Customer
Джедай
Темы: 30 / Ответы: 90
Ответить
НА: Косяки при рассылке через Senler

@admin , написал в поддержку, получил неутешительный ответ (  WhatsApp-Image-2022-04-07-at-10.31.36.jpeg

2 года назад
Ответить
НА: Вёрстка писем в Даше

@dspotapov , да, что-то я затупил). Спасибо за инфо)

2 года назад
Ответить
2 года назад
Ответить
НА: Вёрстка писем в Даше

@shelkovo , в самом теле письма только ссылки без иконок. Возьмите шаблоны ТМ из библиотеки Даши, там красиво оформлены колонтитулы писем(с иконками) ...

2 года назад
Ответить
НА: Кэшбэк по России

@ovs-travel , у Алеана и Интуриста можно комиссию вернуть и на р/с, но у Интуриста в этом варианте комис урезается и ещё нужно пройти квест с отчетно...

2 года назад
Ответить
НА: Кто чем рисует offerы для сторизов в Инсте

@travelmam10 , аналогично. Правда действительно, в наборе много странноватых по дизайну форм)

2 года назад
Ответить
НА: Гайд от ТМ по созданию Stories ТА для новичков + обмен опытом

Всем привет! Гуру Инстаграма уверяют, что самый огонь в продвижении аккаунта сейчас это Reels и Stories, мол можно только этими двумя инструментами кр...

2 года назад
Ответить
НА: Мои документы и U-on

У нас тоже 2 СРМ, так и не перешли полностью в U-on. В МДТ ведём основной учёт и интеграцию с онлайн-кассой, в U-on дублируем заказы и подписываем на ...

2 года назад
Ответить
НА: Шаг №14: ЗАПУСК «Летний №1»

Добавлю вопрос в тему запуска про письмо №3 Кипр/Египет. Два первых отправили, по календарю уже вчера нужно было отправлять третье, выбрав Кипр или Е...

3 года назад
Ответить
НА: Раздатки - вопросы по оформлению

Друзья, за адрес в раздатке "ул. Сорокалетия позитива" особенное спасибо! 🤣 🤣 🤣 Даже жалко менять на свой!

3 года назад
Ответить
Ответить
НА: Есть ли жизнь без Qui-quo или как делаете подборки?

@discoveryclub26, C U-on интегрировать как не знаю, но можно в истории общения с клиентом сохранить ссылку на корзину Турвизора.

3 года назад
Ответить
НА: Настройка адресных баз в Даше

@dspotapov, спасибо, подтупливаю. Названия а.б. не креативятся, учитывая, что их видят подписчики)

3 года назад
Ответить
НА: Вопрос по оформлению поста №2 (микрозапуск Кешбэк) в Инсте

Как вариант, выложил офферы в карусели к посту

3 года назад
Ответить
НА: Есть ли жизнь без Qui-quo или как делаете подборки?

Делаем в Турвизоре, достаточно информативно и подробно получается.

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

Коллеги, я дозвонился в коллцентр "МИР", опровергли они информацию об ограничении кэшбека по одной карте, так что сорри за дезу, но они сами на сайте ...

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

@discoveryclub26, а какие могут быть выходы для дорогих заявок, если транзакция должна обязательно быть одним платежом? Подскажите)

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

Опыт работы по кешбэку есть с разными ТО. Самый удобный формат - у ТУИ ( тратить можно переносом на другие заказы, и комис самый вменяемый). Также И...

3 года назад
Ответить
НА: Кешбэк 2021 ВЕСНА

@discoveryclub26, больше 20 тыс на одну карту всё равно не получить. принскрин во вложении.  Keshbek.png

3 года назад
Ответить
НА: Кто чем рисует offerы для сторизов в Инсте

Пока самый быстрый и простой способ, который пришёл в голову - принсткрин из корзины Турвизора. Не выкладывал ещё, образец прилагаю. Прокомментируйте,...

3 года назад
Ответить
НА: Как мы победили в реактивации туристов

Антон, шикарный кейс! Вопросы: 1) 700-750 лидов на менеджера в год цифра понятная, а какая конверсия по ним у вас считается нормальной?

3 года назад
Ответить
НА: Обзвон по базе

@dspotapov, Дим, а тем, которые письма открывают, но не кликают, звонить? Или это уже слишком настырно? )

3 года назад
Ответить
НА: Обзвон по базе

Дополнительный вопрос на тему обзвона (Реактивация Mark-II). Если есть подписчики, получающие рассылку, но очень слабо открывающие, их нужно теребоньк...

3 года назад
Ответить
НА: Переход с МДТ на ЮОН

@dspotapov, Дим, не соглашусь в том, что у МДТ слабая интеграция с онлайн-кассами. Наоборот, одна из самых удобных и НЕДОРОГИХ! 2500 руб. в год. Плюс ...

3 года назад
Ответить
НА: Отзывы о прохождении программы "Туристы на всю жизнь 2020"

Ребята! Большое вам спасибо! Лучший отзыв - это реакция клиентов. Высылаю ответы клиентов на новогоднее письмо. TNZh_NG.png  Shmelev.png

3 года назад
Страница 2 / 4