Коллеги, посоветуйте, как и с помощью кого организуете SMM? Сколько это обходится? Как доверять кому-то написание статей и постов от вашего имени, ведь может сделать дичь, а все везде контролировать не хватит 24 часа. Может, есть профи, кого можете порекомендовать? Какая реклама приносит Вам больше всего обращений?
Работаю одна, сама пишу, делаю автопостинг на соц.сети, телегу и нельзяграм.
Купила подписку на один канал, мне нравятся как они риллсы и сторис делают.
Прислушиваются к запросам, оперативно отвечают, добавляют нужные.
Если не ошибаюсь, в ТМ есть план постов, в ГНЗ кажется.
А больше всего интереса приносит реклама с личным участием.
В октябре была в рекламнике в СПб, постила много контента, отклик был хороший.
в ТМ есть план постов, в ГНЗ кажется
чуток поправлю: не просто план, а полностью готовый контент под все каналы.
т.е., контент-календарь, конечно, есть...но он выполняет не функцию "плана", а функцию "расписания" - когда/что из того, что мы для ТА написали, постить/слать.
выдаётся в ТНЖ и во втором пакете ГНЗ.
@dspotapov, я видела, у Вас много разных вебинаров и рекомендаций как это все сделать самим и спасибо большое за это! Но я просто не хочу это делать сама, я не найду ни времени в свои 24/7, ни сил, ни умственных способностей все везде делать сама, я еще несколько лет буду в это вникать, а когда вникну - уже будет все по-другому)) Много звонков поступает от неизвестных мне людей, которые предлагают свои услуги, но я их не знаю, хотелось бы получить рекомендации коллег, если можно. Я читаю ваш форум, пытаюсь разобраться хотя бы для начала в телефонии и то голова кругом)) Но ТМ послужил мне "волшебным пинком", я 10 лет стояла на одном месте не понимая, какой я уже полувыродившийся динозавр, поняла, что нужно меняться и эволюционировать. Вот пытаюсь))
Но я просто не хочу это делать сама, я не найду ни времени в свои 24/7, ни сил, ни умственных способностей все везде делать сама, я еще несколько лет буду в это вникать, а когда вникну - уже будет все по-другому))
да - понимаю.
1. когда ТА маленькое, директор обычно у нас берёт контент (и/или рекламные настройки) и сам всё постит/настраивает.
2. а затем - как только появляются ресурсы - сразу же отдаёт это тому, кто на него работает: ассистенту/менеджеру/маркетологу на удалёнке. в том и кайф - когда всё готовое от ТМ есть, требования к исполнителю - минимальны.
p.s. прикольная, но уже ставшая обычной история: мама - директор-ТА-клиент-ТМ, дочь/сын на 1-2 курсе в ВУЗе или школу заканчивает...и приход чада в родительский бизнес начинается как раз с взятия на себя всего SMM ТА 🙂 (менеджеры, конечно, помогают - подборки подкидывают, в нельзясторьках снимаются и т.д.)
3. ну а если ТА большое - в нём всегда есть, кому отдать - либо штатному маркетологу, либо кому-то из управленцев, курирующих маркетинг.
***
важно: ничего не продаю и никуда не зазываю - просто вношу ясность 🙂
@dspotapov Дмитрий, вы ж сами нас учите, что продавать не стыдно)) Ох, если Ваш комплект, то я долго буду в это вникать. Пока мне нужно эталонку осилить и внедрить в работу и еще кучу текстов и схем написать, чтобы начать нанимать менеджеров правильно. Моя программа максимум до конца года. Хотела, пока поглощена эталонкой, запустить и параллельно рекламу...
Кстати, был шикарный марафон ТМ по продвижению в нельзяграм. До сих пор пользуюсь))
@dspotapov , а кстати Ваша идея зашла мне, на сколько Ваша программа ГНЗ доступна для понимания совсем нулевым в маркетинге и туризме? Я про сына подумала...
на сколько Ваша программа ГНЗ доступна для понимания совсем нулевым в маркетинге и туризме?
более чем. но конкретно по ГНЗ прямо сейчас - не время. осенью реклама максимально неэффективна. так что про него можно будет весной подумать.
а вот ТНЖ (это как раз где контент) на следующий год как раз к концу Эталонки начнёт продаваться. так что сейчас спокойно Эталонкой занимайтесь, а ближе к декабрю мы вам про эту историю напомним 🙂
эээ.. раз ТМ свои услуги по этой теме предлагает, то я, пожалуй, воздержусь от советов по выбору поставщика; насчет ТМ, правда, не знал, что у них есть готовый контент.
По поводу самому делать или менеджерам. Ну вот нет у меня дизайнерского таланта. А там не только дизайн. Не сделаю я хорошо. Моих знаний хватает, чтобы оценить степень своего незнания (поверьте, это уже очень много). У менеджеров - ну а почему оно у них должно быть? Дети, скорее всего, из под палки будут работать, а я всегда говорю, что лучше вообще не делать, чем делать на от.... вяжись. Платить малые деньги за это - норм вариант.
Детей очень хорошо к этому пристегнуть, сам об этом думаю, но я бы очень осторожно к этому относился и не ждал результатов - чисто в плане их развития в области дизайна на хорошем примере
Но кто их учить будет? дать/оплатить курс и сказать, вот сынок, учись, папке помогать будешь? я имею яркий негативный опыт на этот счет 🙂 .
Добрый день! Дмитрий, можно забронировать место в следующий ТНЖ на готовый контент? Так ск-эть, раннее бронирование.....
Дмитрий, можно забронировать место в следующий ТНЖ на готовый контент?
Светлана, тут всё просто и сложно одновременно:
+ в первую очередь мы всегда даём возможность продлить квоты на будущий год тем, кто получал контент в году текущем (это произойдёт ~ в 20'х числах ноября),
+ затем - во вторую очередь - забронировать место могут те, кто был в предыдущих ТНЖ и те, кто прямо сейчас участвует в "Эталонке" (это произойдёт ~ на второй неделе декабря),
+ потом - в третью очередь - просто подписчики ТМ (это происходит в январе-феврале),
+ ну и если что-то после этого осталось :), оно отдаётся во втором пакете ГНЗ (в апреле-мае).
***
Так что заранее забронировать место в ТНЖ-24 - можно (в декабре), но не раньше, чем это сделают те, кто сейчас финалит ТНЖ-23.
@dspotapov
Дмитрий, а как тогда сейчас генерировать лиды, чтобы набирать стажеров?
у меня высокий чек, работаю только на удаленке.
бутик вариант, где в среднем 10-15 забронированных заявок в месяц, работаем только по платным подборкам и консультациям, конверсия из оплативших свыше 80%.
Для самозанятого директора с 1 менеджером помощником на стэйдже 0 - все устраивало. Но для перехода на стэйдж 1 естественно нужно как минимум в 2-3 раза больше обращений, чтобы стажеру было, что обрабатывать. Ну и конечно, понижать средний чек в планы не входит, чтобы увеличить количество обращений.
Подготовили рекламу в директе на конкретный сегмент аудитории (здесь, тестируем гипотезы и планируем бесплатные консультации, поскольку клиенты не такие горячие, как из соцсетей), но понимаем, что бюджеты прогнозируются внушительные, а если осенняя реклама максимально неэффективна - не хочется их тупо сливать.
Что делать!?)) Ждать марта-апреля? и стажеров туда же отложить?
Какая вообще лидогенерация в данный сезон максимальна эффективна? Хочется сразу внедрять новые процессы, но на имеющихся лидах масштабировние не является возможным.
Что делать!?)) Ждать марта-апреля? и стажеров туда же отложить?
Какая вообще лидогенерация в данный сезон максимальна эффективна? Хочется сразу внедрять новые процессы, но на имеющихся лидах масштабировние не является возможным.
1. Тут, sorry, "и рыбку съесть и ..." - не получится - чем-то придётся пожертвовать.
Либо - "переплачивать" за рекламу, либо спокойно относиться к снижению качества обращений, либо страдать при вводе стажёров в работу (этим, очевидно, жертвовать не надо :)).
И - спойлер - ничего страшного в этом нет, т.к. переходные периоды - на то и переходные - в них эффективность снижается.
2. Какими обращениями мы обычно "кормим" стажёров: теми, что из не самых приоритетных каналов + теми, которые они получат, делая реактивационный обзвон базы (с этим в вашем случае может не всё быть хорошо, т.к. если база маленькая, vip'ы жёстко к директору привязаны и т.д., стажёров закономерно могут "посылать").
Так что, видимо, придётся-таки вкладываться в неэффективную рекламу.
3. Что лучше всего работает в межсезонье (с т.з. отдачи на вложенные $/t/усилия) и даёт обращения:
а - контент, который транслируется на базу (посты/сторис/рассылки/лайв-эфиры),
б - реактивационный обзвон базы,
в - реклама по узким аудиториям (в той же ВК, например, это "активность в группах конкурентов").
***
p.s. ну и готовьтесь к тому, что "платный подбор на входе" вам ещё сильнее осложнит историю с вводом стажёра в должность.
мы в ТМ против платного подбора в таком формате в том числе потому, что он люто "обрезает воронку" сверху. в итоге - мешает ТА масштабироваться.
я не планирую вас переубеждать на эту тему и заставлять ПП отменять 🙂 - просто заранее предупреждаю, что это создаст доп. проблемы.
Подготовили рекламу в директе на конкретный сегмент аудитории (здесь, тестируем гипотезы и планируем бесплатные консультации, поскольку клиенты не такие горячие, как из соцсетей)
И это - правильно ^_^
Тут, sorry, "и рыбку съесть и ..."
Моя слепая зона, второй раз за последние пару недель слышу именно эту фразу 😆
Благодарю за ответ!
@dspotapov Дмитрий, спасибо.Подхожу под 2ю очередь.Буду ждать 2 недели декабря....