проблема
Постараюсь применить все мои телепатические способности, чтобы ответить на вопрос 🙂
1. На втором скриншоте у вас сервисные сообщения сенлер о том, что "на таком-то шаге останавливаются подписчики". Что это означает, и что с этим делать:
НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ХРЕНЬ 🙂
Когда-то давно это у них была такая "напоминалка" о том, что баланс закончился, а потом они решили "поумничать" и так показывают людей, которые "типа застряли" в боте (не пошли дальше, отвечая на его сообщения / просто остановились в конкретном шаге) - мол, анализируй свою воронку. Жаль, но отключить это никак нельзя - оно рандомно загаживает уведомления и абсолютно нерелевантно.
Итого: просто пренебречь.
2. На первом скриншоте у вас стандартный шаг отправки обращения в CRM, в котором указана ссылка-болванка. В текущем виде этот шаг ничего не делает (т.к. в него не подкинута ссылка на работающую интеграцию).
Если интеграцию будете настраивать - вставьте туда вместо ссылки-болванки ссылку на ваш файлик интеграции. Если не будете настраивать - оставьте так, как есть сейчас - мы так сконфигурировали этот шаг, что когда там ссылка-болванка, он просто ничего не делает.