Ольга Камешкова
@olga_kameshkova
Customer
Джедай
Темы: 4 / Ответы: 142
Ответить
RE: НА: Вопрос по франшизам

Александра, какой ЦБ? Может быть кто-то работает по-другому, не могу судить. Хотя сомневаюсь, если честно. Ну и самый главный и жирный минус любого ЦБ...

6 лет назад
Ответить
НА: Вопрос по франшизам

Мы 5 лет работаем по франшизе (не ТО, сеть ТА), с нового года планирую выходить. Что могу сказать: в начале пути франшиза реально помогла раскрутиться...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Онлайн оплата туров на сайте

От: Юлия Силакова От: Ольга Хромцова Все предыдущие года "сидели" на сбербанке...оборот не очень большой и все время платили 2% (несколько раз писала ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Онлайн оплата туров на сайте

Андрей, Вы взяли довольно много модулей. Я никак не могу определиться, какие модули брать, может быть только поисковик и каталог отелей... Или все эти...

6 лет назад
Ответить
НА: Программа лояльности

Добрый день. Настраивали пару лет назад в U-ONе бонусную систему, сейчас не используем, т.к. невыгодно совершенно в условиях промотарифов. На мой взгл...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

От: Алексей Костомукша От: Ольга Камешкова Алексей, спасибо огромное! Не знала, что это целая система со своим сайтом. prostiezvonki.ru - это они? Да,...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

Алексей, спасибо огромное! Не знала, что это целая система со своим сайтом. prostiezvonki.ru - это они?

6 лет назад
Ответить
НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

А что такое "простые звонки" и с чем их едят? 😉 Видела их в разделе "Интеграция IP-телефония" в U-ONе. Тоже сейчас решаю вопрос с записью разговоров...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Какой поставить поисковик на сайт ?

Добрый день, коллеги! Присоединяюсь к вопросу о сайте. На данный момент используем только лендинг, крутим рекламу в Яндекс.Директ. Я не спец в маркети...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Воронка обращений в U-ON

От: Виктор Ольга. Попробуйте ставить не дату создания обращения, а диапазон дат по изменению статуса обращения. Не вариант. Тогда в "лиды" зайдут не т...

6 лет назад
Topic
Replies: 4
Views: 1904
Ответить
RE: НА: Онлайн оплата туров на сайте

От: Антон Тихонов Русский стандарт при оплате через модуль Турвизор, но им редко пользуемся, в основном выставляем счета на оплату через ЮОН (эквайрин...

6 лет назад
Ответить
НА: Статусы обращений и заявок

Плюсую! Хоть и смотрела online, нифига не поняла... все очень запутано (((

6 лет назад
Ответить
RE: НА: U-ON

От: Дмитрий К Пользуемся CRM "Мои документы туризм". Тут все хвалят UON. Подскажите, функционал действительно богаче? И как перенести базу клиентов? 9...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ведение отельной базы в агентстве.

От: Юлия Силакова Ольга, пожалуйста) Если найдете, как выгрузить с отзывами, поделитесь, плиз) Поковырялась в справочнике. В принципе без выгрузки мож...

6 лет назад
Ответить
Ответить
НА: Ведение отельной базы в агентстве.

И все же, ребят, кто знает как выгрузить отельную базу из U-ON ? Выгрузки не нашла, вижу только справочник отелей, в котором не то, чтобы выгрузку, да...

6 лет назад
Ответить
НА: 2. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

1. Сделано, во вложении. 2. До книги директора так и не дошли руки в прошлой Эталонке, обязательно доделаю ее в рамках новой программы. 3. В первую ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ведение отельной базы в агентстве.

От: Алексей Костомукша Думаю это полезно новичкам на самом первом этапе - но я решаю эту проблему просто выгрузкой из u-on отелей проданных за прошлый...

6 лет назад
Ответить
НА: 1. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

1) во вложении 2) в процессе 3) - По каждому обращению мы собираем все необходимые для продажи тура контакты - Работая с обращениями и заявками, ...

6 лет назад
Ответить
НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

1. Кто вы? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько лет вы в турбизнесе? Приветствую! Меня зовут Ольга Камешкова,...

6 лет назад
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

все поняла, спасибо! Геморно конечно, ну да ладно 🙂

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Дмитрий Потапов продвинутые руководители делают много ППОшных листов и во все, кроме первого вставляют только письмо спасибо (в ДО) и добро пожало...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Возник вопрос по автоматическим сериям ППО. К примеру, серия ППО-ДО: при покупке тура мы подписываем клиента на этот лист и ему уходит письмо "спасибо...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Подскажите, пожалуйста, что означает статус адреса "cleaned". Я понимаю, что с инглиша это - очищенный, но как это происходит? Клиент даже не открыл п...

7 лет назад
Форум
Q&A
Страница 4 / 6