Пройдите тест и сразу же получите результаты экспресс-обследования системы продаж вашего турагентства.
Мы сконструировали тест так, чтобы прямо в момент его прохождения, вы обнаружили слабые места в работе системы продаж вашего ТА и наметили первые шаги по их устранению.
Потратьте 10-12 минут на вдумчивое заполнение – так тест даст вам не только итоговую оценку, но и поможет сформировать план действий по улучшению показателей вашего агентства.
Отвечайте на вопросы честно – не стремитесь показать ситуацию лучшей, чем она есть на самом деле – никто (даже мы) не увидит ваши ответы. Этот тест создан лично для вас. Просмотр результатов доступен только вам. Мы видим лишь итоговую обезличенную статистику.
1. Как выглядит работа менеджеров по обращениям (с момента их получения)?
2. Всегда ли менеджеры следуют скриптам продаж?
3. Как действуют менеджеры, когда новый клиент просит их прислать ему подборку?
4. Как менеджеры отрабатывают с клиентами-скидочниками, которые приходят узнать цену на конкретный отель/тур?
5. Как ведутся переписки менеджеров с туристами в мессенджерах?
6. Пытаются ли менеджеры увеличивать средний чек?
7. Ваш менеджер работал по обращению две недели, а потом узнал, что турист забронировался в другом агентстве. Как он отреагирует?
8. Умеете ли вы продавать туры удалённо (онлайн)?
9. Как выглядит взаимодействие с туристом после того, как он купил тур?
10. Как у вас ведётся «клиентская база»?
11. Замеряются ли ключевые показатели (KPI)?
12. Используется ли в агентстве «управление по целям»?
13. Как работает финансовая стимуляция менеджеров?
14. Проводятся ли с менеджерами планёрки / летучки / ревью?
15. Что из себя представляет система обучения менеджеров?
16. Насколько системно вы и ваша команда занимаетесь развитием агентства?
17. Как ваши менеджеры справляются, если вас нет рядом?
18. Сколько времени лично вы тратите на то, чтобы ваше агентство работало в штатном режиме?
19. Все ли менеджеры работают по чётким и прописанным стандартам?
20. Насколько уход опытного менеджера является болезненным для вашего агентства?
С 2012 года ввиду повышения курса валют продажи резко упали, покупательская активность изменилась.Согласна, нужно новое решение, все в одинаковых условиях работают, но не у Все владеют обучающими инструментами и применяют их.
Не хотелось бы с утра до вечера заниматься только администированием. Вижу свою проблему в подборе персонала, развитии агентства и в работе со скидочниками.
к сожалению тест рассчитан на полноценное агентство офлайн с персоналом. мое - онлайн и нет менеджеров, есть фрилансеры. но, задумываюсь над командой, поэтому полезно поставить себе некоторые точки, которые надо учесть в будущем
Понимаю, что надо работать над выстраиванием длительных отношений с туристами, вести работу с менеджерами против сказочников, чтобы они объясняли, в чем наша уникальность, надо делать общую систему ценностей, также учиться работать меньше но качественнее)
30 комментариев
Уверен, что так оно и есть. Результаты теста не обрадовали, мне как менеджеру, еще много над чем необходимо работать
Спасибо, очень полезная информация ! Есть над чем работать!
С 2012 года ввиду повышения курса валют продажи резко упали, покупательская активность изменилась.Согласна, нужно новое решение, все в одинаковых условиях работают, но не у Все владеют обучающими инструментами и применяют их.
Тест не тест))) выбираем последний пункт и соответствуем ему, и будет чудо! а все мы где? на первом пункте))