Уведомления
Очистить все

[Решено] Эффективность рекламы в ВК

5 Посты
5 Пользователи
2 Likes
385 Просмотры
(@rybkinkirill1987)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день всем, поделитесь если не трудно, про эффективность рекламы в ВК, может у меня одного все так плохо с результатами, не пойму в чем причина низкой конверсии (менеджеры, качество лида, город в котором нахожусь), конверсия по продажам 2%, все лиды приходят с запросом на очень низкий чек, что в нынешних реалиях не возможно, тем самым даже предложить ничего.

 
Размещено : 14.07.2023 14:12
(@egor_provans)
Сообщения: 100
Джедай
 

Да, конверсия из ВК в прошлом и этом году не особо высокая, но 2% это очень мало. Надо садиться, смотреть по каждой заявке звонок менеджера, переписку, проверять подборки, чтобы разобраться в чем проблема. Часто чек поднимается, когда предлагаешь варианты по пожеланиям туриста, и конверсия вырастает до приемлемой.
У нас в этом году, конечно, не 30%, но у менеджеров, которые работают 3-4 месяца, в районе 10% выходит. РОМИ (отдача от вложений в таргет) высокий. 

И нужно смотреть, на каком количестве обращений выходит конверсия 2%, а то, возможно, выборка маленькая, либо много обращений еще в работе и потом будут брони. 

Это сообщение было изменено 10 месяцев назад от Егор
 
Размещено : 14.07.2023 21:22
(@azarenkov)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 
От: @rybkinkirill1987

Добрый день всем, поделитесь если не трудно, про эффективность рекламы в ВК, может у меня одного все так плохо с результатами, не пойму в чем причина низкой конверсии (менеджеры, качество лида, город в котором нахожусь), конверсия по продажам 2%, все лиды приходят с запросом на очень низкий чек, что в нынешних реалиях не возможно, тем самым даже предложить ничего.

У нас такая же печальная ситуация. 3% из Лида в заявку. то бюджет нереально низкий, то вообще не хотят общаться а просто подорбку. короче неадекваты

 
Размещено : 24.07.2023 23:02
(@manager53)
Сообщения: 4
Начинающий Падаван Customer
 

Здравствуйте. Вопрос рекламу в вк крутим уже 6 недель. Каждые 2 недели меняю картинки, направления плюс минус одинаковые. Первая РК была самая удачная по показателям и переходам ctr 1,721 CPC 6,88 Вторая хуже по показателям. И третья еще хуже. Уменьшаются переходы, растет CPC. Это общая тенденция, или что то делаю не так. И как можно исправить ситуацию?

 
Размещено : 09.08.2023 13:59
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @manager53

Здравствуйте. Вопрос рекламу в вк крутим уже 6 недель. Каждые 2 недели меняю картинки, направления плюс минус одинаковые. Первая РК была самая удачная по показателям и переходам ctr 1,721 CPC 6,88 Вторая хуже по показателям. И третья еще хуже. Уменьшаются переходы, растет CPC. Это общая тенденция, или что то делаю не так. И как можно исправить ситуацию?

Думаю тут два фактора: 

1. Самой первой компанией вы собрали сливки – пользователей, которые еще не видели никакую рекламу. Все следующие компании запускаются на ту же аудиторию и часть пользователей уже видела ее. 

2. Мы стремительно приближаемся к концу сезона. Те, кто хотел ехать в августе уже прокупились. Показатели будут ухудшаться вплоть до ноября, когда достигнут худших значений. Ноябрь и декабрь – исторически худшие периоды для рекламы в туризме. 

 
Размещено : 14.08.2023 15:04
manager53 reacted
Поделиться: