Добрый день. Не могу решить, нужно включать в рассылку e-mail адреса туристов, которые всегда выбирают или приходят с запросом самого недорогого варианта путешествия, например, автобусный тур на 1-2-3 дня и пр.
Не могу решить, нужно включать в рассылку e-mail адреса туристов, которые всегда выбирают или приходят с запросом самого недорогого варианта путешествия
Не вижу поводов для дискриминации 🙂
1 - практика показывает, что наш контент - стабильно и нежно перевоспитывает людей, и они начинают покупать дорогие туры (это хорошо видно по той же ВК - там часто приходят туристы с недостатком денег/низкостоимостными запросами...и через год-полтора рассылки покупают ОАЭ/Мальдивы за 500-600+).
2 - в каждом запуске мы людям показываем, за счёт чего можно купить тур выгодно (не дёшево, а именно выгодно). те, у кого с финансами туго, такой контент любят и нас за него ценят.
3 - жизнь - изменчива. сегодня у тебя есть денег на "Сочи на 3 ночи", завтра твой отдых - "путёвка от завода" и "дача", а через год - бах - и ты уже готов поехать за границу с отличным чеком.
Так что дайте им и нашему контенту шанс - это лучшее, что вы можете сделать для того, чтобы они начали покупать чаще и с бОльшими чеками.
Спасибо. Еще вопрос на ту же тему: а такие туристы не начнут толпами отписываться и наша рассылка будет иметь шанс попасть в спам? Это я про тех туристов, которые приходят или звонят подобрать поездку, а мы их автоматически подписываем на рассылку.
не начнут толпами отписываться и наша рассылка будет иметь шанс попасть в спам
Не начнут 🙂