Уведомления
Очистить все

[Решено] Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

8 Посты
6 Пользователи
3 Likes
912 Просмотры
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

В этом сезоне столкнулся с тем, что у туристов заканчиваются паспорта (даже не думал, что такое бывает 😆), из-за чего были даже срывы запланированных поездок, а у нас никак не налажен процесс напоминания и уведомления об этом...

И вот хочу поинтересоваться как пользователи U-on реализовали это у себя:
- просто смотреть списком туристов и в фильтре выбирать тех у кого паспорт кончается в ближайший год и обзванивать?
- наладить напоминания через бизнес-процессы U-on?
- ...ничего путного на ум не приходит... немножечко затык...

В идеале - нужно напоминание/задача менеджерам (из U-on) за год до окончания загранпаспорта туриста. Как грамотно сделать это - не знаю.

Хочу еще раз отметить: сама цель не подсказать туристу (письмом из Даши, или смс из U-on, например), что у него кончается паспорт и поставить себе "плюсик в карму", но обязательно звонок с отличным поводом для реактивации (как мне кажется). Так как клиент, который в момент звонка получает реально полезную инфу, чувствует заботу о себе - будет более расположен к разговору про планы на отдых. А может я ошибаюсь 🤔 

 

Буду очень благодарен всем, кто поделится опытом)))

 
Размещено : 05.11.2021 17:26
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

Я не нашел такого пункта в автоматизации Ю-она.
Думаю, что логичнее всего даже не на ближайший год смотреть окончания, а просто взять за ежедневное действие у менеджеров просмотр своих туристов по дате окончания именно в этот день через год.
Например, менеджер пришел на работу 08.11.2021, отфильтровал своих туристов, у которых паспорт заканчивается с 06.11.22 по 08.11.22 (субботу и воскресение цепляем), обзвонил их. На следующий день смотрит тех, у кого кончается 09.11.22 и так далее. По идее, путаницы не должно быть. 

 
Размещено : 05.11.2021 23:47
(@sergey_apelsin)
Сообщения: 41
Опытный Падаван Customer
 

В САМО Турагенте есть напоминания об окончании ОЗП 😀 настраивается за какое время напоминать.

 
Размещено : 06.11.2021 13:24
(@morozov)
Сообщения: 13
Падаван Customer
 

Пока только в юоне разбираюсь, но вот пару вариантов, как бы наверно сделал я:

1. в разделе уведомления настроил бы уведомления клиента и копию менеджеру (там есть такой пункт)

2. в разделе бизнес процессы можно после уведомления создавать задачу. Создал бы БП который бы после уведомления о окончании озп -> создавал задачу ответственному по заявке менеджеру о звонке клиенту через n-ое время

скрин прилагаю

 

 
Размещено : 06.11.2021 15:13
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@egor_provans добрый день! В том то и дело, что хочется больше автоматизации)) Ваш алгоритм вполне рабочий. Но менеджерам свойственно запариваться и откладывать "сервисные штуки". Поэтому хочется, чтобы они их сами догоняли. А мне оставлялось только проверять U-on и контролить.

 
Размещено : 07.11.2021 14:25
(@a-pustovit)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

@morozov, отличная идея с БП. Сейчас настроил (чтобы за год приходило уведомление). Попробую пару дней потестить. Ну и нужно проверить всех туристов, чтобы уже сейчас обзвонить тех, у кого кончается менее, чем через год)) А далее просто ввести такие обзвоны на постоянной основе и проблем быть не должно 👍 Спасибо!

 
Размещено : 07.11.2021 14:29
Артём reacted
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@morozov золотые слова 😊 👍 

 
Размещено : 08.11.2021 18:52
Артём reacted
(@anton)
Сообщения: 88
Джедай Customer
 

Можно еще в ю-оне настроить в разделе "Мотивация сотрудников" бонусы за каждую заявку с источником заявки "Реактивация" (ну или как сами захотите назовите "Закончившийся загранпаспорт" и т.п.). Потом перед выдачей зарплаты, просмотреть все заявки с этим источником на предмет был ли реальный звонок менеджер о том, что у туриста закончился паспорт. 

У меня так начисляются бонусы за взятый отзыв менеджером после поездки, а также за комментарии, которые менеджеры оставляют в обращение или заявки.

 
Размещено : 21.11.2021 18:35
Поделиться: