Добрый день,Михаил! Мы все сделали по видео,но он у нас не работает.Не отвечает никому.Проверьте,пожалуйста,свой вк,мы сделали Вас сотрудником в сенлере. Из-за бота,т.к он не работает,не можем продолжить настройку рекламы.
Жансулу, почему вы решили, что он у вас не работает? Я же уже проверил. Отписался вам выше и тут. Вы читаете мои ответы?
У ВАС ВСЕ РАБОТАЕТ!
Бот активируется только один раз, может быть поэтому вам кажется, что он у вас не работает? После того, как бот один раз сработал, он больше не активируется. Посмотрите диалоги сообщества – там есть мой диалог с ботом. У вас все ОК. Спокойно запускайте рекламу.
Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят" фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет удобнее пообщаться с менеджером, чтобы более детально сформировать запрос на Ваш отдых и более качественно подобрать тур?"
потому что люди умудряются оставлять свои телефоны поздно вечером...а когда менеджер в 11 часов им перезванивает, то процентов 30 говорят, что не оставляли никаких телефонов...
но и фразу бы эту ставить только с учетом нерабочего времени, если возможно конечно
Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят" фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет удобнее пообщаться с менеджером, чтобы более детально сформировать запрос на Ваш отдых и более качественно подобрать тур?"
потому что люди умудряются оставлять свои телефоны поздно вечером...а когда менеджер в 11 часов им перезванивает, то процентов 30 говорят, что не оставляли никаких телефонов...
но и фразу бы эту ставить только с учетом нерабочего времени, если возможно конечно
Да, это реально реализовать существующим функционалом сенлер.
Для этого после взятия телефона надо добавить вилку с условием "текущее московское время больши или равно" и "текущие московское время меньше или равно", и указать время, когда это условие срабатывает, а потом сделать путь в другую ветку с соотвествующим сообщением. Сможете сами сделать?
Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят" фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет удобнее пообщаться с менеджером, чтобы более детально сформировать запрос на Ваш отдых и более качественно подобрать тур?"
потому что люди умудряются оставлять свои телефоны поздно вечером...а когда менеджер в 11 часов им перезванивает, то процентов 30 говорят, что не оставляли никаких телефонов...
но и фразу бы эту ставить только с учетом нерабочего времени, если возможно конечно
Спасибо за идею! У меня вот такая добавка к боту получилась, учитывая мое расписание офиса.
Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?
Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?
Иногда бот может не определять телефон, если его формат отличается (больше или меньше цифр). Скорее всего ошибка у вас была разовая со специфическим номером, верно?
Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?
Должно все работать...
Может "лишнее" занести (если цена и время звонка например в одном месте).
Но пропускать не должен. Только, если как Миша написал, мало цифр в номере (городской, без кода, например).
Нужен скриншот, чтобы предметно разрбрать)
С телефоном проблем нет. Куда вам скинуть скриншоты обращений?
Добрый день! У нас проблема с уведомлениями. Мы не получаем уведомления от бота, когда пользователи оставляют телефон. При тестировании все приходит, а при реальных ситуациях - ничего нет. Пропускаем заказы. В чем может быть проблема?
Должно все работать...
Может "лишнее" занести (если цена и время звонка например в одном месте).
Но пропускать не должен. Только, если как Миша написал, мало цифр в номере (городской, без кода, например).
Нужен скриншот, чтобы предметно разрбрать)
Нет, не верно. С цифрами в номере все в порядке. Куда вам скинуть скриншоты? Могу дать доступы в Senler и в группу для проверки.
прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file
Возможно это старая решеная проблема - вы еще ничего сами не написали в сообщения сообщества и оно "не имеет права" вам писать.
Зайдите в группу под тем пользователем на кого настроены уведомления и напишите любую фразу сообществу из под этого пользователя.
Возможно это старая решеная проблема - вы еще ничего сами не написали в сообщения сообщества и оно "не имеет права" вам писать.
Зайдите в группу под тем пользователем на кого настроены уведомления и напишите любую фразу сообществу из под этого пользователя.
Это было сделано ранее. Проблема не в этом. Прилагаю архив со скриншотами.
прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file
Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.
прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file
Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.
При тестировании все приходит, вы писали. Но я не увидел этого на скринах... данные тестовые (контактные) тоже админам не падали, судя по всему...
Очевидной проблемы не видно. К сожалению не могу сейчас лично проверить (на море, нет возможности нормально по разбираться).
прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file
Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.
Дайте доступ в сенлер мне: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Я посмотрю.
прямо сюда в ответном сообщении можно приложить файл с архивом скринов через кнопку choose file
Прилагаю архив с пояснениями по датам. Случай не единичный, пропустили уже 3 обращения.
Дайте доступ в сенлер мне: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Я посмотрю.
Дала доступ
Добрый день.
Хочу в функционал бота добавить дополнительный блок, который спустя сутки в 12.00 (вне зависимости где остановился диалог) проверял - оставлен ли в диалоге телефон, и если не оставлен - отправлял бы сообщение с определенным содержанием.
Михаил, как это правильно реализовать?
А можно в сенлере "группа Бот-телефон есть" проверить, кто именно подписался сегодня? или отписался? а то не досчитываюсь обращений в Ю-оне
Добрый день.
Хочу в функционал бота добавить дополнительный блок, который спустя сутки в 12.00 (вне зависимости где остановился диалог) проверял - оставлен ли в диалоге телефон, и если не оставлен - отправлял бы сообщение с определенным содержанием.
Михаил, как это правильно реализовать?
Если не вдаваться в детали, то это делается не через "ветку" в боте, а через обычную рассылку.
Создаете еще одну рассылку, пишите свой текст, указываете что рассылать по группе "горящие туры из..", в исключения ставите группу "есть телефон" , и ставите таймер на сообщение - "отложить от момента подписки на 1 день, разослать в 12:00".
Рассылка будет идти только по тем, кто еще не оставил телефон
А можно в сенлере "группа Бот-телефон есть" проверить, кто именно подписался сегодня? или отписался? а то не досчитываюсь обращений в Ю-оне
Ольга, заходите: Группы подписчиков -> Скрытые -> Есть телефон -> Еще -> Подписчики
Там будут ваши подписчики с датой подписки (оставления телефона). Сразу видно кто и сколько вчера подписалось.
Если просто нужно кол-во, то проще: Статистика -> Подписки -> Указываете нужную группу
Алексей, спасибо...все так просто )))))))))))
Ю-он сейчас сделал интеграцию с мессенджерами и соц.сетями...разбирался кто-нибудь?
-как реагирует на боты
-надо отключать ли синхронизацию бота-телефон взят вк , если синхронизировать через этот продукт, чтобы не задваивались обращения?
-если чел пишет вк, а заявка создана и человек еще не прилетел (т.е. заявка не закрыта) куда переписка падает? создастся новое обращение или все же в историю заявки попадет?
думаю список можно продолжать
Добрый день!
Бот распознает дату как номер и перестает выпрашивать телефон. Случай единичный, но случай.
Переменные:
phone = 26.10-8.11 3 чел бюджет 120 тыс
Добрый день!
Бот распознает дату как номер и перестает выпрашивать телефон. Случай единичный, но случай.
Переменные:
phone = 26.10-8.11 3 чел бюджет 120 тыс
Мария, доброе утро!
Да, когда у вас в одной строке количество цифр напоминает телефон, бот распознает это как номер телефона.
К сожалению это не исправить, так как при исправлении можно упустить "криво" написанные номера.
Поэтому если 10 цифр в строке и бот "встал" - кидайте вручную теже сообщения, что и у бота.. (у меня они в шаблоны занесены и делается в 2 клика).