Здравствуйте, коллеги! Не смог найти новую и актуальную информацию по форуму.
Менеджеры ведут переписку и звонки со своих личных номеров!!!
Хотим начать работать правильно, чтоб туристы оставались в турагентстве, ну и оценивать правильность работы менеджеров по средством прослушки звонков наших менеджеров, но это такой темный лес.
Наша CRM система - U-on
Вариантов по IP-телефонии очень много.
- Обязательно нужно купить для каждого отдельный телефон с новым номером и еще плюс к этому всему найти сервис, который все это свяжет и интегрирует в CRM?
- Сразу через сервис, например (Манго офис) настроить телефонию и купить номер 8-800? в этом случае также для каждого менеджера нужно купить отдельный телефон новым номером?
Очень надеюсь, что меня кто то хоть чуть чуть понял 😀
Если кто то вдруг горит желанием помочь в решении моего вопроса, был бы очень рад обсуждению в телефонном режиме.
В общем, Жду обратной связи. Может кто-то пробовал разные варианты и нашел средний вариант и по цене тоже.
В общем, Жду обратной связи
В закрепе форума - свежая тема этого года, в которой ip-телефония обсуждается (там уже 54 сообщения...и они продолжают поступать - и про сервисы и про тех.особенности).
Про мессенджеры в ней ☝️ 'по касательной' - тоже есть, но именно сравнение сервисов интеграции переписок обсуждается вот тут.
*
Эту тему (в которой мы с вами общаемся) сегодня вечером - sorry - закрою. Просто чтобы не плодить дополнительные ветки об одном и том же, "размывая" по ним ответы. Заранее спасибо за понимание 🙏
@dspotapov спасибо, видимо плохо искал😁