Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Пройдите тест и сразу же получите результаты экспресс-обследования системы управления продажами вашего турагентства.

Мы создали тест так, чтобы ещё в процессе прохождения, руководители обнаружили слабые места в своих системах управления продажами и осознали шаги по их устранению.

Потратьте 10-12 минут на вдумчивое заполнение – так тест даст вам не только итоговую оценку, но и поможет сформировать план действий по улучшению показателей агентства.

Отвечайте на вопросы честно – не стремитесь показать ситуацию лучшей, чем она есть на самом деле – никто (даже мы) не увидит ваши ответы. Этот тест создан лично для вас, и просмотр результатов доступен только вам. Мы видим только к итоговую статистику.

1. Как выглядит работа менеджеров по обращениям (с момента их получения)?
2. Всегда ли менеджеры следуют скриптам продаж?
3. Как действуют менеджеры, когда новый клиент просит их прислать ему подборку?
4. Как менеджеры отрабатывают с клиентами-скидочниками, которые приходят узнать цену на конкретный отель/тур?
5. Как ведутся переписки менеджеров с туристами в мессенджерах?
6. Пытаются ли менеджеры увеличивать средний чек?
7. Ваш менеджер работал по обращению две недели, а потом узнал, что турист забронировался в другом агентстве. Как он отреагирует?
8. Умеете ли вы продавать туры удалённо (онлайн)?
9. Как выглядит взаимодействие с туристом после того, как он купил тур?
10. Как у вас ведётся «клиентская база»?
11. Замеряются ли ключевые показатели (KPI)?
12. Используется ли в агентстве «управление по целям»?
13. Как работает финансовая стимуляция менеджеров?
14. Проводятся ли с менеджерами планёрки / летучки / ревью?
15. Что из себя представляет система обучения менеджеров?
16. Насколько системно вы и ваша команда занимаетесь развитием агентства?
17. Как ваши менеджеры справляются, если вас нет рядом?
18. Сколько времени лично вы тратите на то, чтобы ваше агентство работало в штатном режиме?
19. Все ли менеджеры работают по чётким и прописанным стандартам?
20. Насколько уход опытного менеджера является болезненным для вашего агентства?

16 комментариев

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти