Не понимаю как лучше в целом организовать время работы агентства в контексте телефонных звонков. Планирую скоро иметь в структуре 3-4 менеджера. Вижу такие варианты:
1. Поставить стационарные ip-телефоны и принимать звонки строго в рабочее время. К примеру офис закрылся в 19:00 и все звонки теперь обрабатывает автоответчик. На утро след. дня перезваниваем всем. Ну и оставить только один экстренный номер для связи клиентам, которые уже на отдыхе (мало ли что!)
2. То же самое, только к телефонии подключить еще мобильные трубки каждому менеджеру, на которые будут поступать звонки после закрытия офиса, например с 19:00 до 22:00. После 22:00 до утра снова таки работает автоответчик.
Минус такого варианта вижу, что менеджеры не будут нормально отдыхать от работы, кроме того может быть не удобно нормально выявлять потребности (едет в транспорте, ужинает и т.д.)
3. Третий вариант повторяет первый. Только если внутри рабочего дня менеджеру надо выйти из офиса надо иметь возможность переключить прием звонков с ip-телефона на мобильную трубку, такое позволяет делать телефония? Но опять таки, менеджеру, который забежал в банк сделать оплату будет неудобно принимать такой звонок.
Короче, кто как делает? Что советует ТМ? 🙂
@stanislav_zgh как в том известном меме:
- что будешь делать на карантине? у тебя есть 2 варианта. вариант а - быть дома с семьёй. вариант б...
- вариант б! только вариант б!!! 🤣
что думает ТМ:
- я не совсем понимаю, зачем в офисе стационарные трубки. как по мне, лучший вариант общения по телефону - это гарнитура - руки освобождает. лучшие менеджеры раз в полгода-год получают в подарок эирподсы (или любые другие беспроводные уши, которые дешевле, но с нормальными микрофонами). если нам нужен _офисный_ (городской) номер - звонки с него спокойно через телефонию могут распределяться по любым сотовым трубкам или вообще приходить непосредственно на комп. так что я за вариант б (2) и безо всяких стационарных телефонов.
- если ты переживаешь, что они у тебя перегорят - просто ротируйте "дежурного" каждый день, и все дела.
p.s. ну и, да, лучшие менеджеры на связи 24/7. уж со своими туристами - так точно. а обращения, которые ночью приходят, либо боты должны отрабатывать, договариваясь с туристом о созвоне утром, либо тот самый менеджер-дежурный.
@dspotapov А как же качество связи? Оно же по wi-fi будет лагать постоянно. В ip-телефоны подключаем ethernet и качество на высоте. Я уже молчу за мобильный интернет от операторов
@stanislav_zgh если телефония нормальная - качество нормальное. почитай, что выше коллеги пишут.
2. То же самое, только к телефонии подключить еще мобильные трубки каждому менеджеру, на которые будут поступать звонки после закрытия офиса, например с 19:00 до 22:00. После 22:00 до утра снова таки работает автоответчик.
Станислав, на мой взгляд этого делать ненужно. Менеджерам и так хватает работы после офиц. окончания рабочего дня:
- звонки по подборкам с теми, кому удобно только вечером или с теми, кто сам перезвонил вечером
- общение с туристами, которые на отдыхе и хотят что-то рассказать или что-то решить
И, если ваши менеджеры будут работать по ТМ, то им за рабочий день разговоров по телефону и всего остального будет хватать предельно (прям вообще за глаза). Если начать грузить их еще и после работы, то "жизненный цикл" в компании может драматично сократиться (как любит говорить Дима 😉).
По поводу того, что менеджер "вышел из офиса и ему поступил звонок" я вообще не совсем понял...
У нас работает все так:
1) есть контора, которая дает нам интернет и телефонию стационарную. Отказаться от них не можем так как номер городской красивый и с самого начала с нами и отдавать они его не будут (уже спрашивал). Мы в заложниках 😆 Стационарники удобны нам еще и тем, что есть общий кабинет и небольшой директорский и менеджеры могут в любой момент позвонить на директорский номер и что-то спросить или решить, не заходя в кабинет. Разговоры со стационарников пишутся в Ю-он. Плюс переводы звонков между друг другом - интуитивно просто. И, как было сказано выше, стационарники реально можно заменить на гарнитуру (мы так делали), подключенную к компу. Но у нас вылезли какие-то технические нюансы, связь сбоила и на время мы от этого отказались.
Кстати, еще один интересный момент стационарников, который мне нравится: звонок в офис поступает одновременно на все телефоны, а не предается по очереди (так у нас было раньше - у нас нет маршрутизатора/распределителя лидов). Соответственно входящий звонок может в момент взять любой из менеджеров. А это уже зависит от того, как вы будете распределять лиды.
2) Есть рабочие мобильные номера и телефоны (у каждого менеджера свой). Через "простые звонки" все завязано на Ю-он и все пишется. Менеджеры с этими телефонами не расстаются))) Всегда на связи с теми, с кем работают и кто уже на отдыхе. Туристы, которые начали общаться с менеджером (получили "визитку" в вотс и полную отработку по ТМ) уже никогда не позвонят на общий, а только своему менеджеру.
3) Исходя из пункта 2, в офис может поступить только новый входящий звонок, который может взять любой менеджер в офисе (из остальных 3-х - 4-х). Зачем придумывать переадресацию - мне не совсем понятно.
А вот идея "горячей линии для экстренных звонков" для тех кто написал своему менеджеру, а она на свадьбе и уже с трудом говорит 🤪 - это отличная и очень правильная идея. И обязательно должен назначаться дежурный, кто не должен в день дежурства идти на свадьбу или уходить в поход в глухую тайгу))
Коллеги, подскажите какими программами пользуетесь во время прослушки разговоров менеджеров для увеличения скорости? В U-ON знаю можно увеличить скорость разговора, но ссылка живёт там недолго, да и не все звонки туда залетают. В ЛК облачной АТС звонки скачиваются в обычном формате
@elenaelkipalmi Мы сейчас (уже год) пользуемся связкой Ю-Он + Мегафон...ранее 3 года сидели на Билайн, через Простые звонки на Ю-он, но год назад отказалась...выше писали, что постоянно глючила связка...то звонок не прошел, то не записался...Мегафон напрямую связан с Ю-он - проблемм с записью разговоров нет...но не хватает многих фишек Билайна, а именно: 1. Переадресация Мегафона очень дорогая, ранее использовала входящий с виртуального на прием "по кругу"(в Мегафоне есть такое правило, тут все норм), и переадресация "парами" внутри каждого номера (т.е. если звонок не прошел на номер МПП1 (на него и звонили), то переадресация уходит на МПП2...вот именно этот звонок у Мегафона и получается дорогим.
2. очень не удобный Личный кабинет у Мегафона- голову можно сломать
@lifeolga, а не было проблем с переходом (переносом номеров)? И, если не секрет, то какой тариф на Мегафоне? Сколько стоит?
@a-pustovit нет, проблем совсем не было при переходе...менеджер Мегафона сам подготовил все документы, я только подписывала...он же и в Билайн инфу передавал...потом, не помню, вроде через неделю нам принесли новые симки их поменяли в смартфонах и в этот же день я переделала синхронизацию с Ю-он... записи разговоров Билайна остались в Ю-он и кабинет Билайн нам не закрыл...единственное номер 8800 потеряли, но он был у меня пробный и особо не фигурировал нигде.
Тарифы разные у каждого менеджера, в личном кабинете регулирую...смотрю по статистике разговоров+ожидаемый плюс или минус минут, понятно это от сезонности)...есть стажерский номер...его держу на минимуме, если в планах стажер, то соответственно увеличиваю тариф...так получается меняю раз в квартал МПП
@lifeolga у вас АТС Билайн была? какая связка с Простыми звонками? Просто у меня Билайн и прямая интеграция с Ю-ОН. Вот только запись звонков в Ю-ОН хранятся очень мало, не больше недели почему то.
@love-travels в то время когда я подключала синхронизацию прямой связки Билайн+Ю-он, вообще не было...мы были буквально первопроходцами у Прямых звонков...в связке не было такого чтобы звонки висели всего неделю (плохая связь, не повисшие в Ю-он звонки (когда в Ю-он нет, а в кабинете Билайна есть) - такое было...я так понимаю (не говорю что это факт- просто логика с практикой, это лучше у службы поддержки Ю-она спросить), файлы с разговорами они хранятся на сервере не Ю-он, а самого Билайна и как только переполняется оплаченное вами облако стираются старые записи...я иногда практикантов садила на удаление "нулевых" звонков, чтобы облако не забивало...
чего-то по Мегафону не делала такого ни разу))) только сейчас это поняла
Коллеги, у кого CRM Мои Документы Туризм и в этом случае какую телефонию вы используете? Чувстую себя уже белой вороной, т.к. все на U-On )))
@slon29 У меня мои документы туризм + Задарма. Все интегрируется нормально, звонки пишутся. Вот только номер не очень подходящий ( код не нашего региона стоит), поэтому для туристов платно как по межгороду получается звонок. Хочу поменять номер, но не знаю как (при выборе номера код закрыт). Писала в Задарма, они отвечают что за тарифы сторонних операторов связи не отвечают. Так что вопрос пока открыт, нужно как то решать.
- @anton Тоже нежно люблю Манго, нравится чёткая запись звонков в Юон со стационарных Сип телефонов. Личные Трубки у менеджеров - теле 2. Хорошие тарифы, но запись в Юон через Простые звонки через одно место. Уходить на тот же Билайн не хотелось бы, да и городской номер Манго не отдаёт. Антон, скажите пожалуйста, как у вас настроена интеграция сотовых с Юон? Также через Манго?
Алексей, хорошо помню эти танцы с телефонами. Тогда опытным путём (но это заняло недели) нашли Соньки, и они хорошо коннектились с юон через Простые звонки. Но Соньки сдохли, купили Самсунги, а их ЮОН через Простые заонки уже не видит. Хотела завести номера в Манго телеком для облегчения интеграции, но Теле2 не даёт доступы для этого. Вообще в этом плане скотский оператор. Послать теле 2 и уйти я тоже не могу, так как потеряю самый старый городской номер. Прямой интеграции у Теле2 с Юон нет. Я запуталась в конец и не пойму, что мне делать. Получается, мой единственный выход для записи звонков в Юон - искать каким-то образом модели телефонов, которые работают с Простыми звонками? Или забить на старый номер Теле 2, вообще уйти к тому же Мегафону или Билайну с прямой интеграцией? Вот из-за этой проблемы и перестали писать звонки уже как 1,5 года
@aseeva Анна, прежде чем решите уходить, обязательно просчитайте экономику вопроса)) Я Давно думаю "убежать" к Мегафону, но аналогичный тариф стоит в 2 раза дороже... Поэтому пока я еще на Теле-2.
Но также меня интересует вопрос: а при интеграции с Мегафоном напрямую, важна модель телефона? Важно, чтобы был автоматический внутренний диктофон? Или нет? И сколько они по времени хранят звонки (Простые хранят 3 месяца)? И сколько это стоит? Что-то мне подсказывает, что все это суммарно встанет в копеечку...
Мы ОЧЕНЬ долго боролись с Простыми, чтобы звонки вовремя и всегда попадали в Ю-он (сколько времени и нервов 😫). Но в итоге у нас все заработало. И пока это все работает достаточно неплохо. Рабочие мобильники у нас POCO 3M. Но с индонезийской прошивкой😉
@a-pustovit у нас АТС Мегафон. 5 телефонов выходят на 5 тыс.в месяц. Тариф 1000 минут, вроде хватает.
Коллеги, кто пользуется прямой интеграцией с Мегафоном - подскажите пожалуйста сколько это стоит)) Конкретно интересует хранение записей звонков и настройка интеграции. И кто делает интеграцию - Албато? Тарифы мегафона уже посмотрел: в два раза выше, чем наши на теле-2 😖
@a-pustovit 5 тыс.за 5 телефонов с АТС это дорого? Приложил скрин 👇
@aseeva Сотовые корпоративные никак с Манго не настроены. Была одно время переадресация с сотового на городской номер манго, но по деньгам дорого выходило за переадресацию. Сейчас если турист позвонил корпоративный сотовый, то менеджер отвечает, а потом сам звонит туристу уже с городского, не с сотового и туристов просим звонить на городские, т.к. на сотовый не всегда есть возможность принять звонок. Но зато настроено в манго, что если менеджер не берет рабочий городской телефон, ну который у него на столе стоит, то у менеджера начинает звонить его личный сотовый, тем самым турист не теряется. Но такая переадресация на личные сотовые с корпоративных городских номеров идет только если турист набрал добавочный менеджера или в ю-оне турист закреплен за этим менеджером, а если новый турист, ни за кем не закрепленный, то звонок пойдет только на стационарные телефонные аппараты менеджеров, которые стоят в офисе.
@pegas1980 Андрей, я по скрину не совсем понял: 1000 за номер - это ок. 1000р за запись звонков на года - это за 7 шт или за один? 500р за интеграцию также за все? Хочется полностью понять ценообразование))
Сам тариф у теле2 - 200р на один телефон в месяц. Просты звонки на 8 телефонов на 6 месяцев - 4800🙂 И, учитывая, что мы с ними все докрутили, и сейчас все работает очень даже неплохо - меня "цена-качество" устраивает. Запись звонков всего на 3 месяца... И это не очень много. Год записи - это круто, но переплачивать так сильно не очень хочется... Если, конечно, я все правильно посчитал.
@a-pustovit это такой тариф. У нас 5 телефонов. На скрине выходит сумма за допуслуги 2500, ещё за 5 номеров количеством минут в месяц выходит ещё 2500. Всего платим около 5 тыс. Вам лучше позвонить на их консультанту. Скрин контактов приложил.