Коллеги,поделитесь,у кого работает и на каких основных условиях программа лояльности?
Были свои карты у клиентов,еще когда открывались,потом один кризис,другой и начали работать без скидок вообще .Задумались о программе лояльности,но потом ПРОМО-вообще ни до чего. Сейчас понимаем,что ПРОМО надолго.Будем стараться их обходить по возможности.В ю-он работаем,всех клиентов вносим,ведем нормально и как раз сюда бы и заехала программа хорошо,тк на автомате идут все напоминания о сгорании баллов и тд. Какие то задумки есть,но нет пока четкого понимания .Например:сроки сгорания баллов(какие удобнее-пол года?),могут ли баллами пользоваться друзья,знакомые(дарить можно?),дополнительно начислять баллы за что то еще пробуете?,не убыточно ли сейчас это вообще?
Добрый день. Настраивали пару лет назад в U-ONе бонусную систему, сейчас не используем, т.к. невыгодно совершенно в условиях промотарифов. На мой взгляд, лояльность клиента сейчас можно зарабатывать только экспертностью и уровнем сервиса. Хотя иногда мы все же дарим небольшие подарки клиентам, по которым заработанная комиссия (в денежном выражении) более-менее приличная 🙂 Это может быть бутылка шампанского, надувные подушечки в самолет, детям нарукавники и т.п.
Не работает программа лояльности в нашем бизнесе:)
Коллеги,поделитесь,у кого работает и на каких основных условиях программа лояльности?
Были свои карты у клиентов,еще когда открывались,потом один кризис,другой и начали работать без скидок вообще .Задумались о программе лояльности,но потом ПРОМО-вообще ни до чего. Сейчас понимаем,что ПРОМО надолго.Будем стараться их обходить по возможности.В ю-он работаем,всех клиентов вносим,ведем нормально и как раз сюда бы и заехала программа хорошо,тк на автомате идут все напоминания о сгорании баллов и тд. Какие то задумки есть,но нет пока четкого понимания .Например:сроки сгорания баллов(какие удобнее-пол года?),могут ли баллами пользоваться друзья,знакомые(дарить можно?),дополнительно начислять баллы за что то еще пробуете?,не убыточно ли сейчас это вообще?
Поддерживаю вопрос. На Ю-Он переехали в августе этого года. Тоже задумывался про выпуск карт лояльности личный кабинет туриста и все такое. Поделитесь опытом кто пользуется.
У нас внедрена программа лояльности с 1.01.18 в ЮОне.
Делюсь регламентом программы.
В целом считаю, что программа лояльности НИКАК не влияет в туризме на принятие туристов решения о покупке тура именно из за этой программы. Это всего лишь сервисное дополнение - поэтому его цена не должна превышать 0,2-0,3% от стоимости тура.
У нас внедрена программа лояльности с 1.01.18 в ЮОне.
Делюсь регламентом программы.
В целом считаю, что программа лояльности НИКАК не влияет в туризме на принятие туристов решения о покупке тура именно из за этой программы. Это всего лишь сервисное дополнение - поэтому его цена не должна превышать 0,2-0,3% от стоимости тура.
Антон, большое спасибо. Я правильно понял у вас бонус 1% от стоимости тура и их можно потратить только на фирменные сувениры?
Да, только пока на нее
Коллеги!Всем спасибо,кто принял участие в обсуждении.Если правильно поняла-беда с этим моментом.Деньгами давать не из чего.Фирменными сувенирами не хочется,всем нужны деньги.Остается ,на мой взгляд,какие то подарки от партнеров,если есть...Просьба Дмитрия и Михаила высказаться завтра по этому вопросу.
Мне понравилось старое бесплатное видео Михаила про продажу карт постоянного клиента скидочникам. Походу идея не прижилась и вы отказались от идеи продавать консультацию за тур?
Андрей,карт разных скопилось и много за 10 лет работы.Но у нас кризис в отрасли и стране почти каждый год.Деньги отдавать ну никак не выгодно,хоть своим,хоть чужим.Мы один раз уже объявили,что наши карты недействительны в 2014-2015г. 1. Если вводить карту постоянного клиента скидочникам, через продажу,все равно это карта.Кто -то и купит.Она уйдет на руки.Город маленький.Объясняйся потом,почему у одних есть,а у других нет.Не Хочу.2.Платно консультируем тех,кто обращается в 3-й раз(консультируясь и не купив предыдущие 2 раза)Их немного,но есть.И невменяемых,с кем были проблемы в процессе отдыха(алкоголики,неадекваты и тп),Таких,к счастью,мало.Но из интернета бывают.
Просто хотелось четкую и понятную инструкцию для себя и для менеджеров.Если вот это,то получишь вот это и тд. Есть подарки у нас для детей(всегда по приходу в офис),для молодоженов(всегда,когда забирают договор).Сейчас думаем над таким "всегда",кто покупает тур ко дню рождения.