Уведомления
Очистить все

[Решено] Внедрение UDS

17 Посты
7 Пользователи
6 Likes
343 Просмотры
(@anna-zinchenko)
Сообщения: 2
Юнлинг Customer
Topic starter
 

Коллеги, всем добрый день! У кого-то работает система лояльности UDS ? Можно отзывы? Стоит оно того или нет?

 
Размещено : 31.10.2023 19:45
Метки темы
(@nataliwins78)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

Мы в ЮОНЕ бонусную ведем. Все начисляется и списывается, удобно

 
Размещено : 31.10.2023 23:37
(@toldova)
Сообщения: 44
Опытный Падаван Customer
 

В Юоне много чего есть. За четыре года пользования не все плюшки использую)
Бонусную программу для туристов пользую.
Личный кабинет туриста пока в тестовом режиме использую на нескольких лояльных туристах. 

 
Размещено : 31.10.2023 23:42
(@anna-zinchenko)
Сообщения: 2
Юнлинг Customer
Topic starter
 

спасибо, коллеги 😘 

 
Размещено : 01.11.2023 12:35
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 
От: @nataliwins78

Мы в ЮОНЕ бонусную ведем. Все начисляется и списывается, удобно

можете поделиться условиями программы лояльности, а то мы с "порно-тарифами" забили совсем на нее, считая финансово неоправданным инструментом.

 
Размещено : 02.11.2023 14:15
(@dspotapov)
Сообщения: 1992
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @anna-zinchenko

У кого-то работает система лояльности UDS ? Можно отзывы? Стоит оно того или нет?

Короткий ответ: для турагентств UDS не подходит от слова совсем.

Длинный можно получить, если напишете мне в личку в ВК - у меня там есть "колбаса" переписки с кучей скринов, которую на форум я тащить не хочу. Но вообще - лучше не тратьте время и просто пройдите мимо этой ботвы 🙂

 
Размещено : 02.11.2023 18:30
(@toldova)
Сообщения: 44
Опытный Падаван Customer
 

@dspotapov 
Дима, а как на счет подарков постоянным туристам?
Раньше (до пандемии) когда отельеры кучами приезжали, привозили массу сувенирки.
Я при бронировании дарила туристам. И от себя по мелочи: бирки для чемоданов/ обложки для паспортов/ подушки дорожные.
Забыть и забить?
И отдельно про подарки на НГ постоянникам?
Надо - липа лояльность ТА к клиенту/ баловство это?

 
Размещено : 02.11.2023 18:43
(@dspotapov)
Сообщения: 1992
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @toldova

а как на счет подарков

Подарки - это хорошо.

1. и не только постоянникам.
2. при покупке тура - да. "просто так" - не (а точнее, не стоит это считать в экономику ТА).

То, что я записывал 100500 лет назад (на самом деле - в 2019'м :)) - до сих пор актуально. Цены только, очевидно, выросли. Так что многие ТА это делают сейчас сами, тихонько подкупая через алишку/маркетплейсы.

Итого: подарки - да...главное - чтобы экономика сходилась сразу (в момент продажи тура).

 
Размещено : 02.11.2023 18:54
(@darthber)
Сообщения: 69
Джедай Customer
 
От: @dspotapov
От: @toldova

а как на счет подарков

Подарки - это хорошо.

1. и не только постоянникам.
2. при покупке тура - да. "просто так" - не (а точнее, не стоит это считать в экономику ТА).

То, что я записывал 100500 лет назад (на самом деле - в 2019'м :)) - до сих пор актуально. Цены только, очевидно, выросли. Так что многие ТА это делают сейчас сами, тихонько подкупая через алишку/маркетплейсы.

Итого: подарки - да...главное - чтобы экономика сходилась сразу (в момент продажи тура).

Не согласен, что подарки всегда хорошо.

Я вот, например, тур купил, а мне флешку дарят. Или что еще. Я ведь не дурак, и понимаю, что моя путевка могла стоить меньше на стоимость этой флешки. А флешка эта мне не нужна совсем. Я против таких подарков.

Дарить подарки нужно. Но правильно.

Насчет экономики - считаю верным решением закладывать расходы на лояльность в бюджет

 
Размещено : 02.11.2023 19:14
(@toldova)
Сообщения: 44
Опытный Падаван Customer
 

@dspotapov 
Спасибо за видео!
Примерно это и дарила при покупке туров)
И новые идеи подчерпнула.
Про экономику поняла.

 
Размещено : 02.11.2023 19:14
(@dspotapov)
Сообщения: 1992
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @darthber

Я вот, например, тур купил, а мне флешку дарят. Или что еще. Я ведь не дурак, и понимаю, что моя путевка могла стоить меньше на стоимость этой флешки. А флешка эта мне не нужна совсем. Я против таких подарков.

Когда-то давно я тоже так на это смотрел, ибо математик до мозга костей...

...а потом увидел, как 40+'летние дядьки на лендкрузерах приезжают в офис ТА за фотоальбомом (цена закупа - 200р.) и чехлом на чемодан (цена закупа - 400р.) и рассыпаются в комплиментах перед менеджерами и маркетингом агентства, и понял, что "не всё так однозначно" 😉

 
Размещено : 02.11.2023 19:20
(@darthber)
Сообщения: 69
Джедай Customer
 

@dspotapov Был в магазине недавно, там акция была, берешь 2 вещи, 3я бесплатно. По-моему, ко всему относится.  Стоит пара - мужик лет 50 и жена его. Уровень достатка по внешнему виду  -чуть выше среднего (но лендкрузер может и есть). Берут 2 пары обуви. Продавец говорит, вы можете взять еще одну пару, и она вам будет даром. Мужик говорит, мне ничего не надо. И по его лицу я вижу, что ему действительно это не надо. Я ему показываю на флакон какого то средства по уходу за обувью , что лежит прямо перед ним на прилавке и говорю - вы можете это взять и платить вам не надо будет. Он взял, покрутил, и жену с усмешкой такой спросил - чё, может и правда пригодится? Ну типа , возьму. С таким видом, что делает всем услугу. Повернулся, и ушел, спасибо не сказав. Я немного удивился. 

На следующий день я понял, что есть такие люди , что им и правда ничего не надо. Так за что благодарить?

ИТОГО:

1. В теории халява работает на всех

2. На практике - не на всех. Может от региона зависит.

 
Размещено : 02.11.2023 19:35
(@darthber)
Сообщения: 69
Джедай Customer
 

Как побороть тягу насильно осчастливливать? 🙂 Люди страдают ))

 
Размещено : 02.11.2023 19:44
(@dspotapov)
Сообщения: 1992
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @darthber

Как побороть тягу насильно осчастливливать? 🙂 Люди страдают ))

А не надо ничего перебарывать.

Тут что важно, ИМХО: мы просто находим то, что статистически на большинство туристов работает. И без страха и упрёка это тиражируем.

Если кто-то из туристов не хочет это принимать, для нас это - collateral damage 😉

Безусловно, когда менеджеры ооочень круты и тонко чувствуют клиентов, они скорректируются: одним - предложат, а другим - нет.

Но как по мне, в вопросе "причинения пользы", всегда выгодно следовать принципу "хочешь? не хочешь - как хочешь", и всё будет good.

 
Размещено : 02.11.2023 20:30
(@nataliwins78)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

@sergeev_1001kmv 

1% после возвращения зачисляем на бонусный счет. Списываем на следующий не более 3% от стоимости нового тура

 
Размещено : 02.11.2023 21:20
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 

мы посчитали, что 1% это настолько незначительная сумма, что нам даже стыдно ее озвучивать как программу лояльности и отказались от программы лояльности совсем (а давать больше - невыгодно), аргументируя туристам, что после пандемии мы свернули все скидки напрочь!

Это сообщение было изменено 7 месяцев назад от Максим
 
Размещено : 02.11.2023 21:30
(@relax702000)
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 

@dspotapov полостью с Димой согласен и как писали выше: начисление и списание баллов в Uon вполне достаточно.

 
Размещено : 06.11.2023 20:14
Поделиться: