тут похоже и ТМ не знает))
1. ТМ про эту вкладку знает 🙂 в 2014-15 году мы зарелизили электронную версию тогдашней сборки наших скриптов.
Это wysiwyg-интерфейс, в котором можно кликать на пункты меню, каждый из которых - то, что тебе сказал/ответил турист, и получать соответствующий шаг скрипта, в котором написано, что нужно сказать/сделать.
Купила курсы - спросила, а теперь я могу их получить, чтобы понять, как это вообще работает и выглядит в Юон?
2. Мы поддерживали эту функцию в актуальном состоянии до 2018'го года включительно. Но затем увидели, что:
а - спрос на неё маленький (скрипты стали намного больше, чем были раньше, так что теперь по электронной версии учить дольше, чем по бумажной),
б - её банально не выгодно поддерживать в актуальном состоянии (по той же причине).
3. И на этом поддержка завершилась - там до сих пор живёт сборка скриптов за 2018'й, которая, очевидно, не нужна тем, кто ходит в свежие программы.
4. Поэтому мы перестали где-либо это пиарить и прописывать в списке того, что получают те, кто покупает Эталонку.
Поэтому если кто-то из тех, кто купил программу, спрашивает, можно ли ему эту штуку, мы ему честно говорим: тебе это не нужно.
А если кто-то эту штуку видит внутри ЮОН и из-за этого хочет у нас купить Эталонку, мы ему прямо говорим: "Sorry, но это - не для тебя. Сейчас это работает иначе"
уберите пожалуйста из Юона эту рекламу и сделайте свой маркетинговый ход не таким бесячим
5. Единственная причина, по которой мы НЕ убираем эту штуку из U-On: есть ТА, которые много лет назад за неё заплатили и продолжают ей пользоваться (на старых ключах она как работала - так и работает).
Мы никогда не отнимаем у клиентов то, за что они нам заплатили...и очень благодарны U-On за то, что они нам позволили эту вкладку оставить.
Ну ок, но я все равно хочу посмотреть, как это выглядит
6. По запросу можно получить электронные ключи от версии, которая просто лежит в инете (откуда, собственно, юон и транслирует это внутрь себя).
Но я не понимаю, зачем 🙂 если хочется "посмотреть" - приложил вам скриншот ниже. Спойлер: когда-то это действительно было круто и удобно. Сейчас - нет. Если б это было иначе - мы бы продолжали эту штуку поддерживать.
Ну бесит же - ты долгое время на это смотришь и думаешь согласиться поставить, а оказывается, что этого просто тупо нет.
7. Мне жаль, что это у вас вызвало такие эмоции...но эта штука просто не имеет никакого отношения к текущим Эталонкам.
Она делалась для тех, кто работал с нами в прошлом. И поскольку они до сих пор (не знаю, зачем 🙂) ей пользуются, я не считаю правильным её у них отнимать.
Значит, вы коды поставили а оно не заработало? Понятно... Собссно, я так и думал. Тоже прям хотел посмотреть, как все оно в U-ON будет смотреться, даже старые скрипты, тоже Тимофея хотел одолеть, но забил, так как срочные дела заставили отложить и более серьезные. Ну нет так нет. Хорошо, что вы таки настояли, сьекономили мне (и наверное другим коллегам) время.
А доработку U-On у ТМ наверно не очень правильно просить, это разные конторы. По-большому счету, ТМ до барабана, что творится в U-On. А U-ON у бы должно быть не все равно, что у него в коммерческом продукте артефакты, которые в принципе не работоспособны, но им все равно... У меня все больше выстраивается мнение об этой системе как сырой и недоделанной. Начинаю думать, не слезть ли мне с нее и amo посмотреть. Думал, что она страшная и дорогая, но вот сегодня посмотрел - недорогая, а коллеги говорят, что еще и не сложная. Если еще и логичная - вообще хорошо. Увидел мельком, что у них интеграция с месенджерами в базе идет...
А , не помню, писал или нет, когда выбирал CRM. повлияло, что у U-ON сканирование паспортов работает. Так вот, когда спрашивал у U-On , какие паспорта их прога обрабатывает (внутренние, загран, каких еще стран) понял по их ответам, что они не знают - говорят, обрабатывают все )
Ладно. Поставил их прогу, взял картинку какого то паспорта. Не пашет. Пишет какую то ерунду. Короче не работает.
Потом я прочитал от корки до корки закон о персональных данных и приуныл. Поясню. Судя по всему, программеры у них не очень. Но прогу сделали. Скорее всего взяли сторонний код, который может и без коммерческой лицензии; как работает, они тоже вряд ли досконально знают. Не копирует ли этот код сканы паспортов куда нибудь на сторону - вряд ли кто из их разрабов интересовался (а им то зачем? пашет и народ ликует).
А паспорта, по моему мнению, это биометрия, для них требования по ПД еще жестче, да и вообще паспорт это серьезно. С этого момента и не пытался увидеть границы работоспособности этой проги (работает она вообще, не работает, с чем работает, с чем - нет), так как у себя решил ее не использовать.
И в Юон никаких паспортов (фотки) - запретил заносить.
Пользуюсь Epochta
Был в прошлом году момент, когда что-то пошло не так) Но техподдержка Юон быстро пришла на помощь. Работает хорошо. Но сервис дорожает каждый месяц.
Значит, вы коды поставили а оно не заработало?
Оно и не должно было. Как я выше написал: старые - работают. Новые - нет.
А доработку U-On у ТМ наверно не очень правильно просить
Когда эта штука делалась, она была совместной разработкой, в которой участвовало много компаний (больше, чем ТМ и ЮОН). Когда мы её заморозили - она осталась legacy-фичей, для тех, кто ей в прошлом пользовался (и продолжает).
Повторюсь: если очень хочется "посмотреть" - это возможно. Просто не внутри интерфейса CRM, а отдельно (мы по запросу даём и ссылку на сайт и ключи, которые на нём работают). Разницы какой-то особой - нет, т.к. внутри CRM это всё отдаётся через банальный iFrame.
@dspotapov, да какие там особо эмоции), просто обратная связь. Ну видите, я и Алекс хотели просто хотя бы посмотреть, как эта функция выглядит в юоне, так как постоянно попадается на глаза в заманушном виде (скрин) и не думаю, что только мы обратили внимание, просто другие не написали. Чтобы людей не раздражало, что им рекламируют приобрести то, чего нет, может стоит изменить подачу, если это в ваших силах. Очень много нам попадается "Не обращайте внимание, это не работает". Сегодня в Паке в одной заявке таких "не обращайте внимание" 4 штуки насчитала. А как не обращать внимание, если это все пихается в глаза? Обращаешь, отвлекаешься, выясняешь что это, теряешь время и получаешь "Не обращайте внимание, это не работает и вообще Вам не нужно" ))
если очень хочется "посмотреть" - это возможно. Просто не внутри интерфейса CRM, а отдельно (мы по запросу даём и ссылку на сайт и ключи, которые на нём работают). Разницы какой-то особой - нет, т.к. внутри CRM это всё отдаётся через банальный iFrame.
тогда я кажется понял. в чем проблема. Ну ок.
Похоже я один тут использую СамотурАгент с локальной базой данных 😀
Коллеги, кто какие использует смс-сервисы для подписания договоров, смс-рассылок и т.д. Использовали SendPulse пока не закончились на балансе деньги. Сейчас SendPulse «закрылся» для РФ. Куда переходить? Посоветуйте, пожалуйста.
Коллеги, кто какие использует смс-сервисы для подписания договоров, смс-рассылок и т.д. Использовали SendPulse пока не закончились на балансе деньги. Сейчас SendPulse «закрылся» для РФ. Куда переходить? Посоветуйте, пожалуйста.
Использую Epochta, интегрирована с Донбасса.
у нас юон, настроено по цепочке, сначала на Вотсапп, если нет у туриста, тогда в телегу, потом смс
Коллеги, кто какие использует смс-сервисы для подписания договоров, смс-рассылок и т.д. Использовали SendPulse пока не закончились на балансе деньги. Сейчас SendPulse «закрылся» для РФ. Куда переходить? Посоветуйте, пожалуйста.
Использую Epochta, интегрирована с Донбасса.
Т9 чудеса творит 😀
Интеграцию с Юоном, конечно. 😍
@mmakhnik а можно поподробнее как это у юон на вацап? это платно? в МДТ подписание бесплатно, если учеть что из за курса переподписываем
@s-kazakovtseva тот же вопрос интересует. Прошло уже достаточно много времени с момента вашей записи, наверняка вы определились с самым подходящим для вас вариантом - поделитесь, пожалуйста, какой в итоге сервис выбрали?