Друзья, как вы продаете отели, когда цена ТО выше цены букинга?
Крупный сегмент моей ЦА - активные пользователи агрегаторов, и даже если я скидываю информацию по отелю с оф сайта/или с трипадвизора, они все равно проверят на букинге цену. Ну и по факту, когда нужен только отель, зачем покупать дороже то, что можно купить дешевле?!
Опять же здесь конкретная категория клиентов, которые обладают картами иностранных банков и оплатить для них не проблема. Ну и в итоге они постоянники, спрашивают условную Мексику, которой в онлайне у ТО нет, в течении дня идет работа, а потом приходит расчет с ценами выше букинга.
Смириться и принять эти правила игры, что это та часть невходящих заявок? или все-таки есть техники, которыми можно продать дороже, даже данному сегменту? Когда есть возможность не предлагать отели, которые у букинга дешевле, я ей конечно же пользуюсь, но к сожалению, она есть не всегда(
Ну и вообще - это только моя боль и мои убеждения, или довольно распространенная практика? Есть ли агентства, которые вообще не сталкиваются такой проблемой в продажах?
Хороший вопрос. Тоже периодически с этим сталкиваюсь.
Обычно запрашиваю через Островок и ФИТ-отделы Пака или Русского Экспресса, прилагаю скрин букинга.
Хотя тоже не всегда срабатывают.
Из последнего - ни один ФИТ не смог посчитать так же или дешевле букинга конкретный отель в Самарканде. Туристы сами нашли, очень в него хотели.
В итоге забронировали на букинге сами, отелем остались не довольны)
В данном случае я даже рада, что я не предлагала этот отель.
Наверное, надо переубеждать туристов на другие варианты, которые есть у ТО или Островка.
Я рекомендую у себя оглашать цену ТО. Уйдет - значит уйдет. Если продана своя ценность, то есть шанс. В демпинг играть считаю неправильным. Скриншоты приложить - неплохая идея.