ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!
 
Уведомления
Очистить все

[Закреплено] ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

257 Посты
33 Пользователи
71 Likes
34.8 Тыс. Просмотры
(@katerinak)
Сообщения: 4
Юнлинг
 

Яна, возможно помогут:  https://unsplash.com/  и https://pixabay.com/  

 
Размещено : 04.04.2018 12:06
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

бубух -> http://turmarketing.ru/wpm/start_5_m4/urok-7-gde-najti-izobrazheniya-dlya-rassy-lok-instruktsiya/

 
Размещено : 04.04.2018 14:35
(@donatskiy)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

На сегодня у нас в Украине есть 4 канала коммуникации:

Facebook, Viber - это номер 1 и 2

Telegram выходит на 3 место, скоро займет место Facebook месседжера 

WhatsApp - мы его не используем, у нас очень вообще не популярен.

Очень полезно было бы получить какой то сервис и настроить его, чтобы бы перевести все контакты в единый корпоративный Viber, а не по смартфону у каждого менеджера.  Все-таки культура общения у каждого менеджера своя и порой могут такое отмочить, что за средце беремся. Пересматривать каждый Viber тоже нет времени и желания лазить по каждому аккаунту. Было бы классно если была бы возможность синхронизировать историю общения в Viber с СРМ, а еще лучше вопрос о возможности переключать клиента из одного МЕНЕДЖЕРА на другого, если один менеджер в командировке или уволился.

 

Что скажите про сервис talk-me.ru (коллега подсказал). 

Пишет что "Внутри Talk-me мы можем отвечать на сообщения клиентов, менять операторов, добавлять автоответы и т. д. Важно, что вся переписка на виду и синхронизируется с нашей црм-системой U-on. То есть всё общение с клиентом в вайбере автоматически прикрепляется к его карточке у нас в црм."

"Кроме того, и это один из самых главных моментов, можно таким образом собрать в одном интерфейсе общение с клиентом по всем каналам: Viber, Telegram, Facebook и т. д., чтобы обеспечить клиенту превосходный опыт взаимодействия с компанией."

Прокомменитруйте, знаете ли что-либо про этот инструмент и может поговорите с talk-me.ru о том, чтобы подключить ваших клиентов и может их поддержка поможет какой то алгоритм с ботами для турагентств настроить? 

Еще открыл для себя прикольный сервис mssg.me - сделал свою визитку на нем и сделал рассылку с данными, получил хорошую обратную связь в мессенджеры. Заодно и выявил, что Viber - это сила, все остальное то такое.

 
Размещено : 04.04.2018 17:51
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 

Дмитрий, тему вы уловили верно – это крутой тренд и в мессенджерах есть деньги. Сервисы, которые вы привили не изучал. 

Мы сейчас активно тестируем  https://textback.ru – это единственный сервис, который позволяет настраивать чат-ботов и делать рассылки во всех мессенджерах включая viber, fb, vk и даже instagram (за доп. плату). Подробности на новом генераторе, который стартует в мае :).

 
Размещено : 06.04.2018 12:00
(@relax702000)
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 

Извиняюсь, не удалось в онлайне быть на эфире в четверг 5 апреля. Но краем уха услышал про инстачеллендж, а в выгруженных материалах бегло это не удалось найти! Не подскажите в каком месте искать?

И обнаружил, что вы добавили много материалов 2017 года!

 
Размещено : 09.04.2018 14:31
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

Инстачеллендж - это кусок ППО-ДО. Все материалы по ППО (и До и После) лежат тут ->  http://turmarketing.ru/wpm/start_4_m2/postprodazhnoe-obsluzhivanie-4-0-pis-ma-reglmaent-skripty/

Что касается материалов за 2017'й, то это то, что никак в анонсе программы не заявлялось, но мы решили отдать 'бонусом' - для тех, кто хочет сделать больше, чем изначально планировал. Просто посмотрите эфир целиком:  http://turmarketing.ru/wpm-category/start_4_m2/ -> всё сразу станет ясно ^_^

 
Размещено : 09.04.2018 14:57
(@majer-tat-yana)
Сообщения: 24
Падаван Customer
 

На одном из эфиров упоминалось, что будет выложено бонусом запись по инстаграмм, что то не могу найти, вроде все перерыли..)

и еще ссылочка не работает на открытку "Спасибо" вот здесь)

http://turmarketing.ru/wpm/start_4_m2/vse-skachivaemy-e-materialy-modulya-passivny-e-prodazhi/

 
Размещено : 09.04.2018 15:00
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

Бонус по инстаграм искать тут ->  http://turmarketing.ru/wpm-category/start_5_m3/
Ссылочку везде пофиксил - спасибо за бдительность   ^_^

 
Размещено : 09.04.2018 15:57
(@yana)
Сообщения: 8
Начинающий Падаван Customer
 

Екатерина; спасибо большое

 
Размещено : 10.04.2018 01:41
(@radsad)
Сообщения: 114
Джедай
 

Подскажите, где можно скачать Эксель файл чек-лист ППО? Всё излазил, но тщетно. Может что-то не догоняю?

 
Размещено : 11.04.2018 21:32
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

довыложил в тему на платформе. сорри - запамятовал сразу ссылку добавить ^_^

 
Размещено : 12.04.2018 15:22
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

Подскажите, пожалуйста, что означает статус адреса "cleaned". Я понимаю, что с инглиша это - очищенный, но как это происходит? Клиент даже не открыл письмо. Выглядит так:  http://joxi.ru/gmvR9dEuLWMb9m

 
Размещено : 13.04.2018 20:13
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

http://turmarketing.ru/forum/q-a-2/zadayom-voprosy-2/paged/9/#post-2580

раз в 100500 миллионов лет происходит что-то странное и непонятное, и в этом статусе оказываются нормальные адреса. но обычно чимп не ошибается в этих вопросах. "клинды" - это либо: а - неверная почта (т.е. она такая не существует), либо б - переполненный ящик (хотя в этих случаях обычно статус "bounced"), либо в - это ящик, которому чимп не хочет слать письма, потому что это может повредить вашему аккаунту (с него слали спам / на него слали много спама / он есть в большом количестве открыто продаваемых баз и т.д.). на ящики с таким статусом письма не отправляются. это как отписки, только автоматические и в меньшей степени писсимизирующие вашу репутацию внутри чимпа.

 
Размещено : 13.04.2018 20:48
(@majer-tat-yana)
Сообщения: 24
Падаван Customer
 

Хорошего дня, коллеги!=)

Есть ли однозначный ответ, что стоит выставлять в товарах в группе вк? Если мы продаем в большей степени пакетные туры, то лучше выставлять в товарах страны и стандартное "от ... руб", или лучше выставлять какие-то эксклюзивные продукты, или вид услуг (визы, пакетные туры, паспорта, страховки), или тематические (круизы, тур выходного дня, экскурсионка по России).

Кто то тестировал разные форматы? Что наиболее конвертирует?)

 
Размещено : 15.04.2018 17:13
(@bosicom)
Сообщения: 110
Джедай
 
От: Татьяна

Хорошего дня, коллеги!=)

Есть ли однозначный ответ, что стоит выставлять в товарах в группе вк? Если мы продаем в большей степени пакетные туры, то лучше выставлять в товарах страны и стандартное "от ... руб", или лучше выставлять какие-то эксклюзивные продукты, или вид услуг (визы, пакетные туры, паспорта, страховки), или тематические (круизы, тур выходного дня, экскурсионка по России).

Кто то тестировал разные форматы? Что наиболее конвертирует?)

Не стоит надеяться на конверсию с этого блока. Выставляйте всё, что вы перечислили. Оно не лишнее. Привлекает внимание. Но не слышала еще, чтоб с этого блока заявки падали.

 
Размещено : 15.04.2018 22:37
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Татьяна

Хорошего дня, коллеги!=)

Есть ли однозначный ответ, что стоит выставлять в товарах в группе вк? Если мы продаем в большей степени пакетные туры, то лучше выставлять в товарах страны и стандартное "от ... руб", или лучше выставлять какие-то эксклюзивные продукты, или вид услуг (визы, пакетные туры, паспорта, страховки), или тематические (круизы, тур выходного дня, экскурсионка по России).

Кто то тестировал разные форматы? Что наиболее конвертирует?)

Татьяна, воспринимайте этот блок как листы А4 с супер ценами, которые агентства клеят у входа в офис "Турция от 14673" и т.п. Эти листы нужны для того, чтобы человек зашел в офис (в нашем случае написал менеджеру). Эксклюзив, если он не пользуется бешеной популярностью, точно выставлять не надо. 

Если у вас есть спрос на паспорта / визы, то можете добавить и их. Но в любом случае там должны быть привлекательные предложения на самые востребованные продукты, которые у вас есть. 

 
Размещено : 16.04.2018 09:46
(@pareo-tour)
Сообщения: 17
Начинающий Падаван Customer
 

 Хотела свои "Хотелки"озвучить. Может уже выкладывали, пока не все уроки пересмотрела- была бы благодарна за раздаточные чек-листы для клиентов. Поняла, что их очень много и они очень информативные.

 
Размещено : 16.04.2018 13:59
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

На программе выдавались: чек-лист "подготовка к путешествию" (в блоке про велком-серию) + большой набор-раздатка (в блоке про ППО).

 
Размещено : 16.04.2018 20:08
(@helen)
Сообщения: 61
Опытный Падаван Customer
 

Подскажите, пожалуйста, чек лист "подготовка к путешествию " в welcome для новых клиентов и чек лист из серии ППО  до во втором письме - это один и тот же документ ?

 
Размещено : 20.04.2018 18:00
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

нет, это разные чек-листы:

а. чек-лист в WS для новых клиентов-> это одностраничник
б. чек-лист в ППО-ДО для новых клиентов -> это многостраничник
в. чек-лист в WS для постоянных клиентов -> это одностраничник (как в п.а.)

 
Размещено : 20.04.2018 18:13
(@helen)
Сообщения: 61
Опытный Падаван Customer
 

Можно ссылку на документ : а. чек-лист в WS для новых клиентов-> это одностраничник   ?

 И ссылку на док :  чек-лист в WS для постоянных клиентов -> это одностраничник (как в п.а.) ?

 
Размещено : 20.04.2018 18:32
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

без проблем. это один и тот же документ. лежит вот тут -> клац

 
Размещено : 20.04.2018 18:36
(@helen)
Сообщения: 61
Опытный Падаван Customer
 

Спасибо

 
Размещено : 20.04.2018 18:45
(@boss1)
Сообщения: 29
Падаван Customer
 

Подскажите, через какую программу нужно запускать таргетированную рекламу?

Нужно начать с segmento target?

 
Размещено : 20.04.2018 21:03
(@majer-tat-yana)
Сообщения: 24
Падаван Customer
 

Коллеги, если у кого-то загвоздка с внедрением инструментов, не хватает времени и рук, прошу в эту тему  http://turmarketing.ru/forum/q-a-2/vnedrenie-tnvzh-v-vashu-sistemu-prodazh/

 
Размещено : 20.04.2018 23:26
Страница 8 / 11
Поделиться: