Уведомления
Очистить все

[Решено] Настройка бота

132 Посты
28 Пользователи
37 Likes
15.8 Тыс. Просмотры
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Жансулу

Добрый день,Михаил! Мы все сделали по видео,но он у нас не работает.Не отвечает никому.Проверьте,пожалуйста,свой вк,мы сделали Вас сотрудником в сенлере. Из-за бота,т.к он не работает,не можем продолжить настройку рекламы.

Жансулу, почему вы решили, что он у вас не работает? Я же уже проверил. Отписался вам выше и тут. Вы читаете мои ответы? 

У ВАС ВСЕ РАБОТАЕТ!

Бот активируется только один раз, может быть поэтому вам кажется, что он у вас не работает? После того, как бот один раз сработал, он больше не активируется. Посмотрите диалоги сообщества – там есть мой диалог с ботом. У вас все ОК. Спокойно запускайте рекламу.

 
Размещено : 15.07.2019 10:50
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят"  фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет удобнее пообщаться с менеджером, чтобы более детально сформировать запрос на Ваш отдых и более качественно подобрать тур?"

потому что люди умудряются оставлять свои телефоны поздно вечером...а когда менеджер в 11 часов им перезванивает, то процентов 30 говорят, что не оставляли никаких телефонов...

но и фразу бы эту ставить только с учетом нерабочего времени, если возможно конечно

 
Размещено : 23.07.2019 23:48
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Ольга Хромцова

Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят"  фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет удобнее пообщаться с менеджером, чтобы более детально сформировать запрос на Ваш отдых и более качественно подобрать тур?"

потому что люди умудряются оставлять свои телефоны поздно вечером...а когда менеджер в 11 часов им перезванивает, то процентов 30 говорят, что не оставляли никаких телефонов...

но и фразу бы эту ставить только с учетом нерабочего времени, если возможно конечно

Да, это реально реализовать существующим функционалом сенлер. 

Для этого после взятия телефона надо добавить вилку с условием "текущее московское время больши или равно" и "текущие московское время меньше или равно", и указать время, когда это условие срабатывает, а потом сделать путь в другую ветку с соотвествующим сообщением. Сможете сами сделать?

 
Размещено : 24.07.2019 18:15
(@klimenkoff)
Сообщения: 38
Падаван
 
От: Ольга Хромцова

Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят"  фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет удобнее пообщаться с менеджером, чтобы более детально сформировать запрос на Ваш отдых и более качественно подобрать тур?"

потому что люди умудряются оставлять свои телефоны поздно вечером...а когда менеджер в 11 часов им перезванивает, то процентов 30 говорят, что не оставляли никаких телефонов...

но и фразу бы эту ставить только с учетом нерабочего времени, если возможно конечно

Спасибо за идею! У меня вот такая добавка к боту получилась, учитывая мое расписание офиса.

 
(@ten-ol)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?

 
Размещено : 04.08.2019 14:20
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: ten-ol

Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?

Иногда бот может не определять телефон, если его формат отличается (больше или меньше цифр). Скорее всего ошибка у вас была разовая со специфическим номером, верно?

 
Размещено : 05.08.2019 13:44
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: ten-ol

Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?

Должно все работать...

Может "лишнее" занести (если цена и время звонка например в одном месте).

Но пропускать не должен. Только, если как Миша написал, мало  цифр в номере (городской, без кода, например).

Нужен скриншот, чтобы предметно разрбрать)

 
Размещено : 05.08.2019 13:56
(@ten-ol)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

С телефоном проблем нет. Куда вам скинуть скриншоты обращений?

 
Размещено : 05.08.2019 14:36
(@ten-ol)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 
От: Алексей Костомукша
От: ten-ol

Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?

Должно все работать...

Может "лишнее" занести (если цена и время звонка например в одном месте).

Но пропускать не должен. Только, если как Миша написал, мало  цифр в номере (городской, без кода, например).

Нужен скриншот, чтобы предметно разрбрать)

Нет, не верно. С цифрами в номере все в порядке. Куда вам скинуть скриншоты? Могу дать доступы в Senler и в группу для проверки.

 
Размещено : 05.08.2019 14:40
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file

 
Размещено : 05.08.2019 14:48
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Возможно это старая решеная проблема - вы еще ничего сами не написали в сообщения сообщества и оно "не имеет права" вам писать.

Зайдите в группу под тем пользователем на кого настроены уведомления и напишите любую фразу сообществу из под этого пользователя.

 
Размещено : 05.08.2019 15:02
(@ten-ol)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 
От: Алексей Костомукша

Возможно это старая решеная проблема - вы еще ничего сами не написали в сообщения сообщества и оно "не имеет права" вам писать.

Зайдите в группу под тем пользователем на кого настроены уведомления и напишите любую фразу сообществу из под этого пользователя.

Это было сделано ранее. Проблема не в этом. Прилагаю архив со скриншотами.

 
Размещено : 05.08.2019 16:08
(@ten-ol)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 
От: Дмитрий Потапов

прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file

Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.

 
Размещено : 05.08.2019 16:10
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: ten-ol
От: Дмитрий Потапов

прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file

Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.

При тестировании все приходит, вы писали. Но я не увидел этого на скринах... данные тестовые (контактные) тоже админам не падали, судя по всему...

Очевидной проблемы не видно. К сожалению не могу сейчас лично проверить (на море, нет возможности нормально по разбираться). 

 
Размещено : 06.08.2019 03:09
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: ten-ol
От: Дмитрий Потапов

прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file

Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.

Дайте доступ в сенлер мне:  https://vk.com/mikhail.ankudinov
Я посмотрю. 

 
Размещено : 07.08.2019 15:50
(@ten-ol)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 
От: Михаил Анкудинов
От: ten-ol
От: Дмитрий Потапов

прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file

Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.

Дайте доступ в сенлер мне:  https://vk.com/mikhail.ankudinov
Я посмотрю. 

Дала доступ

 
Размещено : 08.08.2019 10:49
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

встретились два бота и поговорили каждый о своем.. 🙂

 

 
Размещено : 21.08.2019 19:04
(@div_ermitag)
Сообщения: 13
Начинающий Падаван
 

Добрый день. 

Хочу в функционал бота добавить дополнительный блок, который спустя сутки в 12.00 (вне зависимости где остановился диалог) проверял - оставлен ли в диалоге телефон, и если не оставлен - отправлял бы сообщение с определенным содержанием.

Михаил, как это правильно реализовать?

 
Размещено : 04.09.2019 19:00
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

А можно в сенлере "группа Бот-телефон есть" проверить, кто именно подписался сегодня? или отписался? а то не досчитываюсь обращений в Ю-оне

 
Размещено : 05.09.2019 00:27
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: Игорь

Добрый день. 

Хочу в функционал бота добавить дополнительный блок, который спустя сутки в 12.00 (вне зависимости где остановился диалог) проверял - оставлен ли в диалоге телефон, и если не оставлен - отправлял бы сообщение с определенным содержанием.

Михаил, как это правильно реализовать?

Если не вдаваться в детали, то это делается не через "ветку" в боте, а через обычную рассылку. 

Создаете еще одну рассылку, пишите свой текст, указываете что рассылать по группе "горящие туры из..", в исключения ставите группу "есть телефон" , и ставите таймер на сообщение - "отложить от момента подписки на 1 день, разослать в 12:00". 

Рассылка будет идти только по тем, кто еще не оставил телефон

 
Размещено : 05.09.2019 11:44
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: Ольга Хромцова

А можно в сенлере "группа Бот-телефон есть" проверить, кто именно подписался сегодня? или отписался? а то не досчитываюсь обращений в Ю-оне

Ольга, заходите: Группы подписчиков -> Скрытые -> Есть телефон -> Еще -> Подписчики

Там будут ваши подписчики с датой подписки (оставления телефона). Сразу видно кто и сколько вчера подписалось.

Если просто нужно кол-во, то проще: Статистика -> Подписки -> Указываете нужную группу

 
Размещено : 05.09.2019 11:51
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

Алексей, спасибо...все так просто )))))))))))

 
Размещено : 05.09.2019 12:45
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

Ю-он сейчас сделал интеграцию с мессенджерами и соц.сетями...разбирался кто-нибудь? 

-как реагирует на боты

-надо отключать ли синхронизацию бота-телефон взят вк , если синхронизировать через этот продукт, чтобы не задваивались обращения?

-если чел пишет вк, а заявка создана и человек еще не прилетел (т.е. заявка не закрыта) куда переписка падает? создастся новое обращение или все же в историю заявки попадет?

думаю список можно продолжать  

 
Размещено : 06.09.2019 00:12
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

Добрый день!

Бот распознает дату как номер и перестает выпрашивать телефон. Случай единичный, но случай.

Переменные:
phone = 26.10-8.11 3 чел бюджет 120 тыс

 
Размещено : 14.09.2019 16:18
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: Мария

Добрый день!

Бот распознает дату как номер и перестает выпрашивать телефон. Случай единичный, но случай.

Переменные:
phone = 26.10-8.11 3 чел бюджет 120 тыс

Мария, доброе утро!

Да, когда у вас в одной строке количество цифр напоминает телефон, бот распознает это как номер телефона.
К сожалению это не исправить, так как при исправлении можно упустить "криво" написанные номера. 
Поэтому если 10 цифр в строке и бот "встал" - кидайте вручную теже сообщения, что и у бота.. (у меня они в шаблоны занесены и делается в 2 клика).

 

 
Размещено : 16.09.2019 12:23
Страница 4 / 6
Поделиться: