Из ФБ-форм примерно половина лидов будет норм. Мы об этом говорили на вебинаре. Это норм. Но и помните, что звонить надо сразу, как только обращение п...
Ссылка правильно сработала. У вас выбран рекламный кабинет, а не маркет-платформа. В выпадающем меню вам предлагалось перейти на маркет-платформу. Вид...
Триггер у вас правильно настроен. Если ситуация повториться, дайте мне доступ в ваш сенлер:и отпишитесь в личку – я посмотрю.
Такая вакханалия может быть только на старте. Спустя время, когда бот работает в группе долго, туристы делятся на два лагеря: те, кто уже общался с бо...
У вас видимо триггер где-то стоит с галкой "добавить заново". Вы пользователя из бота удаляете, он пишет и добавляется заново. Проверьте в разделе "тр...
Верхний блок и создан специально для рассылок. В общем-то верхний блок можно не отключать, ведь по факту это набор стоп-слов, но нужно быть готовым к ...
Да, у меня там много кабинетов, поэтому, возможно, интерфейс другой. Попробуйте по этой ссылке перейти:или/p> Должен открыться рекламный кабинет ...
Возможно пользователь удалил свое сообщение. Это же единичный случай?
1. Ссылку "подписка при переходе" используем в рекламе; 2. Значок рекламы только у тех, кто тыкнул на группу, а потом уже из группы подписался в рас...
Вы находитесь в разделе "маркет-платформа", а вам нужен раздел "таргетинг". Чтобы переключиться нажмите на "личный кабинет" в левом верхнем углу и пер...
Возможно первый раз, когда пользователь дает телефон, а второй раз когда дает почту? Что именно имеете ввиду под "обращением"? Написал в чат в группы?
В видео о настройке бота все есть. Посмотрите еще раз.
Мы же не просто так к существующей схеме пришли. Мы много что тестировали. Например баннеры "подпишись на рассылку горящих туров" (человек понимает, ч...
У вас оч высокая цена обращения. Даже для низкого сезона высокая. Должна быть ниже в 3-5 раз. Попробуйте все сделать так, как я написал выше.
Можете просто подключить верхний блок – он отрабатывает с такими высказываниями. Но иногда может отрубаться и на целевых диалогах. В общем-то весь ...
Если в боте ничего не меняли, то пишите в саппорт сенлер:/p> Это точно какой-то сбой на их стороне.
Странно конечно, что тел не распознан. С таким уже оч давно не сталкивался. Отключить бота можно в любой момент из сенлер. Раздел подписчики, наход...
Мне тяжело вам помочь, потому что кейс не стандартный. Напишите в чат службы поддержки:/p> В рабочее время чат активен. Общение происходит прямо ...
Результаты почти везде одинаковые. В крупных городах конечно CTR чуть ниже, а цена перехода чуть выше, но это компенсируется чеками и платежеспособным...
Оля, посмотрел вашу компанию. В целом все правильно, но есть недочеты. У вас еще полностью пустая новая группа, это тоже могло негативно сказаться на ...
Мне казалось, что я видел вашу рекламу в ВК. Но может что-то перепутал. Можете дать мне доступ к вашему рекламному кабинету:/p> Я посмотрю, что у ...
Ну для нас ценность этого подписчика – ноль. В WS-2 мы даем ссылку на отписку. Не хочет – отписался. В крайнем случае удалите из сенлер руками.
Как хотите :). Вообще Сергей виртуальный, но можете исправить на свое имя.
Если сами перешли по ссылке чтобы проверить файлик, то да, поступает пустое обращение. Это значит, что все настроенное корректно.
А сколько открутилось? Какою бюджет израсходовали? Бот вступает в диалог? Дайте более точный расклад.