@admin , написал в поддержку, получил неутешительный ответ ( WhatsApp-Image-2022-04-07-at-10.31.36.jpeg
@dspotapov , да, что-то я затупил). Спасибо за инфо)
Вопрос решён
@shelkovo , в самом теле письма только ссылки без иконок. Возьмите шаблоны ТМ из библиотеки Даши, там красиво оформлены колонтитулы писем(с иконками) ...
@ovs-travel , у Алеана и Интуриста можно комиссию вернуть и на р/с, но у Интуриста в этом варианте комис урезается и ещё нужно пройти квест с отчетно...
@travelmam10 , аналогично. Правда действительно, в наборе много странноватых по дизайну форм)
Всем привет! Гуру Инстаграма уверяют, что самый огонь в продвижении аккаунта сейчас это Reels и Stories, мол можно только этими двумя инструментами кр...
У нас тоже 2 СРМ, так и не перешли полностью в U-on. В МДТ ведём основной учёт и интеграцию с онлайн-кассой, в U-on дублируем заказы и подписываем на ...
Добавлю вопрос в тему запуска про письмо №3 Кипр/Египет. Два первых отправили, по календарю уже вчера нужно было отправлять третье, выбрав Кипр или Е...
Друзья, за адрес в раздатке "ул. Сорокалетия позитива" особенное спасибо! 🤣 🤣 🤣 Даже жалко менять на свой!
Разобрался!
@discoveryclub26, C U-on интегрировать как не знаю, но можно в истории общения с клиентом сохранить ссылку на корзину Турвизора.
@dspotapov, спасибо, подтупливаю. Названия а.б. не креативятся, учитывая, что их видят подписчики)
Как вариант, выложил офферы в карусели к посту
Делаем в Турвизоре, достаточно информативно и подробно получается.
Коллеги, я дозвонился в коллцентр "МИР", опровергли они информацию об ограничении кэшбека по одной карте, так что сорри за дезу, но они сами на сайте ...
@discoveryclub26, а какие могут быть выходы для дорогих заявок, если транзакция должна обязательно быть одним платежом? Подскажите)
Опыт работы по кешбэку есть с разными ТО. Самый удобный формат - у ТУИ ( тратить можно переносом на другие заказы, и комис самый вменяемый). Также И...
@discoveryclub26, больше 20 тыс на одну карту всё равно не получить. принскрин во вложении. Keshbek.png
Пока самый быстрый и простой способ, который пришёл в голову - принсткрин из корзины Турвизора. Не выкладывал ещё, образец прилагаю. Прокомментируйте,...
Антон, шикарный кейс! Вопросы: 1) 700-750 лидов на менеджера в год цифра понятная, а какая конверсия по ним у вас считается нормальной?
@dspotapov, Дим, а тем, которые письма открывают, но не кликают, звонить? Или это уже слишком настырно? )
Дополнительный вопрос на тему обзвона (Реактивация Mark-II). Если есть подписчики, получающие рассылку, но очень слабо открывающие, их нужно теребоньк...
@dspotapov, Дим, не соглашусь в том, что у МДТ слабая интеграция с онлайн-кассами. Наоборот, одна из самых удобных и НЕДОРОГИХ! 2500 руб. в год. Плюс ...
Ребята! Большое вам спасибо! Лучший отзыв - это реакция клиентов. Высылаю ответы клиентов на новогоднее письмо. TNZh_NG.png Shmelev.png