Коллеги, всем добрый день! У кого-то работает система лояльности UDS ? Можно отзывы? Стоит оно того или нет?
Мы в ЮОНЕ бонусную ведем. Все начисляется и списывается, удобно
В Юоне много чего есть. За четыре года пользования не все плюшки использую)
Бонусную программу для туристов пользую.
Личный кабинет туриста пока в тестовом режиме использую на нескольких лояльных туристах.
спасибо, коллеги 😘
Мы в ЮОНЕ бонусную ведем. Все начисляется и списывается, удобно
можете поделиться условиями программы лояльности, а то мы с "порно-тарифами" забили совсем на нее, считая финансово неоправданным инструментом.
У кого-то работает система лояльности UDS ? Можно отзывы? Стоит оно того или нет?
Короткий ответ: для турагентств UDS не подходит от слова совсем.
Длинный можно получить, если напишете мне в личку в ВК - у меня там есть "колбаса" переписки с кучей скринов, которую на форум я тащить не хочу. Но вообще - лучше не тратьте время и просто пройдите мимо этой ботвы 🙂
@dspotapov
Дима, а как на счет подарков постоянным туристам?
Раньше (до пандемии) когда отельеры кучами приезжали, привозили массу сувенирки.
Я при бронировании дарила туристам. И от себя по мелочи: бирки для чемоданов/ обложки для паспортов/ подушки дорожные.
Забыть и забить?
И отдельно про подарки на НГ постоянникам?
Надо - липа лояльность ТА к клиенту/ баловство это?
а как на счет подарков
Подарки - это хорошо.
1. и не только постоянникам.
2. при покупке тура - да. "просто так" - не (а точнее, не стоит это считать в экономику ТА).
То, что я записывал 100500 лет назад (на самом деле - в 2019'м :)) - до сих пор актуально. Цены только, очевидно, выросли. Так что многие ТА это делают сейчас сами, тихонько подкупая через алишку/маркетплейсы.
Итого: подарки - да...главное - чтобы экономика сходилась сразу (в момент продажи тура).
а как на счет подарков
Подарки - это хорошо.
1. и не только постоянникам.
2. при покупке тура - да. "просто так" - не (а точнее, не стоит это считать в экономику ТА).То, что я записывал 100500 лет назад (на самом деле - в 2019'м :)) - до сих пор актуально. Цены только, очевидно, выросли. Так что многие ТА это делают сейчас сами, тихонько подкупая через алишку/маркетплейсы.
Итого: подарки - да...главное - чтобы экономика сходилась сразу (в момент продажи тура).
Не согласен, что подарки всегда хорошо.
Я вот, например, тур купил, а мне флешку дарят. Или что еще. Я ведь не дурак, и понимаю, что моя путевка могла стоить меньше на стоимость этой флешки. А флешка эта мне не нужна совсем. Я против таких подарков.
Дарить подарки нужно. Но правильно.
Насчет экономики - считаю верным решением закладывать расходы на лояльность в бюджет
@dspotapov
Спасибо за видео!
Примерно это и дарила при покупке туров)
И новые идеи подчерпнула.
Про экономику поняла.
Я вот, например, тур купил, а мне флешку дарят. Или что еще. Я ведь не дурак, и понимаю, что моя путевка могла стоить меньше на стоимость этой флешки. А флешка эта мне не нужна совсем. Я против таких подарков.
Когда-то давно я тоже так на это смотрел, ибо математик до мозга костей...
...а потом увидел, как 40+'летние дядьки на лендкрузерах приезжают в офис ТА за фотоальбомом (цена закупа - 200р.) и чехлом на чемодан (цена закупа - 400р.) и рассыпаются в комплиментах перед менеджерами и маркетингом агентства, и понял, что "не всё так однозначно" 😉
@dspotapov Был в магазине недавно, там акция была, берешь 2 вещи, 3я бесплатно. По-моему, ко всему относится. Стоит пара - мужик лет 50 и жена его. Уровень достатка по внешнему виду -чуть выше среднего (но лендкрузер может и есть). Берут 2 пары обуви. Продавец говорит, вы можете взять еще одну пару, и она вам будет даром. Мужик говорит, мне ничего не надо. И по его лицу я вижу, что ему действительно это не надо. Я ему показываю на флакон какого то средства по уходу за обувью , что лежит прямо перед ним на прилавке и говорю - вы можете это взять и платить вам не надо будет. Он взял, покрутил, и жену с усмешкой такой спросил - чё, может и правда пригодится? Ну типа , возьму. С таким видом, что делает всем услугу. Повернулся, и ушел, спасибо не сказав. Я немного удивился.
На следующий день я понял, что есть такие люди , что им и правда ничего не надо. Так за что благодарить?
ИТОГО:
1. В теории халява работает на всех
2. На практике - не на всех. Может от региона зависит.
Как побороть тягу насильно осчастливливать? 🙂 Люди страдают ))
Как побороть тягу насильно осчастливливать? Люди страдают ))
А не надо ничего перебарывать.
Тут что важно, ИМХО: мы просто находим то, что статистически на большинство туристов работает. И без страха и упрёка это тиражируем.
Если кто-то из туристов не хочет это принимать, для нас это - collateral damage 😉
Безусловно, когда менеджеры ооочень круты и тонко чувствуют клиентов, они скорректируются: одним - предложат, а другим - нет.
Но как по мне, в вопросе "причинения пользы", всегда выгодно следовать принципу "хочешь? не хочешь - как хочешь", и всё будет good.
1% после возвращения зачисляем на бонусный счет. Списываем на следующий не более 3% от стоимости нового тура
мы посчитали, что 1% это настолько незначительная сумма, что нам даже стыдно ее озвучивать как программу лояльности и отказались от программы лояльности совсем (а давать больше - невыгодно), аргументируя туристам, что после пандемии мы свернули все скидки напрочь!
@dspotapov полостью с Димой согласен и как писали выше: начисление и списание баллов в Uon вполне достаточно.