Уведомления
Очистить все

[Решено] Программа лояльности

11 Посты
7 Пользователи
4 Likes
1,439 Просмотры
(@mzvezda)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Коллеги,поделитесь,у кого работает и на каких основных условиях программа лояльности?

Были свои карты у клиентов,еще когда открывались,потом один кризис,другой и начали работать без скидок вообще .Задумались о программе лояльности,но потом ПРОМО-вообще ни до чего. Сейчас понимаем,что ПРОМО надолго.Будем стараться их обходить по возможности.В ю-он работаем,всех клиентов вносим,ведем нормально и как раз сюда бы и заехала программа хорошо,тк на автомате идут все напоминания о сгорании баллов и тд. Какие то задумки есть,но нет пока четкого понимания .Например:сроки сгорания баллов(какие удобнее-пол года?),могут ли баллами пользоваться друзья,знакомые(дарить можно?),дополнительно начислять баллы за что то еще пробуете?,не убыточно ли сейчас это вообще?

 
Размещено : 10.11.2018 17:37
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

Добрый день. Настраивали пару лет назад в U-ONе бонусную систему, сейчас не используем, т.к. невыгодно совершенно в условиях промотарифов. На мой взгляд, лояльность клиента сейчас можно зарабатывать только экспертностью и уровнем сервиса. Хотя иногда мы все же дарим небольшие подарки клиентам, по которым заработанная комиссия (в денежном выражении) более-менее приличная 🙂 Это может быть бутылка шампанского, надувные подушечки в самолет, детям нарукавники и т.п.

 
Размещено : 13.11.2018 12:50
(@alexandr_rosola)
Сообщения: 40
Падаван Customer
 

Не работает программа лояльности в нашем бизнесе:)

 
Размещено : 13.11.2018 22:01
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 
От: Людмила

Коллеги,поделитесь,у кого работает и на каких основных условиях программа лояльности?

Были свои карты у клиентов,еще когда открывались,потом один кризис,другой и начали работать без скидок вообще .Задумались о программе лояльности,но потом ПРОМО-вообще ни до чего. Сейчас понимаем,что ПРОМО надолго.Будем стараться их обходить по возможности.В ю-он работаем,всех клиентов вносим,ведем нормально и как раз сюда бы и заехала программа хорошо,тк на автомате идут все напоминания о сгорании баллов и тд. Какие то задумки есть,но нет пока четкого понимания .Например:сроки сгорания баллов(какие удобнее-пол года?),могут ли баллами пользоваться друзья,знакомые(дарить можно?),дополнительно начислять баллы за что то еще пробуете?,не убыточно ли сейчас это вообще?

Поддерживаю вопрос. На Ю-Он переехали в августе этого года. Тоже задумывался про выпуск карт лояльности личный кабинет туриста и все такое. Поделитесь опытом кто пользуется.

 
Размещено : 18.11.2018 18:28
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

У нас внедрена программа лояльности с 1.01.18 в ЮОне. 

Делюсь регламентом программы.

В целом считаю, что программа лояльности НИКАК не влияет в туризме на принятие туристов решения о покупке тура именно из за этой программы. Это всего лишь сервисное дополнение - поэтому его цена не должна превышать 0,2-0,3% от стоимости тура.

 

 
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 
От: Антон Тихонов

У нас внедрена программа лояльности с 1.01.18 в ЮОне. 

Делюсь регламентом программы.

В целом считаю, что программа лояльности НИКАК не влияет в туризме на принятие туристов решения о покупке тура именно из за этой программы. Это всего лишь сервисное дополнение - поэтому его цена не должна превышать 0,2-0,3% от стоимости тура.

 

Антон, большое спасибо. Я правильно понял у вас бонус 1% от стоимости тура и их можно потратить только на фирменные сувениры?

 
Размещено : 22.11.2018 13:32
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Да, только пока на нее

 
Размещено : 22.11.2018 21:06
(@mzvezda)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Коллеги!Всем спасибо,кто принял участие в обсуждении.Если правильно поняла-беда с этим моментом.Деньгами давать не из чего.Фирменными сувенирами  не хочется,всем нужны деньги.Остается ,на мой взгляд,какие то подарки от партнеров,если есть...Просьба Дмитрия и Михаила высказаться завтра по этому вопросу.

 
Размещено : 13.12.2018 14:26
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

итоговый разбор на 3й q&a'ке: клац!

 
Размещено : 14.12.2018 15:21
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 

Мне понравилось старое бесплатное видео Михаила про продажу карт постоянного клиента скидочникам. Походу идея не прижилась и вы отказались от идеи продавать консультацию за тур?

 
Размещено : 15.12.2018 02:55
(@mzvezda)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Андрей,карт разных скопилось  и много за 10 лет работы.Но у нас кризис  в отрасли и стране почти каждый год.Деньги отдавать ну никак не выгодно,хоть своим,хоть чужим.Мы один раз уже объявили,что наши карты недействительны в 2014-2015г. 1. Если вводить карту постоянного клиента скидочникам, через продажу,все равно это карта.Кто -то и купит.Она уйдет на руки.Город маленький.Объясняйся потом,почему у одних есть,а у других нет.Не Хочу.2.Платно консультируем тех,кто обращается в 3-й раз(консультируясь и не купив предыдущие 2 раза)Их немного,но есть.И невменяемых,с кем были проблемы в процессе отдыха(алкоголики,неадекваты и тп),Таких,к счастью,мало.Но из интернета бывают.

Просто хотелось четкую и понятную инструкцию для себя и для менеджеров.Если вот это,то получишь вот это и тд. Есть подарки у нас для детей(всегда по приходу в офис),для молодоженов(всегда,когда забирают договор).Сейчас думаем над таким "всегда",кто покупает тур ко дню рождения.

 
Размещено : 15.12.2018 14:35
Поделиться: