Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Пройдите тест и сразу же получите результаты экспресс-обследования системы продаж вашего турагентства.

Мы сконструировали тест так, чтобы прямо в момент его прохождения, вы обнаружили слабые места в работе системы продаж вашего ТА и наметили первые шаги по их устранению.

Потратьте 10-12 минут на вдумчивое заполнение – так тест даст вам не только итоговую оценку, но и поможет сформировать план действий по улучшению показателей вашего агентства.

Отвечайте на вопросы честно – не стремитесь показать ситуацию лучшей, чем она есть на самом деле – никто (даже мы) не увидит ваши ответы. Этот тест создан лично для вас. Просмотр результатов доступен только вам. Мы видим лишь итоговую обезличенную статистику.

1. Как выглядит работа менеджеров по обращениям (с момента их получения)?
2. Всегда ли менеджеры следуют скриптам продаж?
3. Как действуют менеджеры, когда новый клиент просит их прислать ему подборку?
4. Как менеджеры отрабатывают с клиентами-скидочниками, которые приходят узнать цену на конкретный отель/тур?
5. Как ведутся переписки менеджеров с туристами в мессенджерах?
6. Пытаются ли менеджеры увеличивать средний чек?
7. Ваш менеджер работал по обращению две недели, а потом узнал, что турист забронировался в другом агентстве. Как он отреагирует?
8. Умеете ли вы продавать туры удалённо (онлайн)?
9. Как выглядит взаимодействие с туристом после того, как он купил тур?
10. Как у вас ведётся «клиентская база»?
11. Замеряются ли ключевые показатели (KPI)?
12. Используется ли в агентстве «управление по целям»?
13. Как работает финансовая стимуляция менеджеров?
14. Проводятся ли с менеджерами планёрки / летучки / ревью?
15. Что из себя представляет система обучения менеджеров?
16. Насколько системно вы и ваша команда занимаетесь развитием агентства?
17. Как ваши менеджеры справляются, если вас нет рядом?
18. Сколько времени лично вы тратите на то, чтобы ваше агентство работало в штатном режиме?
19. Все ли менеджеры работают по чётким и прописанным стандартам?
20. Насколько уход опытного менеджера является болезненным для вашего агентства?

40 комментариев

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти
  • Уверен, что так оно и есть. Результаты теста не обрадовали, мне как менеджеру, еще много над чем необходимо работать

  • С 2012 года ввиду повышения курса валют продажи резко упали, покупательская активность изменилась.Согласна, нужно новое решение, все в одинаковых условиях работают, но не у Все владеют обучающими инструментами и применяют их.

  • Тест не тест))) выбираем последний пункт и соответствуем ему, и будет чудо! а все мы где? на первом пункте))

  • Если смотреть все ваши уроки, ответы должны быть одинаковы. Но кто раньше присоединился знает НАМНОГО больше
  • Не хотелось бы с утра до вечера заниматься только администированием. Вижу свою проблему в подборе персонала, развитии агентства  и в работе со скидочниками. 
  • Результат теста прочитал  полностью мои планы о дальнейшем развитии. Нам есть над чем работать! Спасибо 
  • Тест прошла,все понятно как надо сделать,а вот вопрос как это все внедрить в систему -голова кругом,с чего начать....
  • Тест порадовал) многое сделано после прохождения эталонировал в 2021-22 году, но не все)) нужно продолжить корректировку и внедрение.
  • к сожалению тест рассчитан на полноценное агентство офлайн с персоналом. мое - онлайн и нет менеджеров, есть фрилансеры. но, задумываюсь над командой, поэтому полезно поставить себе некоторые точки, которые надо учесть в будущем
  • Понимаю, что надо работать над выстраиванием длительных отношений с туристами, вести работу с менеджерами против сказочников, чтобы они объясняли, в чем наша уникальность, надо делать общую систему ценностей, также учиться работать меньше но качественнее)
  • Надо много работать, над тем чтобы улучшить всю систему в целом, пересмотреть все что мы делаем сейчас, внедрить основные инструменты.
  • В настоящее время работаю в единственном лице. Отвечала так,как если бы у меня были сотрудники. Тест готовая инструкция -как не надо работать). 
  • Далеко не все моменты бизнес-процесса продаж в агентстве реализованы в полном объеме. Надо реализовать:1.  Процесс классификации туристов и последующей реактивации.  Адресная рассылка с предложениями. Созвон через какое-то время по планированию отдыха.2.Проведение планерок. Должно быть по установленному времени и плану.   В формате онлайн-обсуждения + и - за прошедший период.3. Прослушивание звонков- ввести в систему (как результативных ,так  и не успешных, 
  • Добрый день, сложно было отвечать на вопросы, так как я работаю одна как турагент. А в тесте много вопросов про сотрудников и взаимодействие. А вариант если работаешь один такой рассматривается в марафоне?
  • Результаты теста:Вы набрали 70 баллов из 80.Полный порядок!Поздравляем! Вы применяете полный набор технологий, бóльшую часть из которых ваши конкуренты не используют. Если при ответах на вопросы теста вы были честны :), ваше турагентство наверняка входит в ТОП-3 агентств города. Это выдающийся результат!кстати 2 второе место в 2023 Starway!и это БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!!вот честно, третий год с вами бегу марафон и это счастье!!!много сделано и делается, но есть еще что делать!!!)))