Когда всё таки лучше отправлять эту серию? Когда внесена предоплата или полная оплата?
Ситуативно. По дефолту - после полной оплаты. Но иногда подписывают и после предварительной - чтобы получить лишний повод взять с туриста оставшиеся деньги. А кто-то тянет непосредственно до 'за неделю до отправления'.
Тут всё просто: поскольку такого почти ни у кого из ТА нет (только у клиентов ТМ), эффект будет офигенный при любом раскладе 🙂
ППО - я почему-то думала что это нужно настраивать в u-on в разделе разовые рассылки туристам. Это неправильно?
@dspotapov а дни рождения каким образом будут отправляться? и по рассылкам ю она полностью все отключить?
@oksana3 дни рождения как раз можете спокойно отправлять через юон. и другую мелкую сервиску - тоже (документы / статусы личного кабинета туриста, если вы ими пользуетесь, и т.д.), но ППО, Отказников, Дожим постоянных и прочие автосерии мы всегда делаем именно через интеграцию и рассыльщик.
@dspotapovможно еще вопрос по ППО - может не в этом разделе-извините если...) Авторассылки делаем папки ППО До и ППО после и так далее по всем рассылкам автоматическим делаем отдельные папки -верно?
@dspotapovППО до и после - как Даша узнает когда отправлять эти рассылки? что-то не понимаю( есть клиент внес оплату- отправляю его в рассылку ппо до и.....как даша поймет когда будет рассылка ППО после?
1 -> я не совсем понимаю, что такое "папки". про всё "инфраструктурное" внутри CRM и Даши, что вам нужно, я рассказываю в видео, ссылку на которую дал выше (см.скриншот) - просто посмотрите его.
коротко: внутри Даши будет несколько дополнительных адресных баз, к каждой из которой прикреплена своя автосерия писем (в Даше называется 'поток' внутри раздела 'авторассылки').
2 -> собственно, в этом же видео я рассказываю о том, в какой момент мы подписываем людей на адресные базы, чтобы автосерии им пошли.
на данный момент полностью автоматического механизма, который позволяет при перемещении по статусам обращения/заявки пулять туристам ППО через Дашу, в ЮОне нет (есть для сендпульса - через т.н. вебхуки, но т.к. сам сендпульс работает нестабильно, мы его не используем). поэтому менеджер сам ставит галочку, за счёт которой человек попадает в адресную базу (и так Даша понимает, что ему надо слать письма).
если хочется частичной автоматизации - можно черезе "бизнес-процессы" в Ю-Он настроить, что когда обращение попадает в определённый статус, менеджеру приходит напоминание "подпиши".
@dspotapov все смотрела) все-таки почему не делать эти три письма ППО после через ю-он? я вот только настроила первое письмо - удобно не думаю об этом. А если настрою письмо через дашу буду постоянно думать кому когда что слать
@dspotapov спасибо , теперь понятно, хотя теперь это будет занимать много времени для меня(
День добрый, я единственное не понимаю, почему в этом году мы подписываем на постпродажку и дожим через теги. Какие преимущества в этом и почему не через отдельные листы, как это было раньше?
@olga_kameshkova главным образом из-за того, как в Чимпе поменялись тарифы. ещё в позапрошлом году кап по листам стал равен 5'ти. это значит, что никаких "дополнительных" серий у нас уже в аккаунт точно не влезет 🙁 - поэтому мы нашли решение, которое и $ экономит и работает нормально - теги. в общем-то, глобально, только настройки в самом Чимпе меняются - остальное - такое же, как и раньше.
Я лично разделил ППО1 на две части. Комментарии в приложенном скриншоте.
@klimenkoff а какое именно письмо перед вылетом? то, которое про Инстачелендж или то которое с раздаточными доками?
перед вылетом про Инстачелендж. Иначе, мне кажется, они просто про него забывали (особенно при раннем бронировании).
@dspotapov все посмотрела. Но уточните, пожалуйста- рассылки делаю впервые, тем более автоматические))) Я так понимаю, создаем Х базу и делаем рассылку ППО после. Для того чтобы пошла рассылка ППО ДО делаем другую Х базу - верно?. Основная база любимые туристы - туда когда добавлять то?(
Второй вопрос по ППО, если у меня клиент едет через месяц опять - ему опять слать ППО? есть те, которые не вылезают из путешествий - наверно ж им надоест ППО?
@oksana3 Про то, сколько и каких адресных баз нужно в Даше создать, я рассказываю в видео, ссылку на которое вам кидал выше (см.скриншот).
Суммарно у вас в Даше должно быть 5 адресных баз:
1 - основная адресная база, к которой прицеплена WSA [ это как раз 'любимые туристы' ]
2 - адресная база для отказников с серией для них [ 'служба качества' ]
3 - а.б. ППО-1 с серией ППО-ДО [ можно так и назвать - 'ППО-ДО' ]
4 - а.б. ППО-2 с серией ППО-ПОСЛЕ [ можно так и назвать - 'ППО-ПОСЛЕ' ]
5 - а.б. ‘Самые любимые туристы’ с серией для дожима постоянников
Как только они созданы - вы к каждой из них создаёте свою серию писем (именно создаёте - отправлять руками ничего не нужно | инструкция от Миши - в шаге 12 - вам просто нужно повторить её для адресных баз 2-3-4-5).
Затем настраиваете интеграцию с Ю-ОН (инструкция в шаге 10-2).
И, собственно, всё -> мы всё настроили-включили и тыкаем галки в Ю-Он. Через год (или чуть раньше, если много повторных покупок) добавляем себе дублирующие а.б. с другими версиями 'ППО' и 'Дожима постоянников'.
p.s. если много туристов, которые ездят постоянно -> делаем под них дополнительные адресные базы - 6 (ППО-ДО-2), 7 (ППО-ПОСЛЕ-2), 8 (Дожим постоянных 2), 9 (ППО-ДО-3), 10 (ППО-ПОСЛЕ-3), 11 (Дожим постоянных 3).
когда человек от нас получил три разных полных 'дожима постоянных' и три разных полных 'ППО' - больше его ни на что сервисное подписывать уже не нужно - это ваш суперпостоянник.
p.p.s. в основную базу (любимые туристы) мы добавляем новых клиентов, которые впервые обратились в наше турагентство (сразу после первичного звонка, в котором мы выяснили у них потребности и взяли почту) - у нас же как раз к этой базе присоединена основная велком-серия, помогающая менеджеру продать тур туристу + подсадить его на нашу рассылку.
@dspotapov спасибо! немного выкарабкиваюсь из тумана)