Всем привет! Обнаружил участок в боте, когда он сам с собой говорит) Хотя подписчик не отвечал.
Всем привет! Обнаружил участок в боте, когда он сам с собой говорит) Хотя подписчик не отвечал.
Возможно пользователь удалил свое сообщение. Это же единичный случай?
@admin, да, вроде бы единичный. Хотя все диалоги еще не проверили, что то их много насыпало)
@admin сегодня опять та же история. Первый раз бот заводит заявку в Ю-Он когда человек отвечает боту, второй раз заводит заявку когда даёт телефон. В итоге получается 2 заявки 2 одинаковых клиента, но один без телефона, второй с телефоном.
Доброе утро всем! Сделал рассылку через Сенлер по подписчикам "Горящих", и бот повторно начинает с ними общаться. Получается, что любое сообщение в личке запускает бота. Кроме ручного отключения подписчика и перевода бота периодически в верхний блок, нет других решений, как этого избежать?
Заметил ещё проблему. Когда надо остановить чат-бота, я захожу в подписчика, нахожу в нём чат-бота и нажимаю ИСКЛЮЧИТЬ. Но БОТ продолжает атаковать клиента. Сейчас так было с постоянным клиентом. Вроде успел вручную среагировать, но БОТ продолжил долбить телефон и мыло. Пришлось самому объяснять клиенту что система новая, без телефона подборки не даёт. Хотя у нас номер клиента есть.
Доброе утро всем! Сделал рассылку через Сенлер по подписчикам "Горящих", и бот повторно начинает с ними общаться. Получается, что любое сообщение в личке запускает бота. Кроме ручного отключения подписчика и перевода бота периодически в верхний блок, нет других решений, как этого избежать?
Верхний блок и создан специально для рассылок. В общем-то верхний блок можно не отключать, ведь по факту это набор стоп-слов, но нужно быть готовым к тому, что часть лидов тоже будут останавливаться, потому что будут использовать в сообщениях стоп-слова.
Заметил ещё проблему. Когда надо остановить чат-бота, я захожу в подписчика, нахожу в нём чат-бота и нажимаю ИСКЛЮЧИТЬ. Но БОТ продолжает атаковать клиента. Сейчас так было с постоянным клиентом. Вроде успел вручную среагировать, но БОТ продолжил долбить телефон и мыло. Пришлось самому объяснять клиенту что система новая, без телефона подборки не даёт. Хотя у нас номер клиента есть.
У вас видимо триггер где-то стоит с галкой "добавить заново". Вы пользователя из бота удаляете, он пишет и добавляется заново. Проверьте в разделе "триггеры".
@admin А вообще можно сделать так, чтобы бот запускался только при определенных фразах?
Запросы туристов ведь достаточно типичны.
У нас продолжается полная вакханалия с этим ботом. Люди пишут, кто уже купили, выясняя какие то вопросы,
а им в ответ - "дайте телефончик, какие пожелания по туру" и т.п. Народ реально пугается. Приходится всем объяснять, что это бот шалит. Но ведь вроде как добиваемся, чтобы никто не догадался, что у нас пишет бот.
Пока, как я поняла, с этим ботом можно работать при условии, что пишут все время новые люди-лиды.
У нас же уже как то так сложилось, что в сообщениях группы пишут и постоянники, и те, кто уже купили и просто что-то уточняют.
Коллеги, может быть у кого то уже была подобная ситуация и разобралися с ботом, может вы подскажите, где что поправить? В ручную каждый раз заходить и удалять написанное ботом не вариант, как и заходить куда-то в сенлер. Потому как не сидишь ведь и не мониторишь постоянно, чем там бот развлекается
@admin А вообще можно сделать так, чтобы бот запускался только при определенных фразах?
Запросы туристов ведь достаточно типичны.
У нас продолжается полная вакханалия с этим ботом. Люди пишут, кто уже купили, выясняя какие то вопросы,
а им в ответ - "дайте телефончик, какие пожелания по туру" и т.п. Народ реально пугается. Приходится всем объяснять, что это бот шалит. Но ведь вроде как добиваемся, чтобы никто не догадался, что у нас пишет бот.
Пока, как я поняла, с этим ботом можно работать при условии, что пишут все время новые люди-лиды.
У нас же уже как то так сложилось, что в сообщениях группы пишут и постоянники, и те, кто уже купили и просто что-то уточняют.
Коллеги, может быть у кого то уже была подобная ситуация и разобралися с ботом, может вы подскажите, где что поправить? В ручную каждый раз заходить и удалять написанное ботом не вариант, как и заходить куда-то в сенлер. Потому как не сидишь ведь и не мониторишь постоянно, чем там бот развлекается
Такая вакханалия может быть только на старте. Спустя время, когда бот работает в группе долго, туристы делятся на два лагеря: те, кто уже общался с ботом и новых туристов.
Могу предложить два решения:
- Включайте верхний блок. Он обрежет не нужные диалоги, но затронет и часть лидов. Поэтому в этом случае чат лучше периодически мониторить.
- Предложите список фраз, которые, как вы считаете встречаются в запросах туристов. Мы настроим вам бота только на эти фразы – посмотрим что получится в итоге.
@admin в тригере вот такие настройки
Триггер у вас правильно настроен. Если ситуация повториться, дайте мне доступ в ваш сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov и отпишитесь в личку – я посмотрю.
@admin принял. А как на счёт дублирования заявок и клиентов в U-On при первом обращении и потом при получении телефона?
@admin принял. А как на счёт дублирования заявок и клиентов в U-On при первом обращении и потом при получении телефона?
У вас это каждый раз происходит?
Пришлите ваш файлик интеграции на it.business.systems@gmail.com – я посмотрю.
Всем привет! Поставили таймер задержки ответа от Сергея 10 минут вместо 2-х секунд. А то забавная ситуация получилась http://joxi.ru/l2ZvQdjuzZ7P62 Видимо клиентка хотела следующим сообщением написать свое мнение, да не успела )))
@olga_kameshkova :))) да - пожалуй, можно и более длинную задержку выставить 😀
Я все-таки никак не могу разобраться с этим ботом. Как то он у нас не правильно работает, не могу понять в каком месте я косячнула.
Бот у нас запускается при любом обращении туристов в сообщения группы и пишет туристу "Если удобно, напишите телефон и время звонка – я наберу . Уточните ещё, пожалуйста, в какой бюджет мы хотим уложиться?"
Потом, когда турист дал телефон, бот отправляет его данные администратору и добавляет в группу рассылок.
Я сначала неправильно выбрала группу, поставив там "Горящие туры из.." и у меня не в тему шло первое письмо приветствие. Сейчас пересмотрела видео и поняла, что надо было выбрать группу "Есть телефон".
Теперь возник вопрос - а когда тогда мы туриста добавляем в группу рассылок горящих туров, чтобы ему шла серия писем?
или в группу рассылок добавляем только тех, кто пришел с рекламы? А с теми, кто просто пишут в сообщения группы - общается юот, но в рассылку с ГТ мы их не добавляем?
Я все-таки никак не могу разобраться с этим ботом. Как то он у нас не правильно работает, не могу понять в каком месте я косячнула.
Бот у нас запускается при любом обращении туристов в сообщения группы и пишет туристу "Если удобно, напишите телефон и время звонка – я наберу . Уточните ещё, пожалуйста, в какой бюджет мы хотим уложиться?"
Потом, когда турист дал телефон, бот отправляет его данные администратору и добавляет в группу рассылок.
Я сначала неправильно выбрала группу, поставив там "Горящие туры из.." и у меня не в тему шло первое письмо приветствие. Сейчас пересмотрела видео и поняла, что надо было выбрать группу "Есть телефон".
Теперь возник вопрос - а когда тогда мы туриста добавляем в группу рассылок горящих туров, чтобы ему шла серия писем?
или в группу рассылок добавляем только тех, кто пришел с рекламы? А с теми, кто просто пишут в сообщения группы - общается юот, но в рассылку с ГТ мы их не добавляем?
Можно настроить триггер на добавление в рассылку горящих туров тех, кто просто пишет в сообщество. Тогда им автоматически будет уходить Велком-серия. Просто создайте триггер так же, как вы делали для группы "диалог с ботом"
Вот пример очередной победы человека над программой)))
Бот ошибочно принимает бюджет поездки за номер телефона.
Вот пример очередной победы человека над программой)))
Бот ошибочно принимает бюджет поездки за номер телефона.
Марина прямо угадала с количеством символов :). Но обратите внимания – ничего страшного не произошло)). Менеджер может дожать на тел.
А у кого-нибудь бот дублирует заявки из ВК в U-On, после получения телефона?