Коллеги, поделитесь опытом, как обучаться и обучать турпродукту. К примеру, сейчас я берусь за углубленное изучение ОАЭ — думаю, это не самый сложный вариант.
Этой зимой буду нанимать новых менеджеров, а четкого плана по обучению у меня пока нет. Пока вижу это так:
1.Посмотреть обзорные видео о стране и краткие обзоры о каждом эмирате.
2.Посмотреть вебинары операторов на скорости х2 (хотя бы пару штук).
3.Отобрать пачку отелей — 30-50+? шт., по которым менеджеры будут работать в сезон, используя агрегаторы типа Турвизора, ЛК операторов, и попытаться расписать их плюсы и минусы, научиться их презентовать.
4.Купить онлайн-курсы по рекламному контенту (например, вот такой: [ссылка]). Это поможет подробно рассмотреть отели и получить материалы для маркетинга.
5.Если всё сложится, отправить менеджеров через сезон в рекламник для закрепления навыков.
Информации много, но всё же интересно, какие практики используете вы. Может быть, у кого-то из операторов есть качественные вебинары, или вы знаете, где найти отличные онлайн рекламники?
P.S. Дима, понимаю, что это не твоя сфера ответственности, но если есть что сказать, а я уверен, что по-другому не бывает :)), жду наставлений, критики и т. д., считаю, что тема важная.
если есть что сказать, а я уверен, что по-другому не бывает :)), жду наставлений
Я "всё своё" в рамках шага 1.7 с удовольствием расскажу 😊
4.Купить онлайн-курсы по рекламному контенту (например, вот такой: [ссылка]). Это поможет подробно рассмотреть отели и получить материалы для маркетинга.
Онлайн рекламников сейчас очень много. Особенно в телеграмм.
С Туркитчен тоже иногда работаю.
Но для себя на постоянной основе я выбрала TourDozor, мне нравится подача, много фото и видео материалов. Часто использую для своего канала в телеге.
@goldy примерно также планирую. Однозначно в плане подготовка по каждому курорту 10-15 универсальных отелей (опционально для себя расписать по сегментам туристов про отели)
По направлениям лично для меня вебинары и курсы - это основа, а вот по отелям помогают ориентироваться только качественные рекламники, у меня их очень много (отдельный вид хобби ахаха)), где менеджеры прям гуляют по отелю и комментируют. После таких обзоров вообще все понятно становится
@alesia_eremina Алеся интересное у вас хобби :))) А может подскажете, где качественные записи рекламников покупать? У меня в этом нет опыта. Боюсь что будет как с курсами- обложка на 5 содержание на 1.
Коллеги, поделитесь опытом, как обучаться и обучать турпродукту. К примеру, сейчас я берусь за углубленное изучение ОАЭ — думаю, это не самый сложный вариант.
Этой зимой буду нанимать новых менеджеров, а четкого плана по обучению у меня пока нет. Пока вижу это так:
1.Посмотреть обзорные видео о стране и краткие обзоры о каждом эмирате.
2.Посмотреть вебинары операторов на скорости х2 (хотя бы пару штук).
3.Отобрать пачку отелей — 30-50+? шт., по которым менеджеры будут работать в сезон, используя агрегаторы типа Турвизора, ЛК операторов, и попытаться расписать их плюсы и минусы, научиться их презентовать.
4.Купить онлайн-курсы по рекламному контенту (например, вот такой: [ссылка]). Это поможет подробно рассмотреть отели и получить материалы для маркетинга.
5.Если всё сложится, отправить менеджеров через сезон в рекламник для закрепления навыков.Информации много, но всё же интересно, какие практики используете вы. Может быть, у кого-то из операторов есть качественные вебинары, или вы знаете, где найти отличные онлайн рекламники?
P.S. Дима, понимаю, что это не твоя сфера ответственности, но если есть что сказать, а я уверен, что по-другому не бывает :)), жду наставлений, критики и т. д., считаю, что тема важная.
1. Мы всегда изучаем и страну и отели, смотря на карту. Я использую wikimapia.org. На мой взгляд самая удобная карта.
2. Сначала учим общую инфу о стране/регионе. Где и какие АП, сколько ехать от АП до основных курортов. Какие курорты есть, где они располагаются, какие особенности.
3. Затем уже отели. Выбираем 20 универсальных. Учим сначала их МАКСИМАЛЬНО полно. Пытаемся сразу выделять преимущетва отеля для каждой категории туристов. То есть смотрим на отель не с позиции его характеристик, а с позиции выгод туристов.
4. В межсезонье менеджеры рассказывают друг другу отели. Есть расписание кто когда какой отель рассказывает. Рассказывает опять же с позиции не пересказа общей инфы про отель, а пытается "продать".
@goldy активно скупаю, потому что часто использую для туристов, конверсия в разы выше, меньше турист думает, потому что наглядно видит картинку живую.
Есть Телеграм-канал -База рекламников-, там много всяких разных, поищите там, есть промо каналы для примеров, но какие именно - не подскажу, картинка на 5, а содержание на 1 тоже бывает