйста, как конкретно получилось подключить через СИП городской номер к АТС мегафона?У меня была АТС мегафона и городской номер...

2 года назад
Ответить
НА: Видео для сторис

Раньше делал через сервис supa.ru, там есть библиотека видео неплохая, но это, конечно, не по конкретным отелям, а просто по странам - достопримечател...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@lapulyaka79 это нормально, из 5 - 2 не вышли на связь, 2 невнятных и не сильно желающих общаться, 1 нормальный.Слабый менеджер не продаст никому, обы...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@oksana4dudka какие результаты у Вас были, когда Вы это делали самостоятельно в начале? Вообще не надо ориентироваться на опытных менеджеров из стар...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@oksana4dudka по направлениям я имел в виду то, что даже если человек интересуется санаториями и возможностью подлечиться, он всё равно рассматривает ...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

@helen 10% - нормально, бьётся с моими цифрами. Попробовал сажать на саму подписку, выросла конверсия до 20%, но часть отписывается после 1-2 сообщени...

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

Ещё не факт, что телефоны этих людей будут вообще нужны. Многие действительно тыкают просто так)

2 года назад
Ответить
НА: Слабая эффективность рекламы

Как я понимаю, тут ещё реклама только санаториев в КВМ, т.е. довольно узкий сегмент. Много отказов по причине смены направления, а не потому, что люди...

2 года назад
Страница 2 / 5