Александра, какой ЦБ? Может быть кто-то работает по-другому, не могу судить. Хотя сомневаюсь, если честно. Ну и самый главный и жирный минус любого ЦБ...
Мы 5 лет работаем по франшизе (не ТО, сеть ТА), с нового года планирую выходить. Что могу сказать: в начале пути франшиза реально помогла раскрутиться...
От: Юлия Силакова От: Ольга Хромцова Все предыдущие года "сидели" на сбербанке...оборот не очень большой и все время платили 2% (несколько раз писала ...
Андрей, Вы взяли довольно много модулей. Я никак не могу определиться, какие модули брать, может быть только поисковик и каталог отелей... Или все эти...
Добрый день. Настраивали пару лет назад в U-ONе бонусную систему, сейчас не используем, т.к. невыгодно совершенно в условиях промотарифов. На мой взгл...
От: Алексей Костомукша От: Ольга Камешкова Алексей, спасибо огромное! Не знала, что это целая система со своим сайтом. prostiezvonki.ru - это они? Да,...
Алексей, спасибо огромное! Не знала, что это целая система со своим сайтом. prostiezvonki.ru - это они?
А что такое "простые звонки" и с чем их едят? 😉 Видела их в разделе "Интеграция IP-телефония" в U-ONе. Тоже сейчас решаю вопрос с записью разговоров...
Добрый день, коллеги! Присоединяюсь к вопросу о сайте. На данный момент используем только лендинг, крутим рекламу в Яндекс.Директ. Я не спец в маркети...
От: Виктор Ольга. Попробуйте ставить не дату создания обращения, а диапазон дат по изменению статуса обращения. Не вариант. Тогда в "лиды" зайдут не т...
От: Антон Тихонов Русский стандарт при оплате через модуль Турвизор, но им редко пользуемся, в основном выставляем счета на оплату через ЮОН (эквайрин...
Плюсую! Хоть и смотрела online, нифига не поняла... все очень запутано (((
От: Дмитрий К Пользуемся CRM "Мои документы туризм". Тут все хвалят UON. Подскажите, функционал действительно богаче? И как перенести базу клиентов? 9...
От: Юлия Силакова Ольга, пожалуйста) Если найдете, как выгрузить с отзывами, поделитесь, плиз) Поковырялась в справочнике. В принципе без выгрузки мож...
Юлия, спасибо!
И все же, ребят, кто знает как выгрузить отельную базу из U-ON ? Выгрузки не нашла, вижу только справочник отелей, в котором не то, чтобы выгрузку, да...
1. Сделано, во вложении. 2. До книги директора так и не дошли руки в прошлой Эталонке, обязательно доделаю ее в рамках новой программы. 3. В первую ...
От: Алексей Костомукша Думаю это полезно новичкам на самом первом этапе - но я решаю эту проблему просто выгрузкой из u-on отелей проданных за прошлый...
1) во вложении 2) в процессе 3) - По каждому обращению мы собираем все необходимые для продажи тура контакты - Работая с обращениями и заявками, ...
1. Кто вы? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько лет вы в турбизнесе? Приветствую! Меня зовут Ольга Камешкова,...
все поняла, спасибо! Геморно конечно, ну да ладно 🙂
От: Дмитрий Потапов продвинутые руководители делают много ППОшных листов и во все, кроме первого вставляют только письмо спасибо (в ДО) и добро пожало...
Возник вопрос по автоматическим сериям ППО. К примеру, серия ППО-ДО: при покупке тура мы подписываем клиента на этот лист и ему уходит письмо "спасибо...
Подскажите, пожалуйста, что означает статус адреса "cleaned". Я понимаю, что с инглиша это - очищенный, но как это происходит? Клиент даже не открыл п...